Решение б/н Решение и предписания по жалобе ООО "Стройдизайн" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 175

 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

 

14 июля   2010 года                                                                                            г. Брянск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: «…» заместитель руководителя Брянского УФАС России – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

Членов  Комиссии:

«…» – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…»главного специалист-эксперт отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…». - специалист-эксперт отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

в присутствии:

представителя Брянской городской администрации «…»., действующего на основании доверенности;

представителя Володарская районная администрация города Брянска «…»действующего на основании доверенности

В отсутствии надлежащим образом уведомленного Заявителя ООО «Стройдизайн»,

 рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Стройдизайн»,

установила:

            08  июля 2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Стройдизайн» (241019, г. Брянск, ул. Фокина,193,оф.312) на действия муниципального  заказчика Володарская районная администрация города Брянска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административных помещений Большеполпинской поселковой администрации в г.Брянске.

Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок. Рассмотрение жалобы назначено на 14 июля  2010 года на 10 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы  муниципальный контракт не заключен.

Согласно представленных документов установлено, что 28.05.2010 года  на официальном сайте города   Брянска  www.torgi.bryansk.ru размещены извещение и  документация об аукционе по капитальному ремонту административных помещений Большеполпинской поселковой администрации в г.Брянске, утверждена Главой Володарской районной администрацией г.Брянска                         «…»

 Дата и начала приема заявок 28.05.2010года с 8 часов 30 минут по 24.06.2010 года до 10 часов 00 минут. Дата и время проведения аукциона 28.06.2010 года в 10 часов 00 минут.

До окончания указанного в  документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе 24 июня 2010 года в 1000 часов (время московское) поступили заявки на участие в аукционе от 23 (двадцати трех) участников размещения заказа на бумажном носителе,

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 506/1 от 25.06.2010 года единая комиссия Брянской городской администрации рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе.

Заявитель в жалобе отмечает, что  муниципальным заказчиком нарушены требования законодательства РФ о размещения заказа при установлении в документации об аукционе конкретных требований к материалам (панели потолочные «Арсмтронг», что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа. Представитель уполномоченного органа Брянская городская администрация с доводами, изложенными в  жалобе не согласился и по существу вопроса пояснил следующее:

1.  Указание муниципальным заказчиком в сметах приложенных к документации об аукционе на конкретный товарный знак используемых материалов связано с необходимостью точного расчета цены контракта, что подтверждается ст. 709 ГК РФ.

2. ООО «Стройдизайн» не является  участником размещения заказа, поскольку заявку на участие в данном аукционе не подавало и право на обжалование действий муниципального заказчика и уполномоченного органа не имеет.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что согласно содержанию  аудиозаписи процедуры аукциона  снижение цены муниципального  контракта  осуществлялось выбранным аукционистом «…»в следующем порядке:

Аукционистом объявлена начальная максимальная цена контракта 828 530  и  «шаг аукциона» в размере 5%, что составило 787 103,00  рублей.

1-й шаг аукциона

Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5 % - 787 103,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

2-й шаг аукциона: Однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,5 % -791 246,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

3-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,0 % -795 389,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

4-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 3,5 % -799 531,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

5-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 3,0 % -803 674,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

6-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 2,5 % -807 817,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

7-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 2,0 % -811 959,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

8-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 1,5 % -816 102,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

9-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 1,0 % -820 245,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

10-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 0,5 % -824 387,00 рублей. Аукционистом объявлено, что  первым поднята карточка участником  аукциона  под  №  1.

11-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 0,5 % -820 244,00 рублей. Аукционистом после троекратного объявления цены контракта объявлено, что предложений от участников не последовало.

Заслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы,  осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим  выводам:

1. Муниципальным заказчиком Володарская районная администрация города Брянска нарушены требования части  2 статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии которыми документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку  смета №  2 «Общестроительные работы» не содержит в полном объеме технические характеристики выполняемых работ, а именно не указаны размеры, количество блоков оконных из ПВХ, блоков дверных. 

2. Муниципальным заказчиком Володарская районная администрация города Брянска нарушены требования части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии которыми при размещении заказа путем проведения аукциона документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, поскольку муниципальным заказчиком в документации об аукционе в смете №2 «Общестроительные работы» включено указание на товары на конкретных производителей: панели потолочные «Армстронг» с комплектующими, в смете №3 Сантехнические работы» содержится указание на конкретную модель товара, а именно: установка унитазов «Комфорт».  Указанное нарушение  влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

3. Муниципальным заказчиком Володарская районная администрация города Брянска нарушены требования пункта б части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в соответствии которыми установлены требования  к  составу заявки на участие в аукционе, поскольку в документации об аукционе не установлено требование о  том, что выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)  или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица) должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, и требования п.п. б ч.3 ст. 35 Закона о размещении заказов в части  отсутствия в документации об аукционе  требования  о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе  свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом аукциона.

Общие положения документации об аукционе и информационная карта документации об аукционе  содержат различные требования к составу  заявки на участие в открытом аукционе. Устранить данные противоречия участникам размещения заказа не представляется возможным, поскольку в информационной карте документации об аукционе содержится следующее условие  «При возникновении противоречия между положениями части «Общие условия проведения аукциона» и части III «Информационная карта аукциона», применяются положения ЧАСТЬ 0», однако часть 0  отсутствует в документации об аукционе.  

4. Муниципальным заказчиком Володарская районная администрация города Брянска нарушены части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда, поскольку муниципальным заказчиком в Главе IX проекта муниципального контракта предусмотрено право муниципального заказчика о  расторжении  контракта в одностороннем порядке.

5. Муниципальным заказчиком Володарская районная администрация города Брянска нарушены требования части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии которыми документация об аукционе должна содержать порядок оплаты выполненных работ, поскольку  документацией об аукционе не установлен четкий порядок оплаты выполненных работ, так: пунктом 7.1.11 информационной карты документации об аукционе установлено, что оплата осуществляется  в течении 30 календарных дней по факту выполнения работ, после приема акта приемки, однако  пунктом  4.3. главы IV проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе  установлено, что  заказчик вправе произвести авансовый платеж в размере до 30% от стоимости работ.

Таким образом, невозможно установить на каких условиях будет осуществляться оплата выполненных работ.

6. Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация нарушены требования ч.1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, поскольку аукционной комиссией необоснованно приняты решения о допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту административных помещений Большеполпинской поселковой администрации в г.Брянске следующих участников размещения заказа: ООО «АЛДИ», ООО «МОНТАЖ-СТРОЙ», ООО «Фараон+», ООО «Брянск-Синтез»,   заявки на участие в открытом аукционе которых не содержат документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, так, в рамках обозрения заявок на участие в аукционе установлено следующее:

6.1. Учитывая, что Уставом ООО «АЛДИ», ООО «МОНТАЖ-СТРОЙ» предусмотрено, что к исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится избрание исполнительного органа Общества, что соответствует положениям п. 1 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», согласно которым единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Согласно положениям ст. 37 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решения общего собрания оформляются протоколами общего собрания участников общества, следовательно, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, является протокол общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью или выписка из него, следовательно в состав заявки на участие в аукционе ООО «АЛДИ», ООО «МОНТАЖ-СТРОЙ» в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа должны были представит    протокол общего собрания участников или выписка из него об избрании директоров Обществ, однако в состав заявки на участие в аукционе ООО «МОНТАЖ-СТРОЙ» в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа входит Приказ №1 от 22.01.2007 года о назначении директором  ООО «МОНТАЖ - СТРОЙ» Выкочко А.Ф., в состав заявки на участие в аукционе ООО «АЛДИ» в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, входит Приказ №17 от 01.10.2001 года  о назначении директором  ООО «АЛДИ» Фензелева В.И.

6.2. Учитывая, что исходя из Устава ООО «Брянск-Синтез» Общества состоит из одного участника, в силу ст. 39 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», согласно которой решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников обществ, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются в соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решением о назначении или избрании органов общества, то  в качестве документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа, должно  быть представлено решение о назначении или избрании органов общества, однако участником размещения заказа ООО «Брянск-Синтез» в составе заявки на участие  в аукционе в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа  представлен Приказ №1 «Об обязанностях директора».

6.3. Участником размещения заказа ООО «Фараон+» в качестве документа, подтверждающего полномочия на участие в аукционе представлен Приказ № 1 от 01.11.2009 года о возложении обязанностей директора на Пышкина В.И., однако, анализ заявки на участие в аукционе ООО «Фараон+» показал, что согласно Приказа №1 от 02.11.09г., что Общество состоит из одного участника, однако, согласно статьи 13 Устава общества высшим исполнительным органном является общее собрание участников общества.

   Таким образом, исходя из вышеизложенного оснований у единой комиссии Брянской городской администрации о допуске к участию в аукционе  следующих участников размещения заказа ООО «АЛДИ», ООО «МОНТАЖ-СТРОЙ», ООО «Фараон+», ООО «Брянск-Синтез»  заявки на участие в открытом аукционе которых не содержат документы не имелось.

7. Аукционистом Брянской городской администрации нарушены требования п. 2 ч.5.2 ст.37 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной (максимальной) цены единицы услуги (в целях настоящей части далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участник, при этом, в соответствии с ч. 5 ст.37 Закона о размещении заказов "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, поскольку  аукционистом  объявлен «шаг аукциона», сниженный не в размере пяти процентов максимальной цены контракта.

  Учитывая, что максимальная цена контракта составляет 828 530  рублей, следовательно «шаг аукциона» в размере пяти процентов должен составить 42926,50 рублей, однако аукционистом объявлен «шаг аукциона» в размере 42926 рублей.    

8. Аукционистом Брянской городской администрации нарушены требования п.4 ч.5.2 ст.37 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена,   при объявлении  аукционистом Брянской городской администрации «шага аукциона» и   цены  контракта, контракта, сниженной с учетом «шага аукциона», поскольку:

-  на первом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» в размере 5 % должна  составляет 787 103,50  рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5 % - 787 103,00 рублей;

- на втором «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,5 % должна составлять  791 246,15   рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,5 % -791 246,00 рублей,

- на третьем «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,0 % должна составлять   795 388,80   рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,0 % -795 389,00 рублей и т.д.

 

     На основании  изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Стройдизайн» (

241019, г. Брянск, ул. Фокина,193,оф.312) на действия муниципального заказчика Володарская районная администрация города Брянска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административных помещений Большеполпинской поселковой администрации в г.Брянске обоснованной.

2.. По итогам  проведения внеплановой проверки признать в действиях муниципального заказчика Володарская районная администрация города Брянска нарушение требований  ч.8 ст.9, ч.ч. 2, 3.1, 4 ст. 34, ч. 2 ст.35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. По итогам  проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация  нарушение требований ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. По итогам  проведения внеплановой проверки признать в действиях Аукциониста  Брянской городской администрации  нарушение требований п.п. 2,4 ч.5.2 ст. 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Выдать муниципальному заказчику Володарская районная администрация города Брянска, уполномоченному органу Брянская  городская администрация предписания об устранении  нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи

 Предписание

об устранении  нарушений 

законодательства о  размещении заказов

 

 

14 июля  2010 года                                                                                                       г. Брянск

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: «…»– заместитель руководителя Брянского УФАС России – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

Членов  Комиссии:

 «…». – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…» - главного специалист-эксперт отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…»- специалист-эксперт отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

на основании решения от 14 июля 2010 года по итогам рассмотрения жалобы участника размещения заказа ООО «Стройдизайн» (241019, г. Брянск, ул. Фокина,193,оф.312) на действия заказчика Володарская районная администрация города Брянска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административных помещений Большеполпинской поселковой администрации в г.Брянске.

Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

предписывает:

Уполномоченному органу Брянская городская администрация устранить нарушения требований ч. 1,3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нарушения требований ч.8 ст.9, ч.ч. 2, 3.1, 4 ст. 34, ч. 2 ст.35  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", допущенных муниципальным заказчиком Володарская районная администрация города Брянска.

Нарушения устранить следующим путем:

1.      Отмены протокола № 506/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.06.10  года;

2.      Отмены протокола №  506/2  открытого аукциона от 28.06.2009 года;

      3.Размещения  на официальном сайте города Брянска  www.torgi.bryansk.ru  информации об отмене протокола № 506/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.06.10  года, протокола №  506/2  открытого аукциона от 28.06.2009 года.

    4. Размещения на официальном сайте города Брянска  www.torgi.bryansk.ru    информации  о внесении изменений в документацию об аукционе по капитальному ремонту административных помещений Большеполпинской поселковой администрации в г. Брянске.

 5. При осуществлении процедуры открытого аукциона руководствоваться требованиями п.п. 2,4 ч.5.2 ст. 37  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 Предписание по п. 1,2,3,4  должно быть  исполнить в срок до 23 июля  2010  года.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Подписи

 

 Предписание

об устранении  нарушений

законодательства о  размещении заказов

14 июля  2010 года                                                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: «…»заместитель руководителя Брянского УФАС России – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

Членов  Комиссии:

 «…»зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…»главного специалист-эксперт отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…»специалист-эксперт отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

на основании решения от 14 июля 2010 года по итогам рассмотрения жалобы участника размещения заказа ООО «Стройдизайн» (241019, г. Брянск, ул. Фокина,193,оф.312) на действия заказчика Володарская районная администрация города Брянска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административных помещений Большеполпинской поселковой администрации в г.Брянске.

Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

предписывает:

Муниципальному заказчику Володарская районная администрация города Брянска устранить нарушения требований ч.8 ст.9, ч.ч. 2, 3.1, 4 ст. 34, ч. 2 ст.35  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Нарушения устранить следующим путем:

      1. Внесения изменений в документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и положениями решения Брянского УФАС России от 14 июля 2010 года:

- включить в содержание документации об аукционе технические характеристики выполняемых работ, а именно  указать размеры и  количество блоков оконных и дверных;

 - установить в содержании документации об аукционе  требования к составу заявки на участие в аукционе в соответствии с положениями ч.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", устранив противоречия  документации об аукционе и информационной карты документации об аукционе;

- установить в информационной карте документации об аукционе и проекте муниципального контракта четкий порядок оплаты выполнения работ;

- исключить из содержания документации об аукционе аукциона требование к товарам конкретных производителей, влекущие ограничение количества участников размещения заказа;

- исключить из  проекта муниципального контракта условие о возможности  расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке;

2. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с положениями ч. 9 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Уведомить участников размещения заказа, предоставивших заявки на участие в аукционе, о возможности вновь подать заявки с учетом изменений в содержание документации об аукцион

Предписание должно быть  исполнить в срок до 23 июля  2010  года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 23 июля  2010  года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Подписи                                        


Связанные организации

Связанные организации не указаны