Решение б/н Решение по делу № 032/06/106-1142/2022 о нарушении требован... от 2 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД»

«……..»

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клинцовская центральная городская больница»

«…………»

 

Управление государственных закупок Брянской области

 

«…………»

 

АО «ТЭК-Торг»

 

«………….»

 

 

 

 

Решение по делу № 032/06/106-1142/2022

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «………..»

Членов Комиссии:

в присутствии:

«………» представителя ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», действующего на основании доверенности № 284 от 29.11.2022,

«……….» представителя ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД», действующего на основании доверенности б/н от 13.05.2022 года,

«………..» представителя ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД», действующего на основании доверенности б/н от 13.05.2022 года,

«…………» представителя Управления государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 6 от 21.03.2022,

при рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 12:00 30.11.2022 до 11:30 01.12.2022,  После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в присутствии:

«………..» представителя ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», действующего на основании доверенности № 284 от 29.11.2022,

«………..».- представителя ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД», действующего на основании доверенности б/н от 13.05.2022 года,

«……….» представителя Управления государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 10 от 26.08.2022,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для отделения эндоваскулярной диагностики и лечения за № 0127200000222006709 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

17.11.2022  в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для отделения эндоваскулярной диагностики и лечения за № 0127200000222006709.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 696 139,65 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000222006709 подано 2 (две) заявки.

Заявитель ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД»  считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница»:

во- первых:  заказчиком необоснованно в один объект закупки включены медицинские изделия различных видов: стент для коронарных артерий, катетер внутрисосудистый, проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, шпирц-манометр для баллонного катетера, что противоречит требованиям Постановления Правительства РФ от 19 апреля 2021 г. №620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление  №620 от 19.04.2021);

во- вторых: заявитель отмечает, что совокупности установленных требований к закупаемым товарам (Катетер ангиографический, одноразового использования) соответствуют товары двух производителей катетер сердечно-сосудистый ангиографический ALVISION – «Алвимедика Тибби Урунлер Санаи Ве Дис Тикарет Аноним Сиркети» (ФСЗ 2010/07091), а также катетер диагностический PANORAMA – ООО НПО «Деост» (РЗН 2021/14109), однако, группа компаний «Деост» является производителем  катетеров AKKORD и одновременно официальным представителем производителя «АЛВИМЕДИКА ТИББ УРУНЛЕР САНАИ ВЕ ДИС ТИКАРЕТ АНОНИМ СИРКЕТИ», следовательно,  заинтересованный участник закупки не может принять участие в данной закупке.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница»  (вх. 2936-ЭП от 30.11.2022, вх. 2977-ЭП/22 от 01.12.2022), возражения ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД»  (вх. 2979-ЭП/22 от 01.12.2022)

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Довод Заявителя ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД»  о необоснованном объединении  в один объект закупки медицинских изделий различных видов: стент для коронарных артерий, катетер внутрисосудистый, проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, шпирц-манометр для баллонного катетера, что противоречит требованиям Постановления Правительства РФ №620 от 19.04.2021 не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы ввиду следующего:

Предметом осуществляемой закупки является поставка изделий медицинского назначения для отделения эндоваскулярной диагностики и лечения за № 0127200000222006709, которая включает в себя поставку следующих медицинских изделий:

1.Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средств КТРУ 32.50.13.190-02616         

2. Катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования КТРУ 32.50.13.110-00005033

3. Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования КТРУ 32.50.13.110-00005072 

4.Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования КТРУ 32.50.13.110-00969 / 32.50.13.110-00945.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 2 ч. 29 ст. 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

Пунктом 1 Постановления N 620 от 19.04.2021 установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:

600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. Рублей.

В соответствии с извещением о проведении аукциона начальная максимальная цена контракта составляет 10 696 139,65 руб.

Пунктом 2 Постановления N 620 от 19.04.2021 установлено, что указанное в п. 1 Постановления N 620 требование не распространяется на закупки медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) по контрактам жизненного цикла, заключаемым в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, а также на закупки медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) с расходными материалами, которые предусмотрены производителем (изготовителем) для использования данных медицинских изделий.

Согласно приложению N 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 июня 2012 года N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" (далее - Номенклатурная классификация) номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее - классификация) содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.

Комиссией Управления установлено, что необходимые к поставке товары  имеют различный код номенклатурной классификации.

Согласно ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

В соответствии с п. 3 ст. 38 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия.

Таким образом, техническая документация, являясь неотъемлемой частью документации на медицинское изделие, определяет как способ применения медицинского изделия, так и перечень расходных материалов, необходимых для применения закупаемого медицинского изделия (в том числе совместимых медицинских изделиях, необходимых для использования закупаемого товара по назначению при проведении определенных хирургических манипуляций).

Эксплуатационной документацией (инструкцией по применению) определяется способ применения медицинского изделия (в данном случае - стента для коронарных артерий, выделяющего лекарственное средство) и, как следствие, перечень расходных материалов, необходимых для применения медицинского изделия.

В пункте 3 Критериев разграничения элементов медицинского изделия, являющихся составными частями медицинского изделия, в целях его регистрации, утвержденных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.07.2018 N 116, разъяснено, что отнесение элемента медицинского изделия к составной части медицинского изделия в целях его регистрации осуществляется, если элемент является изделием или материалом, расходуемыми при использовании медицинского изделия, обеспечивающими проведение манипуляций в соответствии с функциональным назначением медицинского изделия, то такой элемент относится к расходным материалам к медицинскому изделию. При этом в качестве расходного материала к медицинскому изделию допускается использование другого медицинского изделия, в том числе зарегистрированного в установленном порядке и допущенного к обращению в рамках Евразийского экономического союза.

Таким образом, системное толкование приведенных выше положений действующего законодательства позволяет установить, что медицинское изделие может использоваться в качестве расходного материала к другому медицинскому изделию.

При этом закупка в рамках одного лота основного медицинского изделия и медицинского изделия - расходного материала к основному медицинскому изделию допустима только при условии, что такие медицинские изделия - расходные материалы указаны производителем в эксплуатационной документации основного медицинского изделия в качестве необходимых для использования основного медицинского изделия.

ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» в рамках рассмотрения жалобы  представлены инструкции  в отношении следующих медицинских изделий:

 - система коронарного стента с лекарственным покрытием Сиролимус Yukon Chrome PC производства компании Translumina GmbH («Транслумина ГмбХ»), зарегистрированной по адресу Neue Rottenburger Strasse 50, 72379 Hechingen, Germany,

- стент коронарный Metafor^'* с рассасывающимся лекарственным покрытием сиролимус (Siralimus Eluting Coronary Stent System Metafor^'),

- коронарный стент Resolute Опух™ с покрытием зотаролимус,

- стент коронарный баллонорасширяемый хирургический ЗАО «Стентоник».

Из представленных ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница»  указанных выше документов следует, что для медицинских изделий вида "Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство" производителями определяются следующие совместимые с ними расходные материалы (не входящие в основную комплектацию):

- проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования;

- проводниковые устройства (катетеры), проводники;

- устройство для управления и вращения проводника;

- шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования;

- набор для введения сосудистого катетера;

- катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования.

При таких обстоятельствах, можно сделать вывод, что в качестве медицинских изделий - расходных материалов к основному медицинскому изделию - стенту для коронарных артерий, выделяющему лекарственное средство, используются расходные материалы: проводники для доступа к коронарным/периферическим сосудам одноразового использования, шприцы-манометры для баллонного катетера одноразового использования, катетеры внутрисосудистые проводниковые одноразового использования.

Таким образом, принимая во внимание приведенные выше положения пункта 2 Постановления N 620, Инспекция Брянского УФАС России  приходит  к выводу о том, что при осуществлении закупок стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство, в рамках одного лота с такими стентами могут быть также закуплены вышеперечисленные медицинские изделия в качестве расходных материалов.

При этом ссылка Заявителя на письмо ФАС России исх. ПИ/98271/22 от 26.10.2022 является несостоятельной, поскольку данное письмо не отражает позицию относительно п.2 Постановления  N 620 от 19.04.2021.

Иных документов, подтверждающих довод, изложенный в жалобе заявителем ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД»  не представлено, доказательств ограничения его возможного участия в аукционе на поставку товара также не представлено

Оценив имеющие в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе и  Постановления N 620 от 19.04.2021.

2. Довод Заявителя относительно ограничения количества участников закупки, поскольку   совокупности установленных требований к закупаемым товарам (Катетер ангиографический, одноразового использования) соответствуют товары двух производителей катетер сердечно-сосудистый ангиографический ALVISION – «Алвимедика Тибби Урунлер Санаи Ве Дис Тикарет Аноним Сиркети» (ФСЗ 2010/07091), а также катетер диагностический PANORAMA – ООО НПО «Деост» (РЗН 2021/14109), однако, группа компаний «Деост» является производителем  катетеров AKKORD и одновременно официальным представителем производителя «АЛВИМЕДИКА ТИББ УРУНЛЕР САНАИ ВЕ ДИС ТИКАРЕТ АНОНИМ СИРКЕТИ не находит своего подтверждения ввиду следующего:

1) катетер сердечно-сосудистый ангиографический ALVISION – «Алвимедика Тибби Урунлер Санаи Ве Дис Тикарет Аноним Сиркети» (ФСЗ 2010/07091) и  катетер диагностический PANORAMA – ООО НПО «Деост» (РЗН 2021/14109) зарегистрированы как самостоятельные медицинские изделия разных производителей, следовательно не являются товарами одного  производителя;

2) в рамках рассмотрения жалобы представителем заказчика ГБУЗ «Клинцовская центральная районная больница»  представлено информационное письмо  Алвимедика Тибби Урунлер Санаи Ве Дис Тикарет Аноним Сиркети» от 01.09.2021 из содержания которого следует, что официальным дистрибьютером товаров Alvimedica является ООО «Инновации в технологиях и материалах». 

Заявителем в рамках рассмотрения жалобы не представлено документов, подтверждающих, что исключительно ООО «ДЕОСТ» является официальным представителем производителя «АЛВИМЕДИКА ТИББ УРУНЛЕР САНАИ ВЕ ДИС ТИКАРЕТ АНОНИМ СИРКЕТИ.

При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие документов, подтверждающих ограничение количества участников закупки, данный довод Заявителя признается не обоснованным.

3.         Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» нарушены положения п.16, п.17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:

- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона;

 - размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона),

поскольку заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявки на участие в закупке, а также требования к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе, а также с учетом Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 15.10.2022) "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий") (далее- Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005), а также с учетом изменений, вступивших в законную силу с 18.10.2022 года, в части установления дополнительных обязательных условий в независимых гарантиях.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в извещении о проведении закупки заказчиком установлено требование о предоставлении участником закупки обеспечения заявки на участие в закупке, требование к обеспечению исполнения контракта.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Закона о контрактной системы.

Частью 2 ст. 45 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которую должна содержать независимая гарантия.

Так, Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;

3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы, по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.

Вместе с тем, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявок, обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, типовая форма независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, форма требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Так, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 15.10.2022) утверждена форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, а также установлены дополнительные требования к независимой гарантии, в том числе, требования, вступившие в законную силу с 18.10.2022 года:

- условия о рассмотрении требования заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого требования и документов, предусмотренных перечнем документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в арбитражном суде.

Вместе с тем, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не установлены требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005, в том числе, дополнительные требования, вступившие в законную силу с 18.10.2022.

Таким образом, заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявки на участие в закупке, а также к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе, а также с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005.

Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ИМПЛАНТТРЕЙД» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для отделения эндоваскулярной диагностики и лечения за № 0127200000222006709 необоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» нарушение требований пп.16, 17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе. 

3.  Предписание об устранении выявленных нарушений требований пп.16, 17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе не выдавать, ввиду того, что положения извещения об осуществлении закупки могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок, выявленное нарушение не повлияло на итоги закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                         «………..»

 

 

Члены комиссии                                                                                                 «…………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны