Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 28 июля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД»
«………..»
ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница»
«………..»
Управление государственных закупок Брянской области
«………..»
ООО «РТС – Тендер»
«………..»
28.07.2022
Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку средства дезинфицирующего для нужд ГБУЗ "БОИБ" за № 0127200000222004157 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «03» августа 2022 г. в 10 час. 30 мин. в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.
Для принятия участия в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке:
«………..»
Для участия в рассмотрении жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России «………..» документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.
Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «01» августа 2022 года в адрес Брянского УФАС России:
- Ф.И.О. и должность лица определившего содержание извещения о проведении аукциона в электронной форме, заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.
Заказчику ГБУЗ «БОИБ» необходимо представить в срок до «01» августа 2022 года в адрес Брянского УФАС России:
- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно - правовые акты,
- наименование и характеристики средства дезинфицирующего различных производителей, соответствующих характеристикам, установленным в извещении об аукционе в электронной форме за № 0127200000222004157 с приложением подтверждающих документов (включая коммерческие предложения и запросы в адрес поставщиков);
-в случае использования КТРУ, технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания, указать номер позиции КТРУ, реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов применяемых и используемых в сфере дезинфицирующих средств,
- в случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а также паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.
В случае невозможности подключения к рассмотрению жалобы при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу: «………..»
Заявитель, заказчик, уполномоченный орган вправе направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.
Руководитель «………..»