Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-427/2020 от 27 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Атлантикпро»

«……….»

ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

«………»

Управление государственных закупок Брянской области

«……….»

АО «ЕЭТП»

«…………»

Решение по делу № 032/06/64-427/2020

«27» марта 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии: «…..»

Членов комиссии: «………..»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы ООО «Атлантикпро», Управления государственных закупок Брянской области, ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (поступило ходатайство заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (вх. 2902 от 27.03.2020) о рассмотрении жалобы ООО «Атлантикпро» в отсутствие представителей заказчика)

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Атлантикпро» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Фельдшерско-акушерский пункт с жилым помещением для медицинского работника в н. п. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127200000220001224 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

16.03.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Фельдшерско-акушерский пункт с жилым помещением для медицинского работника в н. п. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127200000220001224, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 670 592,40 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000220001224 на момент рассмотрения жалобы не заключён.

Заявитель ООО «Атлантикпро» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», поскольку заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Фельдшерско-акушерский пункт с жилым помещением для медицинского работника в н. п. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127200000220001224 не в полном объеме.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (вх. 2770 от 25.03.2020 года).

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Фельдшерско-акушерский пункт с жилым помещением для медицинского работника в н. п. Дмитрово Почепского района Брянской области» в полном объеме.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Фельдшерско-акушерский пункт с жилым помещением для медицинского работника в н. п. Дмитрово Почепского района Брянской области».

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлена обязанность лица, выполняющего работы по строительству осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Состав проектной документации определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», согласно которому проектная документация состоит из текстовой части, содержащей сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения, графической части, отображающей принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Фельдшерско-акушерский пункт с жилым помещением для медицинского работника в н. п. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127200000220001224 в полном объеме, в частности в полном объёме размещён проект организации строительства 12_16-1219-ООС_ФАП_Дмитрово.

Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Атлантикпро» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Фельдшерско-акушерский пункт с жилым помещением для медицинского работника в н. п. Дмитрово Почепского района Брянской области» за № 0127200000220001224 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии «……….»

 

Члены комиссии «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны