Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в вид... от 16 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                        

 

                                             

 

ИП //////////

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде предупреждения

по делу № 032/04/14.3-824/2021 об административном правонарушении

 

г. Брянск

Резолютивная часть постановления объявлена 16 августа  2021 года

Постановление в полном объеме изготовлено  17 августа   2021 года 

 

Временно исполняющий обязанности  руководителя управления, рассмотрев материалы дела №032/05/5-753/2021 о нарушении законодательства о рекламе  и протокол об административном правонарушении от 16.08.2021, составленный в отношении ИП ///////// лица  уведомленного надлежащим образом

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистами Брянского УФАС России в июле 2021г. на автотранспортном средстве «Fiat Ducato FST613» (регистрационный номер Х971ВН 50) обнаружена реклама следующего содержания: «1 в России  72 часа естественного брожения БРЯНСКПИВО Хлебный квас 100% натуральный продукт».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона  от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее Закона о рекламе, ФЗ «О рекламе»)  реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» объектом рекламирования рассматриваемой рекламной информации является продукция «Брянскпиво», которая в рекламной информации имеет преимущество, так как названа Первой в России.

Данная   реклама содержит признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».   

В соответствии со статьей 3 указанного закона рекламодатель лицо, определившее объект рекламирования.

Лицом, определившем объект рекламирования  является ИП //////////

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за размещение рекламы с признаками  нарушения требований пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе несет  рекламодатель.

На основании установленных фактов, Брянским УФАС России, 16.08.2021 в отношении рекламодателя ИП /////// было вынесено решение о признании рекламы  ненадлежащей.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1статьями 14.3714.3819.31  Кодекса об административных правонарушений - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Объективная  сторона состоит в нарушении установленных рекламным законодательством норм и заключается в том, что Ип / нарушил  требования  Федерального закона от 13 марта  2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Субъектом административного правонарушения является – ИП //////

Место совершения правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

На основании ст.28.2 КоАП РФ протокол был составлен в присутствии представителя лица /////

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ  предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1. КоАП РФ ИП ///////.,  являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность,

руководствуясь ст. 3.2, 3.4, 4.1.1, 4.2, 4.3, 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,     

П О С Т А Н О В И Л:

Признать  ИП //////// виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить  наказание в виде предупреждения.

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления-начальник отдела                                                                        //////////

Связанные организации

Связанные организации не указаны