Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/103-... от 16 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РОО «Общественный контроль

«…….»

 

ГБУЗ «Стародубская ЦРБ»

«…….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

  «…….»

 

 

 АО «ТЭК-Торг»

«……..»

 

 

 

Уведомление о проведении внеплановой

 проверки № 032/06/103-976/2021

16.09.2021

 

   На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 12.08.2021 исх. № 08333р,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16.09.2021 года  №401 уведомляем, что «24» сентября 2021 года в 09 часов 00  минут в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf  будет проводиться внеплановая проверка в отношении заказчика ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» по соблюдению требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования за № 0127200000220006199, в  том числе по факту несвоевременного размещения в ЕИС в сфере закупок документов об исполнении контракта  (приёмке услуг, оплате), об изменении контракта, о расторжении контракта   по закупке 0127200000220006199.

          Ссылка на видеоконференцию: https://fas2.tconf.rt.ru/c/6835203665.

          Заказчику ГБУЗ «Стародубская ЦРБ»  в срок до 21.09.2021 года надлежит представить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru следующую информацию:

1) копию заключенного контракта по закупке за №0127200000220006199.

2) копии всех актов о приёмке поставленных товаров   по контракту  на поставку простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования за № 0127200000220006199;

2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату за поставленные товары по вышеперечисленному контракту:

Акт оказанных услуг (номер, дата)

Платежное поручение (номер, дата), соответствующая акту оказанных услуг

 

 

 

 

 

3) копии соглашений об изменении, расторжении заключенного контракта по закупке за №0127200000220006199.

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до 21.09.2021 года  в адрес Брянского УФАС России: лист утверждения документации об электронном аукционе за № по закупке за №0127200000220006199 с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, протоколы,  составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

          Для участия в проверке необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки.

         Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при проверке представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

В случаи невозможности подключения к рассмотрению жалобы при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80 каб. 502.

В связи с распространением  коронавирусной инфекции (COVID - 19) заказчик в праве направить ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие своих представителей, направив его на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru.

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                         «…….»

   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны