Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 31 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ГБОУ «Клетнянская

школа-интернат»

«…..»

 

 Управление государственных

  закупок Брянской области

«……»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

«…..»

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-248/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «31» марта 2022 года                                                                                                          г. Брянск

 

На основании п.п. 2,3 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, с поступившим  поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», докладной записки от 24.03.2022,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  от 24.03.2022 г. № 119,

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «…..»

 Ведерникова С.А. – руководителя Брянского УФАС России;

         в отсутствие:

         надлежащим образом уведомленных о дате и времени проведения внеплановой проверки представителей заказчика ГБОУ «Клетнянская  школа-интернат», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

         осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБОУ «Клетнянская  школа-интернат», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области по соблюдению требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки: «Поставка комплекса с тренажерами уличного» за № 0127200000221001814, установила:

         14.04.2021 г. в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация о проведение электронного аукциона: «Поставка комплекса с тренажерами уличного» за № 0127200000221001814.

        Начальная (максимальная) цена контракта 552 766,67 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2021 №0127200000221001814-3  победителем электронного аукциона признано ООО «ГРАНД СПОРТ».

11.05.2021 по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБОУ «Клетнянская  школа-интернат» нарушены положения  п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым  документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о приемке товара по контракту: «Поставка комплекса с тренажерами уличного» за № 0127200000221001814

Так, согласно 4. «Порядок приема-передачи» контракта: 4.4 Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки Товара обязан провести экспертизу для проверки поставленных Поставщиком товаров в части их соответствия условиям Контракта (в случаях и порядке, установленных Законом № 44-ФЗ). Экспертиза Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Заказчик, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения экспертизы, осуществляет приемку поставленного товара на предмет соответствия количеству, качеству и в ассортименте, установленным в настоящем Контракте.

4.5. Не позднее 3 (трех) рабочих дней по результатам такого рассмотрения Заказчик направляет Поставщику заказным письмом с уведомлением о вручении либо с нарочным:

- подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр товарной накладной (универсального передаточного документа), либо

- запрос о предоставлении разъяснений относительно поставленного товара, либо

- мотивированный отказ от принятия поставленного Товара, содержащий перечень выявленных недостатков и разумные сроки их устранения.

Таким образом, документом, подтверждающим поставку товара является товарная накладная.

Согласно информации из ЕИС в сфере закупок,  заказчиком осуществлена приемка товара:

-  по товарной накладной № 11 от 28.05.2021 г. (подписана заказчиком 28.05.2021 года), следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приёмке по контракту с учётом пяти рабочих дней с даты приёмки наступает не позднее 04.06.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов 08.06.2021 г.

Вышеуказанные признаки нарушения Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика ГБОУ «Клетнянская  школа-интернат» нарушения положений п.13 ч.2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
  2.   Поскольку товарная накладная № 11 от 28.05.2021 г. размещена в единой информационной системе в сфере закупок, принято решение предписание не выдавать.
  3.  Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                                       «…..»

 

Члены    инспекции

                                                                                                                                       «…..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны