Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 21 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

 

ООО «Офис-Комплект»

«……………..»

Департамент финансов Брянской области

«………………»

Управление государственных закупок Брянской области

«………………»

АО «ЕЭТП»

«……………..»

№ 032/06/69-1095/2019 от 21.09.2019 года

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой заявителя ООО «Офис Комплект» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, оргтехники, оборудования телекоммуникаций и связи за № 0127200000219004590 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «23» августа 2019 г. в 10 час. 40 мин. по адресу: «………»

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «22» августа 2019 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе;

Заказчику Департамент финансов Брянской области необходимо представить в срок до «22» августа 2019 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе;

- наименование и технические характеристики сканеров высокоскоростных настольных, мониторов, многофункциональных устройств цветных формата А4, многофункциональных устройств черно-белых формата А4, принтеров цветных, лазерных формата А3, принтеров лазерных чёрно-белых формата А3, принтеров лазерных цветных формата А4, сканеров настольных планшетных А4, коммутаторов 8-портовых, коммутаторов 16-портовых, сетевых хранилищ данных, жёстких дисков, соответствующих характеристикам, установленным в документации об аукционе в электронной форме за № 0127200000219004590 с приложением подтверждающих документов;

Заявителю ООО «Офис-Комплект» необходимо представить в срок до «22» августа 2019 года в адрес Брянского УФАС России:

- информацию, подтверждающую соответствие конкретных показателей предлагаемого в первой части заявки ООО «Офис-Комплект» товара, техническому заданию документации об аукционе в электронной форме за № 0127200000219004590.

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы.

Копия жалобы прилагается.

Временно исполняющий

обязанности руководителя «…………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны