Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 28 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                        Прокуратура

                                                                                        Брянской области

                                                                                        «………»

 

Департамент здравоохранения Брянской области

 «………….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

 «………….»

 

АО «ЕЭТП»

 «………….»

 

                                                                                     

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-256/2024

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

резолютивная часть решения оглашена

28.03.2024, решение изготовлено 01.04.2024                                                         г. Брянск

 

           На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения Прокуратуры Брянской области (вх. 1749/24 от 19.03.2024), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 22.03.2024, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «………….»

Членов инспекции: «………….»

         в присутствии:

«………….» – представителя Прокуратуры Брянской области, предъявлено служебное удостоверение;

            в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей Департамента здравоохранения Брянской области (поступило ходатайство об осуществлении внеплановой проверки без участия представителей заказчика (вх. 2087-ЭП/24 от 28.03.2024),

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области, уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области" за № 0127200000223008059, установила: 

29.02.2024 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области" за № 0127200000223008059.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 199 000 000,00 рублей.

До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика Департамент здравоохранения Брянской области (вх. № 2058-ЭП/24 от 27.03.2024).

  По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области нарушены положения п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком сформировано описание объекта закупки с нарушением требований Закона о контрактной системе, что ограничивает количество потенциальных участников закупки.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Исходя из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе, следует, что запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к ограничению (устранению, недопущению) конкуренции, как с точки зрения их фактического, так и возможного влияния на конкурентную среду при проведении закупок.

При обозрении описания объекта закупки установлено, что при исполнении контракта на лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области" за № 0127200000223008059 предусмотрено оказание услуги по предоставлению лекарственных препаратов по рецептам следующих лечебных учреждений: ГАУЗ "Брянская областная психиатрическая больница № 1", ГАУЗ "Брянская городская поликлиника № 1", ГАУЗ "Брянская городская поликлиника № 4", ГАУЗ "Брянская городская поликлиника № 5", ГАУЗ "Брянская городская больница № 2", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Брянская городская детская больница № 1", ГБУЗ "Брянская городская детская поликлиника № 2", ЧУЗ "Больница "РЖД-Медицина" города Брянск", ГБУЗ "Брасовская центральная районная больница", ГБУЗ "Брянская межрайонная больница", ГБУЗ "Выгоничская центральная районная больница", ГБУЗ "Гордеевская центральная районная больница", ГБУЗ "Дубровская центральная районная больница", ГБУЗ "Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова", ГБУЗ "Жуковская межрайонная больница", ГБУЗ "Злынковская центральная районная больница", ГБУЗ "Карачевская центральная районная больница", ГБУЗ "Клетнянская центральная районная больница", ГБУЗ "Климовская центральная районная больница", ГБУЗ "Клинцовская центральная городская больница", ГБУЗ "Комаричская центральная районная больница", ГБУЗ "Красногорская центральная районная больница", ГБУЗ "Мглинская центральная районная больница", ГБУЗ "Навлинская центральная районная больница", ГБУЗ "Новозыбковская центральная районная больница", ГБУЗ "Погарская центральная районная больница", ГБУЗ "Почепская центральная районная больница", ГБУЗ "Сельцовская городская больница", ГБУЗ "Стародубская центральная районная больница", ГБУЗ "Суземская центральная районная больница", ГБУЗ "Суражская центральная районная больница", ГБУЗ "Трубчевская центральная районная больница", ГБУЗ "Унечская центральная районная больница", ГБУЗ "Фокинская городская больница имени В.И. Гедройц".

Следовательно, при исполнении контракта предусмотрено предоставление лекарственных препаратов по рецептам лечебных учреждений, расположенных как на территории города Брянска, так и на территории Брянской области.

 Кроме того, положениями ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, пунктом 3.2.8 проекта государственного контракта установлено, что Исполнитель обязан  «обеспечить наличие и функционирование программного комплекса для автоматизированной обработки бесплатных рецептов и их выгрузки в электронном виде. Проводить своевременное обновление базы данных».

Исходя из письменных пояснений Департамента здравоохранения Брянской области (вх. 2058-ЭП/24 от 27.03.2024)  на территории Брянской области функционирует государственная информационная система «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Брянской области»  в состав которой входит подсистема «Региональный регистр граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Брянской области».

Однако информации о том, какая система функционирует на территории Брянской области, какие системы совместимы с   государственной информационной системой «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Брянской области», каким образом Исполнителю по заключенному контракту будут переданы права пользования программным комплексом, функционирующем на территории Брянской области  извещение о проведении электронного аукциона на лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области" за № 0127200000223008059 не содержит.

На основании п. 1 ст. 1235 ГК РФ для предоставления права использования программного обеспечения имеющегося  у заказчика Исполнитель обязан иметь лицензионный договор или иной документ с правообладателем, подтверждающий его полномочия по передаче лицензии "По лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах».

Вместе с тем, инфомации, подтверждающих передачу Исполнителю по заключенному контракту права использования программного обеспечения, в том числе, содержащего лицензионные ключи для соединения двух комплексов в единую систему для оказания услуг в объеме, предусмотренном в Техническом задании, государственном контракте,   извещении о проведении электронного аукциона за № 0127200000223008059 в соответствии с положениями статьи 1233 Гражданского кодекса РФ не имеется.

Более того, в соответствии с пунктом 3.2.9 проекта государственного контракта установлено требование к Исполнителю: «обеспечить защиту информации, сохранность и целостность баз данных».

Вместе с тем,  в силу п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит такой вид деятельности как деятельность по технической защите конфиденциальной информации.

П.1 Положения о лицензировании деятельности по защите конфиденциальной информации, утвержденного п. 1 Постановления Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации", (далее - Положение) установлено, что Положение определяет порядок лицензирования деятельности по технической защите конфиденциальной информации (не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, но защищаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации), осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В свою очередь персональные данные, то есть любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), являются конфиденциальной информацией в силу ст. 7 Закона о персональных данных.

П.4 Положения определено, что при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензированию подлежат:

а) услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам:

-в средствах и системах информатизации;

-в технических средствах (системах), не обрабатывающих конфиденциальную информацию, но размещенных в помещениях, где она обрабатывается;

-в помещениях со средствами (системами), подлежащими защите;

-в помещениях, предназначенных для ведения конфиденциальных переговоров (далее - защищаемые помещения);

б) услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации;

в) услуги по мониторингу информационной безопасности средств и систем информатизации;

г) работы и услуги по аттестационным испытаниям и аттестации на соответствие требованиям по защите информации:

-средств и систем информатизации;

-помещений со средствами (системами) информатизации, подлежащими защите; защищаемых помещений;

д) работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении:

-средств и систем информатизации;

-помещений со средствами (системами) информатизации, подлежащими защите;

-защищаемых помещений;

е) услуги по установке, монтажу, наладке, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты информации).

Таким образом, Инспекция  Управления приходит к выводу, что участникам закупки надлежит обладать соответствующей лицензией на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации.

Учитывая вышеизложенное, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу, что  требования  в извещении о проведении электронного аукциона прямо указывают на ограничение количества потенциальных участников закупки, поскольку:

- участники закупки должны  организовать отпуск лекарственных препаратов в территориально удаленных друг от друга местах, так как в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127200000223008059 установлено требование к лекарственному обеспечению при амбулаторном лечении граждан по рецептам медицинских организаций в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области" в 2024 году в каждом районе Брянска и Брянской области, указанных в описании объекта закупки;

- участники закупки должны обеспечить наличие и функционирование программного комплекса для автоматизированной обработки бесплатных рецептов и их выгрузки в электронном виде. Проводить своевременное обновление базы данных

- участники закупки должны обладать лицензией на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации.

Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области не представлено в адрес Брянского УФАС России объективных доказательств, свидетельствующих о наличии как минимум двух потенциальных исполнителей по контракту на лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области" за № 0127200000223008059.

Положения частей 1, 3 статьи 33, ч.6 ст. 31  Закона о контрактной системы запрещают заказчику включать в документацию о закупке требования, ограничивающие количество участников закупок, выражающиеся в запрете установления требований к конкретному участнику закупки, конкретной услуге, что коррелирует с установленным в статье 8 Закона о контрактной системе принципом обеспечения конкуренции, согласно которому любому заинтересованному лицу обеспечивается возможность стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а заказчику запрещается необоснованно ограничивать число участников закупок.

При обозрении содержания протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) установлено, что до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана только одна заявка на участие в закупке, что также свидетельствует об ограничении количества потенциальных участников закупки.

На основании изложенного указанные действия заказчика могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении аукциона, в том числе к созданию отдельным хозяйствующим субъектам преимущественных условий участия в закупке, что запрещено статьей 8 Закона о контрактной системе.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком  Департамент здравоохранения Брянской области нарушены требования п.5 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе,  наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком при описании объекта закупки не указан  перечень лекарственных препаратов, подлежащих поставке при проведении рассматриваемого электронного аукциона.

Предметом осуществляемой закупки является лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области".

 В соответствии с пунктом 1.1 проекта государственного контракта  предметом Государственного контракта (далее – Контракт) является оказание услуг по лекарственному обеспечению при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области" в первом квартале 2024 года по рецептам медицинских организаций за счет средств областного бюджета по итогам электронного аукциона.

 Пунктом 2.2 Контракта определено, что цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 3.2.1 Контракта определено, что Исполнитель обязуется Осуществлять в  первом квартале 2024 года обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, назначенными в соответствии с приказами Минздрава  России от 24 ноября 2021 г. № 1094н «Об утверждении Порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, Порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения, форм бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, Порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также Правил оформления бланков рецептов, в том числе в форме электронных документов», от 20 декабря 2012 г. № 1181н «Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения», от 24 ноября 2021 г., № 1093н «Об утверждении Правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также Правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов для медицинского применения, лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих наркотические средства и психотропные вещества в том числе Порядка отпуска аптечными организациями иммунобиологических лекарственных препаратов».

Статьей 81  Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2022 N 705-п "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" утверждена территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, которая включает в себя, в том числе порядок и условия предоставления медицинской помощи, а также  перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой.

Таким образом, в рассматриваемом  случае, исходя из объекта закупки Исполнитель обязан осуществить поставку лекарственных препаратов при амбулаторном лечении граждан.

Вместе с тем, Инспекция Брянского УФАС России отмечает, что извещение о закупке не содержит перечня лекарственных препаратов, подлежащих поставке в рамках исполнения государственного контракта, а также требования к описанию лекарственных препаратов, качеству,  гарантии, сроку годности  и иные характеристики, предусмотренные п.6 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системы. 

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, поскольку соответствующие лекарственные препараты  необходимо поставить при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области", то,  в отношении данной закупки применяются положения части 24 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, в извещении указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта.

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе, в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения настоящего Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

Вместе с тем, извещение о проведении  электронного аукциона на лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении граждан в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и государственной программой "Развитие здравоохранения Брянской области" за № 0127200000223008059 не содержит начальную цену единицы товара, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п. 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги  обращение Прокуратуры Брянской области  на действия заказчика Департамент здравоохранения Брянской области  в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта рассматриваемой закупки подлежит направлению  в адрес органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области.

   По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России,

                                                                      решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Департамента здравоохранения Брянской области   нарушение положений п.2 ч.1 ст. 33, ч.2 ст. 33, п.8 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
  2. Не выдавать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, поскольку государственный контракт заключен.

3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

4. Направить решение по делу № 032/06/99-256/2024 от 28.03.2024 в адрес КРУ Администрации Губернатора и правительства Брянской области  для рассмотрения вопроса по соблюдению заказчиком требований законодательства РФ о контрактной системе при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны