Решение б/н Решение по жалобе ООО "БрянскАльянсСтрой" на действия муници... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 180

о нарушении законодательства о размещении заказов

       «16» июля    2010 года                                                                                                                                                                    г. Брянск

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Членов Комиссии:

В присутствии:

директора ООО «БрянскАльянсСтрой», представителя МУ Глинищевской сельской администрации,;

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «БрянскАльянсСтрой»

установила:

12.07.2010 г. в адрес Брянского УФАС поступила жалоба участника размещения заказа ООО «БрянскАльянсСтрой» (241020, г. Брянск, ул. Тухачевского, д. 3) на действия муниципального заказчика МУ Глинищевская сельская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области.

         Жалоба подана в срок, установленный ч. 2 ст. 57 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).

         Рассмотрение жалобы назначено на «16» июля 2010 года на 09 часов 30 минут. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

Согласно представленным документам 09 июня 2010 г. муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области. Документация об аукционе утверждена главой МУ Глинищевского сельского поселения М.Е. Климовым. Рассмотрение заявок на участие в аукционе согласно протоколу проходило 30 июня 2010 года. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 5 заявок.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 30.06.2010 года аукционной комиссией МУ Глинищевской сельской администрации принято решение о признании всех поданных заявок на участие в открытом аукционе соответствующими требованиям документации об аукционе и признать участниками аукциона следующих участников: ОАО «Брянскавтодор», ИП Шидловская Т.Д., ООО «Брянск-Синтез», ООО «СтройФарм», ООО «БрянскАльянсСтрой».

Заявитель ООО «БрянскАльянсСтрой» в своей жалобе указывает на ряд нарушений, допущенных муниципальным заказчиком МУ Глинищевской сельской администрации и аукционной комиссией МУ Глинищевской сельской администрации:

1) в документации об аукционе не указан объем работ и рабочий проект, на который идет ссылка, поэтому не ясен до конца фактический объем выполняемых работ;

2) в документации об аукционе нет указания на допуски с указанием видов работ, по которым происходил отбор участников аукциона;

3) в начале аукциона не был выбран аукционист;

4) во время проведения аукциона вместо озвучивания цены в зачет поднятой корточки принималось озвучивание следующего шага аукциона;

5) во время проведения аукциона неправильно произносился шаг аукциона.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что согласно содержанию аудиозаписи процедуры аукциона снижение цены муниципального контракта осуществлялось выбранным аукционистом в следующем порядке:

Аукционистом объявлена начальная максимальная цена контракта 1 016 943 и «шаг аукциона» в размере 5%, что составило 966 096,00 рублей.

1-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5 % - 966 096,00 рублей. Аукционистом объявлено, что поднята карточка № 4.

2-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5 % - 915 249,00 рублей. Аукционистом объявлено, что поднята карточка № 3.

3-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5 % - 864 402,00 рублей. Аукционистом объявлено, что поднята карточка № 1.

4-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5 % - 813 555,00 рублей. Аукционистом объявлено, что поднята карточка № 3.

5-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5 % - 762 708,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

6-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,5 % - 767 793,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

7-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,0 % - 772 877,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

8-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 3,5 % - 777 962,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

9-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 3,0 % - 783 047,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

10-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 2,5 % - 788 131,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

11-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 2,0 % - 793 216,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

12-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 1,5 % - 798 301,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

13-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 1,0 % - 803 386,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

14-й шаг аукциона: Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 0,5 % - 808 470,00 рублей. Аукционистом объявлено, что не поднято ни одной карточки.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснил следующее: 1) открытый аукцион на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области был размещен на официальном сайте Администрации Брянского района www.fin.debryansk.ru и на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru; 2) на сайте не был размещен рабочий проект, но была размещена информация о возможности запроса необходимых документов участниками размещения заказа у заказчика; 3) во время проведения аукциона аукционист был выбран членами аукционной комиссии путем открытого голосования; 4) шаг аукциона был определен с помощью специальной программы (таблицы) и оглашен в ходе проведения процедуры открытого аукциона.

         Заслушав пояснения заявителя, муниципального заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru не размещены рабочий план и сметы на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области, отражающие объем работ, виды и их характеристики.

2. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к составу, содержанию, форме и оформлению заявки на участие в аукционе и ч.ч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми участник размещения заказа должен представить в заявке на участие в  аукционе документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, в случае, если такие требования предусмотрены документацией об аукционе, поскольку в нарушение указанных норм, муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация в документации об аукционе не установлен перечень видов работ согласно смете, допуск к которым должен подтвердить участник размещения заказа (то есть видов работ, свидетельство о допуске к которым должен предъявить участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе).

Согласно положениям п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при размещении заказа путем проведения аукциона устанавливается обязательное требование ко всем участникам размещения заказа о соответствии  участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона

В силу положений ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ только на выполнение работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, лица, выполняющие строительство, реконструкцию или капитальный ремонт, должны предоставить свидетельство о допуске к таким видам работ или лицензию. Другие работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами без наличия такого документа.

Таким образом, муниципальный заказчик в содержании документации должен четко определить перечень видов работ, утвержденный Приказом Минрегионразвития от 30 декабря 2009 года № 624, оказывающий влияние на безопасность объектов капитального строительства и к выполнению которых участник размещения заказа имеет допуск.

3. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация нарушены требования ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, которыми установлены исчерпывающие требования к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, поскольку в Форме 3 документации об аукционе «Заявка на участие в открытом аукционе» установлено положение, которое придает заявке на участие в аукционе форму предварительного обязательного контракта, а также установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе на фирменном бланке организации-поставщика, в Форме 4 документации об аукционе «Справка» установлено требование о подписании данного документа главным бухгалтером.

4. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация нарушены требования ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрещается требовать от участника размещения заказа иное, чем предусмотрено положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком установлены требования к составу заявки, не предусмотренные данной нормой: форма анкеты участника размещения заказа (Форма 5), разработанная муниципальным заказчиком и являющаяся составной частью заявки на участие в аукционе, предусматривает предоставление участником размещения заказа ИНН, сведений об учредителях, о банковских реквизитах, о руководителе участника размещения заказа, сведения о регистрации юридического лица, сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по муниципальному контракту.

5. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация нарушены требования п.п. «в» п. 1 ч. 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми установлены требования  к  составу заявки на участие в аукционе, поскольку муниципальным заказчиком в документации об аукционе не в полном объеме было установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно, пропущено положение о возможности представления интересов участников размещения заказа по доверенности.

6. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация нарушены требования п.п. «б» п. 3 ч. 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, которыми установлены требования к составу заявки на участие в аукционе (предложение о качестве работ), поскольку в документации об аукционе отсутствует Форма «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)», указанной в п. 3.4.1 документации об аукционе.

7. Аукционной комиссией МУ Глинищевской сельской администрации нарушены требования ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, поскольку аукционной комиссией необоснованно приняты решения о допуске к участию в открытом аукционе участников размещения заказа, заявки на участие в открытом аукционе которых не содержат документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа:

1) ОАО «Брянскавтодор» - отсутствует выписка из протокола общего собрания учредителей;

2) ООО «Брянск-Синтез» - отсутствует решение об избрании или назначении исполнительного органа общества.

Представленные в составе заявок на участие в открытом аукционе участниками размещения заказа документы не являются документами, подтверждающими полномочия лиц на осуществление действий от имени участников размещения заказа - юридических лиц, поскольку в силу пп. 4 п. 2 ст. 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и п. 8. ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.12.1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» к компетенции общего собрания участников общества относится образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий.

         Уставом ОАО «Брянскавтодор» к исключительной компетенции общего собрания акционеров Общества относится избрание исполнительного органа Общества, что соответствует положениям п. 8. ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.12.1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах», согласно которым исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием акционеров общества. Согласно положениям ст. 49 Федерального закона от 26.12.1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» решения общего собрания акционеров общества оформляются протоколом. Следовательно, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, является протокол общего собрания акционеров Общества или выписка из него.

Согласно Устава ООО «Брянск-Синтез» образование исполнительного органа относится к компетенции участника общества. В силу ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников обществ, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются решением о назначении или избрании исполнительного органа общества. Следовательно, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, является решение о назначении или избрании исполнительного органа общества.

Таким образом, исходя из вышеизложенного оснований у аукционной комиссии МУ Глинищевская сельская администрация о допуске к участию в аукционе  следующих участников размещения заказа ООО «Брянскавтодор», ООО «Брянск-Синтез» заявки на участие в открытом аукционе которых не содержат документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, не имелось.

8. Аукционной комиссией МУ Глинищевской сельской администрации не нарушены требования ч. 5.1. ст. 37 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов, поскольку в начале открытого аукциона на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области аукционной комиссией МУ Глинищевской сельской администрации путем открытого голосования был выбран аукционист.

9. Аукционистом МУ Глинищевской сельской администрации нарушены требования п. 2 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной (максимальной) цены единицы услуги (в целях настоящей части далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участник, при этом, в соответствии с ч. 5 ст.37 Закона о размещении заказов "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, поскольку аукционистом объявлен «шаг аукциона», сниженный не в размере пяти процентов максимальной цены контракта.

Учитывая, что максимальная цена контракта составляет 1 016 943 рублей, следовательно «шаг аукциона» в размере пяти процентов должен составить 50 847,15 рублей, однако аукционистом объявлен «шаг аукциона» в размере 50 848 рублей.

10. Аукционистом МУ Глинищевской сельской администрации нарушены требования п. 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена, при объявлении аукционистом МУ Глинищевской сельской администрации «шага аукциона» и цены контракта, контракта, сниженной с учетом «шага аукциона», поскольку:

- на первом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» в размере 5,0 % составляет 966 095,85 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5 % - 966 096,00 рублей;

- на втором «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5,0 % должна составлять 915 248,70 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5,0 % - 915 249,00 рублей;

- на третьем «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5,0 % должна составлять 864 401,55 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5,0 % - 864 402,00 рублей;

-  на четвертом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» в размере 5 % составляет 813 554,40  рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5,0 % - 813 555,00 рублей;

- на пятом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5,0 % должна составлять 762 707,25 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 5,0 % - 762 708,00 рублей;

- на шестом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,5 % должна составлять 767 791,97 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,5 % - 767 793,00 рублей;

- на седьмом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» в размере 4,0 % составляет 772 876,68 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 4,0 % - 772 877,00 рублей;

- на восьмом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 3,5 % должна составлять 777 961,40 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 3,5 % - 777 962,00 рублей;

- на девятом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 3,0 % должна составлять 783 046,11 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 3,0 % - 783 047,00 рублей;

- на десятом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» в размере 2,5 % составляет 788 130,83 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 2,5 % - 788 131,00 рублей;

- на одиннадцатом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 2,0 % должна составлять 793 215,54 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 2,0 % - 793 216,00 рублей;

- на двенадцатом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 1,5 % должна составлять 798 300,26 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 1,5 % - 798 301,00 рублей;

- на тринадцатом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 1,0 % должна составлять 803 384,97 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 1,0 % - 803 386,00 рублей;

- на четырнадцатом «шаге аукциона» цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 0,5 % должна составлять 808 469,69 рублей, однако Аукционистом объявлена цена контракта, сниженная с учетом «шага аукциона» 0,5 % - 808 470,00 рублей;

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов

 

Решила:

1.    ООО «БрянскАльянсСтрой» (241020, г. Брянск, ул. Тухачевского, д. 3) на действия муниципального заказчика МУ Глинищевская сельская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области частично обоснованной в части  нарушения процедуры проведения аукциона, не указания в документации об аукционе сведений: о видах работ, их характеристиках и объемах; о перечне видов работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства.

2.    По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях муниципального заказчика МУ Глинищевская сельская администрация нарушение требований ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 34, п.п. «в» п. 1 ч. 2, п.п. «б» п. 3 ч. 2, ч. 2.2, 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.    По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии МУ Глинищевская сельская администрация нарушение требований ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4.    По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях Аукциониста МУ Глинищевской сельской администрации нарушение требований п.п. 2,4 ч.5.2 ст. 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5.    Выдать муниципальному заказчику МУ Глинищевская сельская администрация города Брянска предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

6.    Передать соответствующему должностному лицу материалы жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

          Предписание

об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

 

«16» июля 2010 года                                                                                г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Членов Комиссии:

на основании своего решения от 16 июля 2010 г. по итогам рассмотрения жалобы участника размещения заказа ООО «БрянскАльянсСтрой» (241020, г. Брянск, ул. Тухачевского, д. 3) на действия муниципального заказчика МУ Глинищевская сельская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области,

руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

предписывает:

Муниципальному заказчику МУ Глинищевская сельская администрация устранить нарушения положений п. 1 ч. 4, ч. 2 ст. 34, п.п. «в» п. 1 ч. 2, п.п. «б» п. 3 ч. 2, ч. 2.2, 3 ст. 35, ч. 1, 3 ст. 36, п.п. 2,4 ч.5.2 ст. 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Нарушения устранить путем:

1. Отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1 от 01.07.2010 года и протокола аукциона № 1/2 от 06.07.2010 года.

2. Размещения на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru информации об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1 от 01.07.2010 года и протокола аукциона № 1/2 от 06.07.2010 года.

3. Размещения на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru рабочего проекта и смет на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области.

4. Внесения изменений в документацию об открытом аукционе с учетом положений п. 1 ч. 4, ч. 2 ст. 34, п.п. «в» п. 1 ч. 2, п.п. «б» п. 3 ч. 2, ч. 2.2, 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и решения Брянского УФАС России от 16.07.2010 года:

4.1. В документацию об аукционе включить сметы на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области.

4.2. В документации об аукционе установить перечень видов работ, допуск к которым должен подтвердить участник размещения заказа в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов (то есть перечень работ, являющихся предметом аукциона, свидетельство о допуске к которым должен предъявить участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе).

4.3. Установить в документации об аукционе требования к оформлению заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с положениями п.п. «в» п. 1 ч. 2, п.п. «б» п. 3 ч. 2 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

- дополнить п.п. «в» п. 3.3.1.1. документации об аукционе положением о возможности представления интересов участников размещения заказа по доверенности;

- добавить в документацию об аукционе Форму «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)», указанной в п. 3.4.1 документации об аукционе.

4.4. Исключить из содержания документации об аукционе требования, не предусмотренные ч. 2, 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

- положение, которое придает заявке на участие в аукционе форму обязательного контракта;

- требование о предоставлении участниками размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе на фирменном бланке организации-поставщика (Форма 3);

- требование о подписании документа главным бухгалтером (Форма 4);

- требование о предоставлении участником размещения заказа ИНН, сведений об учредителях, о банковских реквизитах, о руководителе участника размещения заказа, сведения о регистрации юридического лица, сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по муниципальному контракту (Форма 5).

5. Продления срока подачи заявок на участие в открытом аукционе на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области в порядке и сроки, предусмотренные ч. 9 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Уведомления участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, о возможности подачи заявки на участие в открытом аукционе вновь с учетом изменений в содержании документации об аукционе.

 Предписание должно быть исполнено в срок до 27 июля 2010 года

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 27 июля 2010 года.

 Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны