Решение б/н Решение по делу № 032/06/67-1092/2019 от 23 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АльтаА плюс»

«…………………»

Департамент финансов Брянской области

«…………………»

Управление государственных закупок Брянской области

«……………….»

АО «ЕЭТП»

«…………………..»

Решение по делу № 032/06/67-1092/2019

«23» августа 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

«……………………»

Членов Комиссии:

«………………»

в присутствии:

«…………» -ведущего консультанта организационно правового отдела Управления государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности №4 от 22.03.2019 года;

«…………..» - начальника отдела информационных технологий Департамента финансов Брянской области, действующего на основании доверенности № 13-02 от 22.08.2019 года;

«……………» -генерального директора ООО «АльтА плюс», действующего на основании Решения № 25 от 18.09.2019 года;

«…………..» - представителя ООО «АльтА плюс», действующей на основании доверенности № 02 от 22.08.2019 года;

«……………» -- представителя ООО «АльтА плюс», действующей на основании доверенности № 01 от 22.08.2019 года,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, оргтехники, оборудования телекоммуникаций и связи за № 0127200000219004590, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

31.07.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, оргтехники, оборудования телекоммуникаций и связи за № 0127200000219004590.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен. Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии заказчика, принявшей решение о допуске всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме за № 0127200000219004590, в то время как, по-мнению заявителя, участниками закупки предложено к поставке оборудование, не соответствующее техническому заданию.

Представитель уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области Калинин М.Н. не согласился с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснил, что первые части заявок на участие в электронном аукционе всех участников закупки соответствовали требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Заслушав представителей уполномоченного органа, заказчика, заявителя, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение допуске к участию в аукционе участников закупки под №№ 1,2,4,5,7.

Предметом осуществляемой закупки является приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, оргтехники, оборудования телекоммуникаций и связи за № 0127200000219004590.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, должна содержать:1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования указаны заказчиком в пункте 22 информационной таблицы документации об электронном аукционе за № 0127200000219004590.

Кроме того, пункт 22 информационной таблицы документации об электронном аукционе за № 0127200000219004590 также содержит указание на те конкретные положения документации об электронном аукционе, где содержатся показатели товаров: «Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №2 к документации.

Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат».

Приложением № 2 к документации об электронном аукционе является «Техническое задание», содержащее наименование и технические характеристики оборудования, соответствующие потребности заказчика.

Кроме того, приложением №1 к документации об электронном аукционе является Инструкция по заполнению заявки, которая отражает порядок предоставления участниками закупки сведений о показателях оборудования, содержащихся в Приложении №2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание».

Комиссией Брянского УФАС России при обозрении первых частей заявок на участие электроном аукционе участников закупок за №№1,2,4,5,7 установлено, что все заявки содержат конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» документации об электронном аукционе за № 0127200000219004590. При этом, характеристики поставляемого оборудования участников закупок за №№1,2,4,5,7 указаны в соответствии с инструкцией, являющейся приложением №1 к документации об электронном аукционе за № 0127200000219004590.

В рамках рассмотрения жалобы представитель уполномоченного орган Управление государственных закупок Брянской области «…….» ., представитель заказчика Департамент финансов Брянской области «……….» пояснили, что на момент рассмотрения первых частей заявок на участие электронном аукционе за № 0127200000219004590 информацией о предоставлении недостоверных сведений относительно поставляемого оборудования какими-либо из участников закупок за №№1,2,4,5,7, подавшими первые части заявок на участие в электронном аукционе не обладали.

При этом, в силу части 9 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Из приведенных положений Закона о контрактной системы следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на Заявителе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель ООО «АльтА плюс» в жалобе не представил доказательств, подтверждающих тот факт, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области участниками закупки при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе необоснованно принято решение о допуске участников закупки к участию в электронном аукционе

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, оргтехники, оборудования телекоммуникаций и связи за № 0127200000219004590 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии «………..»

Члены комиссии “………………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны