Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 26 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «МираМед»

«……..»

 

ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница»

«…….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…….»

 

АО «ТЭК-Торг»

«……….»

 

032/06/33-338/2021

26.03.2021

 

 

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой  ООО «МираМед»  на действия заказчика ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница»  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку Аппарата для искусственной вентиляции легких за № 0127200000221001262  уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «01» апреля 2021 г. в 12 час. 00 мин.  в режиме видеоконференции  связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.

Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо перейти по гиперссылке:

https://fas2.tconf.rt.ru/c/8151980955

Для участия в рассмотрение жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.

Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «30» марта   2021 года в адрес Брянского УФАС России: лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, протоколы,  составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

Заказчику ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница» необходимо представить в срок до «30»  марта    2021  года в адрес Брянского УФАС России:

- наименование и технические характеристики аппарата для искусственной вентиляции легких различных производителей, соответствующих характеристикам, установленным в документации об аукционе в электронной форме за №  0127200000221001262 с приложением подтверждающих документов (включая коммерческие предложения и запросы в адрес поставщиков);

-в случае использования  КТРУ, технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания указать номер позиции КТРУ, реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов применяемых и используемых в сфере аппарата для искусственной вентиляции легких.

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе,

- В случае  размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение»,  «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы.

В связи с распространением  коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей на на электронный адрес:to32@fas.gov.ru.

 

Копия жалобы прилагается

 

 

 

Руководитель                                                                                                  «……..»

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны