Решение б/н Решение о результатах внеплановой проверки Унечской городско... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение о результатах внеплановой проверки № 72
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов


«27» октября 2009 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 20.10.2009 года №396 «О проведении внеплановой проверки»
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Ведущего заседание инспекции: руководителя Брянского УФАС России – Рогачева В.С.
Членов Инспекции:
Будачевой Г. И. – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
В присутствии заведующего сектором организации жизнедеятельности человека Унечской городской администрации ...
, действующего на основании доверенности от 26.10. 2009 года № 3160;
Проведя внеплановую проверку Унечской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение следующих дополнительных работ по благоустройству Унечского городского поселения в 2009 году
установила:
1. 16.10.2009 года Унечской городской администрацией на официальном сайте Брянской области для размещения информации о размещении заказов www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация о проведении открытого конкурса на выполнение следующих дополнительных работ по благоустройству Унечского городского поселения в 2009 году .
Срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе установлен до 17 часов 30 минут 16.11.2009 года.
2. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования пункта 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны предмет муниципального контракта с указанием объема выполняемых работ, поскольку муниципальным заказчиком Унечская городская администрация в извещении о проведении открытого конкурса указан только предмет муниципального заказа по каждому лоту без указаний объема выполняемых работ.
3. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика, поскольку конкурсная документация по определению подрядных организаций на выполнение следующих дополнительных работ по благоустройству Унечского городского поселения в 2009 году не содержит требований к качеству выполняемых работ, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ, объем выполняемых работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
4. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 7 статьи 25, части 2 статьи 26 Закона о размещении при установлении срока окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе: извещением о проведении открытого конкурса установлена дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе – 17 часов 30 минут 16.11.2009 года, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 10 часов 00 минут 17.11.2009 года.
В соответствии с частью 7 статьи 25 Закона о размещении заказов прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Таким образом, дата окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе должна совпадать с датой вскрытия конвертов с заявками на в участие в открытом конкурсе.
5. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования пункта 14 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их содержание и значимость устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком в конкурсной документации не определены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их содержание и значимость.
6. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, поскольку муниципальным заказчиком в конкурсной документации не определен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с частью 7 статьи 65 Закона о размещении заказов до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
С 01.11.2009 года вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 722 «Правила оценки заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
7. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению, и требования ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, которой определены обязательные требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе, поскольку конкурсной документацией не определены обязательные требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе, а именно отсутствуют требования о предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе следующих документов: копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц); решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой; предложение о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта.
8. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению, и требования пункта в) ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов при установлении в конкурсной документации требований к документу, подтверждающему полномочия лица: «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в случае необходимости».
Пунктом в) части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Представление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе является обязательным.
9. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации открытого конкурса следующего требования к оформлению заявок на участие в открытом конкурсе: «Конкурсные заявки на участие в открытом конкурсе подаются в непрозрачных запечатанных конвертах, без каких-либо надписей».
Частью 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлены обязательные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе: все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
При этом, в соответствии с частью 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в конкурсе.
Кроме того, частью 2 статьи 25 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
10. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов в соответствии с которой для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией, поскольку муниципальным заказчиком в конкурсной документации установлено, что для участия в открытом конкурсе необходимо:
- для получения конкурсной документации для участия в открытом конкурсе, необходимо представить запрос организатору открытого конкурса, (см. Приложение № 1);
11. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, устанавливающей исчерпывающий перечень требований к составу и содержанию заявки на участие в открытом конкурсе, поскольку Приложением № 6.2. к конкурсной документации «Заявка на участие в открытом конкурсе» установлено, что «настоящая заявка имеет силу договора и действует до момента заключения муниципального контракта».
12. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, поскольку установлены требования о представления в составе заявки на участие в открытом конкурсе следующих сведений и документов:
- Приложением к заявке на участие в открытом конкурсе «Справка» установлено, что к справке прилагаются: копии свидетельства о регистрации, копии свидетельства о постановке на налоговый учет, копии лицензии;
- Приложением 6.6. к конкурсной документации «Анкета участника размещения заказ» установлено требование о предоставление следующих сведений: об учредителях, о регистрации (дата, место и орган регистрации», банковских реквизитах, о руководителе, о видах работ, на которые имеется лицензия.
Частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, представляемых в составе заявки на участие в открытом конкурсе. При этом, в соответствии с требованиями части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" и "е" пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
13. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, устанавливающей, что заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, поскольку муниципальным заказчиком разработано приглашение к победителю конкурса (Приложение № 6.5 к конкурсной документации) с просьбой явиться в адрес муниципального заказчика для подписание муниципального контракта.
14. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 3 статьи 29 Закона о размещении заказов, устанавливающей, что муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, поскольку муниципальным заказчиком в конкурсной документации определен срок выполнения работ: ноябрь –декабрь 2009 года, однако пунктом 3.1 проекта муниципального контракта на выполнение подрядных работ по благоустройству Унечского городского поселения определен срок выполнения работ ноябрь- октябрь 2009 года.
15. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 3 статьи 29 Закона о размещении заказов, устанавливающей, что муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, поскольку муниципальным заказчиком в пункте 9 извещения о проведении открытого конкурса определен порядок оплаты работ: «безналичный расчет, без аванса», однако пунктом 5.4 проекта муниципального контракта определено, что «Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере до 30% объема работ следующего месяца в соответствии с действующим законодательством»
16. Муниципальным заказчиком Унечская городская администрация нарушены требования части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов, устанавливающей, что при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных части 3 статьи 29 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку муниципальным заказчиком в проекте муниципального контракта предусмотрено:
пункт 7.2. проекта муниципального контракта: «При изменении законодательства, экономических условий, влияющих на финансовые возможности, ЗАКАЗЧИК в праве изменить условия финансирования настоящего Контракта, уведомив ПОДРЯДЧИКА в письменной форме без промедления, но не позднее 5 дней. СТОРОНА, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, сообщить другой стороне в трехдневный срок».

 

 

Решила:

1. Признать в действиях муниципального заказчика Унечской городской администрации нарушение требований ч.5 ст.9, ч.4 ст.21, ч.ч.2,4 ст.22,ч.ч.1,3,3.3,7 ст.25, ч.2 ст.26, ч.10 ст.28, ч.3 ст.29, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
2. Выдать Унечской городской администрации предписание об устранении нарушений ч.5 ст.9, ч.4 ст.21, ч.ч.2,4 ст.22,ч.ч.1,3,3.3,7 ст.25, ч.2 ст.26, ч.10 ст.28, ч.3 ст.29, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия


Ведущий заседание инспекции: В.С.Рогачев
Члены инспекции:                    Г. И. Будачева
                                               В.А. Дорофеева
                                               Т.В.Алипа


 

Предписание
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

«27» октября 2009 года г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии в составе:
Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании решения о результатах внеплановой проверки Унечской городской администрации при размещении заказа по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение следующих дополнительных работ по благоустройству Унечского городского поселения в 2009 году,
Руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
предписывает:
Муниципальному заказчику - Унечская городская администрация прекратить нарушения ч.5 ст.9, ч.4 ст.21, ч.ч.2,4 ст.22,ч.ч.1,3,3.3,7 ст.25, ч.2 ст.26, ч.10 ст.28, ч.3 ст.29, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нарушение устранить путем:
1. Внести изменения в конкурсную документацию на выполнение следующих дополнительных работ по благоустройству Унечского городского поселения в 2009 году с учетом решения о результатах внеплановой проверки № 72 от 27.10.2009 года и требований ч.5 ст.9, ч.4 ст.21, ч.ч.2,4 ст.22,ч.ч.1,3,3.3,7 ст.25, ч.2 ст.26, ч.10 ст.28, ч.3 ст.29, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
1.1. Включить в содержание извещения о проведении открытого конкурса наименование и объем выполняемых работ (в сжатом виде);
1.2. Установить срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе с учетом требований части 7 статьи 25, части 2 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.3. Включить в содержание конкурсной документации требования к качеству выполняемых работ, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ, объему работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
1.4. Установить в содержании конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», содержание и значимость.
1.5. Разработать и включить в содержание конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями п.15 ч.4 ст.22, ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.6. Включить в содержание конкурсной документации требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом конкурсе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в соответствии с требования пункта 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.7. Включить в содержание конкурсной документации требование к составу заявки на участие в открытом конкурсе с учетом положений части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.8. Определить в конкурсной документации требование к оформлению заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с положением части 3.3. статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.9. Исключить из содержания конкурсной документации условие, что для участия в открытом участник размещения заказа должен представить запрос организатору для получения конкурсной документации.
1.10 Исключить из формы 6.2 «Заявка на участие в открытом конкурсе» положение о том, что заявка на участие в открытом конкурсе имеет силу договора.
1.11. Исключить из содержания конкурсной документации требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом конкурсе документов и сведений, не предусмотренных частью 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.12. Исключить из содержания конкурсной документации приглашения к победителю открытого конкурса на подписание муниципального контракта.
1.13. Исключить из проекта муниципального контракта право муниципального заказчика вносить изменения в муниципальный контракт.
1.14. Определить в муниципальном контракте порядок оплаты в соответствии с условиями оплаты, установленными в конкурсной документацией.
1.15. Определить в муниципальном контракте срок выполнения работ в соответствии с условиями, установленными в конкурсной документацией.
2. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в порядке и сроки, установленные частью 3 статьи 24 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Разместить на официальном сайте Брянской области www.tender.debryansk.ru и опубликовать в официальном печатном издании сведения о внесении изменений в конкурсную документацию на выполнение следующих дополнительных работ по благоустройству Унечского городского поселения в 2009 году и о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Предписание должно быть исполнено в срок до 5 ноября 2009 года.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 6 ноября 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица органов власти и управления несут административную ответственность.

Председатель комиссии В.С.Рогачев
Члены комиссии            Г. И. Будачева
                                    В.А. Дорофеева
                                    Т.В.Алипа

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны