Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 13 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Нутритек Кострома»

«……….»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Брянская городская детская больница № 1»

«……»

Управление государственных закупок Брянской области

«………..»

ООО «РТС – Тендер»

«……….»

032/06/64-12/2020

13.01.2020

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ООО «Нутритек Кострома» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение смесей сухих для детского питания за № 0127200000219007879 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «17» января 2020 г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 80, каб. 502.

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «15» января 2020 года в адрес Брянского УФАС России: лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

Заказчику ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» необходимо представить в срок до «15» января 2020 года в адрес Брянского УФАС России:

-наименование и характеристики смесей сухих для детского питания различных производителей соответствующих характеристикам, установленным в документации об аукционе в электронной форме за №0127200000219007879 с приложением подтверждающих документов;

-в случае использования технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания указать реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов применяемых и используемых в сфере смесей сухих для детского питания;

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

- В случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы.

Копия жалобы прилагается.

Руководитель «………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны