Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 16 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АСО "Общественный контроль"

«…………»

 

 

ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2»

«……………..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«………….»

 

ЭТП ТЭК-Торг

«………..»

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-630/2023

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

резолютивная часть решения оглашена

14.08.2023, решение изготовлено 16.08.2023                                                               г. Брянск

 

На основании ч 2 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п. 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения АСО "Общественный контроль" вх. № 4694-ЭП от 14.07.2023 (исх. № 066069 от 27.06.2023), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области № 255/23 от 02.08.2023, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции: «……….»

Членов инспекции: «………..»

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате и времени проведения внеплановой проверки представителей заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, а также заявителя АСО "Общественный контроль", осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2», уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ и услуг по содержанию имущества ГБУЗ "БГДП № 2" за № 0127200000223001613, установила:

16.03.2023 размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ и услуг по содержанию имущества ГБУЗ "БГДП № 2" за № 0127200000223001613.

10.04.2023 между заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2» и ООО «Медицинская помощь Клинцы» заключен контракт № 698-Т на работы и услуги по содержанию имущества ГБУЗ "БГДП № 2".

В поступившем обращении АСО "Общественный контроль" вх. № 4694-ЭП от 14.07.2023 (исх. № 066069 от 27.06.2023) указывает, что заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2» несвоевременного направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта № 698-Т от 10.04.2023 на выполнение работ и услуг по содержанию имущества ГБУЗ «БГДП № 2» согласно платежного поручения № 947049 от 10.05.2023, подлежащей включению в такие реестры контрактов в соответствии с Законом о контрактной системе.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке, поскольку заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2» несвоевременно направлена в реестр контрактов информация об исполнении контракта № 698-Т от 10.04.2023 на выполнение работ и услуг по содержанию имущества ГБУЗ «БГДП № 2» согласно платежного поручения № 947049 от 10.05.2023.

Установлено, 10.05.2023 заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2» осуществлена оплата за оказанные услуги (выполненные работы) согласно платежного поручения 947049, следовательно, срок направления вышеназванных сведений об оплате наступает не позднее 17.05.2023, однако, данная информация направлена заказчиком в реестр контрактов только 15.06.2023, т.е. с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока.

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2» положений Закона о контрактной системе в части несвоевременного направления в реестр контрактов информации об исполнении контракта № 698-Т от 10.04.2023 на выполнение работ и услуг по содержанию имущества ГБУЗ «БГДП № 2» согласно платежного поручения № 947049 от 10.05.2023, что свидетельствует об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать довод, изложенный в обращении АСО "Общественный контроль" вх. № 4694-ЭП от 14.07.2023 (исх. № 066069 от 27.06.2023) подтвердившимся.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника № 2» нарушения положений п. 10 ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
  3. Поскольку информация об исполнении контракта согласно платежного поручения № 947049 от 10.05.2023 направлена в реестр контрактов предписание не выдавать.
  4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны