Решение б/н Решение по жалобе ООО «Брянская Строительная Корпорация» на ... от 8 мая 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 93
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

05 августа 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: .... – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
.....- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
.... – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
..... – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
....... – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
представителей государственного заказчика отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Брянской области:
руководителя группы капитального строительства и ремонта ОПФР по Брянской области
... (предъявлен паспорт гражданина РФ), действующей на основании доверенности от 05.08.2009 г. № 09/4177,
главного специалиста-эксперта (юрисконсульта) юридического отдела ОПФР по Брянской области
...(предъявлен паспорт гражданина РФ), действующей на основании доверенности от 02.02.2009 г. № 09/441,
... (предъявлен паспорт гр-на РФ) – без доверенности;
директора ООО «Брянская Строительная Корпорация»
 ..(предъявлен паспорт гражданина РФ), действующего на основании решения общего собрания участников ООО «Брянская Строительная Корпорация» от 07 мая 2008 г. и приказа о приеме на работу от 07 мая 2008 г. б/н,

представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация» ...(предъявлен паспорт гр-на РФ), действующего на основании доверенности от 05.08.2009 г. б/н,
Рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение реконструкции здания УПФР в Погарском муниципальном районе п.г.т. Погар Брянской области,
установила:
31 июля 2009 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение реконструкции здания УПФР в Погарском муниципальном районе п.г.т. Погар Брянской области.
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 05 августа 2009 г. на 11 часов 30 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения государственного заказчика отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области от 31 июля 2009 года (зарегистрировано Брянским УФАС России 05 августа 2009 года, вх. № 3174).
Согласно представленным документам 01 июля 2009 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение реконструкции здания УПФР в Погарском муниципальном районе п.г.т. Погар Брянской области (далее – аукциона) и документация об аукционе, утвержденная управляющим отделением ПФР по Брянской области
...
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29 июля 2009 года № 090701/000846/38/1 до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, а именно, до 23 июля 2009 года, в адрес государственного заказчика поступили 11 заявок на участие в аукционе на бумажных носителях: ООО «Брянскремстрой», ООО «Хозснаб», ООО «РИТМ», ООО «СТРОЙФАРМ» , ООО «Радуга», ООО «Погарские коммунальные сети», ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО РСП «Зеленый город», ООО «Фараон», ООО «Сфератон».
По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе единой комиссией отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области принято решение:
- отказать в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа: ООО «Брянскремстрой», ООО «Хозснаб», ООО «РИТМ», ООО «СТРОЙФАРМ», ООО «Радуга», ООО «Погарские коммунальные сети», ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО РСП «Зеленый город», ООО «Фараон», ООО «Брянск-Синтез» по причине несоответствия участника размещения заказа требованиям ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ООО «Сфератон»;
- в связи с тем, что к участию в аукционе допущен только один участник размещения заказа, признать аукцион несостоявшимся и заключить государственный контракт с ООО «Сфератон» по начальной (максимальной) цене контракта.
Заявитель ООО «Брянская Строительная Корпорация» не согласен с решением единой комиссии государственного заказчика об отклонении заявки ООО «Брянская Строительная Корпорация» по причине несоответствия требованиям ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 29 июля 2009 года № 090701/000846/38/1, полученному ООО «Брянская Строительная Корпорация», заявитель не допущен к участию в аукционе по причине несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской , так как им не подтверждено наличие допуска к следующим видам работ, являющимся предметом аукциона:
- устройство цементной стяжки;
- устройство штукатурной гидроизоляции мастиками;
- устройство горизонтальной гидроизоляции цементом с жидким стеклом;
- укладка панелей одноэтажных зданий;
- устройство оклеечной гидроизоляции;
- монтаж конструкций каркасов зданий и сооружений (металлических);
- огнезащита деревянных конструкций;
- огнезащита обрешетки под кровлю и настила по фермам;
- устройство асбестоцементных кровель.
Заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация» в составе заявки на участие в аукционе представлена копия лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности и копия лицензии субподрядной организации, предусматривающей допуск субподрядной организации к осуществлению части указанных заказчиком работ.
Заявитель ООО «Брянская Строительная Корпорация» считает, что, поскольку ООО «Брянская Строительная Корпорация» в составе заявки на участие в аукционе представлена копия лицензии, содержащей разрешение на осуществление функций генерального подрядчика, а п. 1.8 документации об аукционе предусматривает возможность привлечения субисполнителей (субподрядчиков) по государственному контракту с обязательного разрешения заказчика и не запрещает привлечение субподрядчиков, из этого следует, что ООО «Брянская Строительная Корпорация» для выполнения требуемых заказчиком работ будут привлекаться субподрядные организации, имеющие надлежащим образом оформленный допуск к указанным видам работ.
При рассмотрении жалобы представитель отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области
..с доводами заявителя ООО «Брянская Строительная Корпорация» не согласился и по существу вопроса пояснил следующее:
Заявка ООО «Брянская Строительная Корпорация» на участие в аукционе отклонена аукционной комиссией государственного заказчика по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку в составе заявки на участие в аукционе ООО «Брянская Строительная Корпорация» не представлены в полном объеме документы, подтверждающие наличие у заявителя или привлекаемых им субподрядных организаций допуска ко всем видам работ, содержащихся в размещенных заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru сметах и влияющих на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Минрегионразвития от 09 декабря 2008 года № 274, а именно: устройство цементной стяжки (код ОКВЭД 4540102), устройство штукатурной гидроизоляции мастиками (код ОКВЭД 4540106), устройство горизонтальной гидроизоляции цементом с жидким стеклом (код ОКВЭД 4540103), укладка панелей одноэтажных зданий (код ОКВЭД 4520238), устройство оклеечной гидроизоляции (код ОКВЭД 4540107), монтаж конструкций каркасов зданий и сооружений (металлических) (код ОКВЭД 4520101), огнезащита деревянных констукций (код ОКВЭД 4540162), огнезащита обрешетки под кровлю и настила по фермам (код ОКВЭД 4540163), устройство асбоцементных кровель (код ОКВЭД 4540121).
Заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация» представлены копии лицензии от 30 июня 2008 года № ГС-1-32-02-27-0-3255503479-002938-1, выданной ООО «Брянская Строительная Корпорация» и лицензии от 14 августа 2008 года № ГС-1-32-02-27-0-3234051045-003008-2, выданной ООО «Электро Гарант». Ни одна из указанных лицензий не содержит разрешения на осуществление вышеуказанных видов работ, что позволило единой комиссии государственного заказчика по размещению заказов сделать вывод об отсутствии у заявителя и привлекаемых им субподрядных организаций подтверждения соответствия требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа.
Заслушав пояснения заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Единой комиссией государственного заказчика отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области правомерно принято решение об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе.
Согласно положениям абз. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа путем проведения аукциона устанавливается обязательное требование ко всем участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требования, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно положениям п. б абз. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе, обязательно представляются участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" единая комиссия государственного заказчика при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе обязана рассмотреть соответствие участников размещения заказа требования, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Положения абз. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обязывают единую комиссию государственного заказчика отклонить заявку на участие в аукционе в случае, если участник размещения заказа не подтвердил в заявке на участие в аукционе свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно положениям ч. 1 ст. 3.2 Федерального закона от 29 декабря 2004 года «О введении в действие градостроительного Кодекса Российской Федерации» до 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства разрешается по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании допустимо при наличии лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", т.е. соответствие участника размещения заказа на осуществления капитального ремонта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом размещаемого заказа, может быть до 01 января 2010 года подтверждено наличием действующей лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Указанная лицензия должна содержать перечень видов работ, к которым у участника размещения заказа имеется допуск.
Участник размещения заказа признается соответствующим требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа в случае, если представленная им лицензия содержит виды работ, являющиеся предметом размещаемого заказа и включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегионразвития от 09 декабря 2009 г. № 274.
При этом документация об аукционе (п. 3.4 Технического задания) содержит требования о представлении участником размещения заказа документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом размещаемого заказа в соответствии с размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru сметой, в указанном разделе документации об аукционе приведен перечень указанных видов работ.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 52 лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, могут являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо, соответствующее требованиям о наличии допуска к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, влияющие на безопасность объектов капитального строительства.
При этом выполнение функций генерального подрядчика не включено в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегионразвития от 09 декабря 2009 г. № 274. Следовательно, наличие или отсутствие в представляемой участником размещения заказа лицензии сведений о допуске его к осуществлению функций генерального подрядчика не ограничивает право участника размещения заказа привлекать субподрядные организации к исполнению государственного контракта с письменного согласия государственного заказчика.
Однако, наличие в представленной участником размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» в составе заявки на участие в аукционе копия лицензии от 30 июня 2008 года № ГС-1-32-02-27-0-3255503479-002938-1 допуска к исполнению функций генерального подрядчика, во-первых, не подразумевает обязанности и не подтверждает намерения ООО «Брянская Строительная Корпорация» привлекать каких бы то ни было субподрядчиков к исполнению государственного контракта, во-вторых, не подтверждает наличия у субподрядных организаций, которые могут быть привлечены ООО «Брянская Строительная Корпорация» к исполнению государственного контракта, допуска к видам работ, указанных в п. 3.4 Технического задания.
В представленных ООО «Брянская Строительная Корпорация» копиях лицензий от 30 июня 2008 года № ГС-1-32-02-27-0-3255503479-002938-1, выданной ООО «Брянская Строительная Корпорация» и лицензии субподрядной организации от 14 августа 2008 года № ГС-1-32-02-27-0-3234051045-003008-2, выданной ООО «Электро Гарант», отсутствуют сведения о допуске к выполнению следующих работ, являющихся предметом размещаемого заказа и влияющих на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Минрегионразвития от 09 декабря 2008 года № 274, а именно: устройство штукатурной гидроизоляции мастиками (код ОКВЭД 4540106), устройство горизонтальной гидроизоляции цементом с жидким стеклом (код ОКВЭД 4540103), укладка панелей одноэтажных зданий (код ОКВЭД 4520238), устройство оклеечной гидроизоляции (код ОКВЭД 4540107), монтаж конструкций каркасов зданий и сооружений (металлических) (код ОКВЭД 4520101), огнезащита деревянных констукций (код ОКВЭД 4540162), огнезащита обрешетки под кровлю и настила по фермам (код ОКВЭД 4540163), устройство асбоцементных кровель (код ОКВЭД 4540121).
Таким образом, единой комиссией государственного заказчика правомерно принято решение об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям, предусмотренным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предусмотренным абз. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Единой комиссией государственного заказчика правомерно отклонены по тому же основанию заявки на участие в аукционе ООО «Ремстрой» (в представленных лицензиях отсутствует допуск к работам по огнезащите деревянных конструкций, огнезащите обрешетки под кровлю и настила по фермам, устройству покрытий асфальтобетонных), ООО «Хозснаб» (в представленных лицензиях отсутствует допуск к работам по устройству штукатурной гидроизоляции мастиками, устройству оклеечной гидроизоляции, огнезащите деревянных конструкций, огнезащите деревянных конструкций, огнезащите обрешетки под кровлю и настила по фермам); ООО «РИТМ» (в представленных лицензиях отсутствует допуск к работам по устройству штукатурной гидроизоляции мастиками, устройству оклеечной гидроизоляции, огнезащите деревянных конструкций, огнезащите обрешетки под кровлю и настила по фермам), ООО «Радуга» (в представленных лицензиях отсутствует допуск к работам по устройству штукатурной гидроизоляции мастиками, устройству оклеечной гидроизоляции, монтажу конструкций каркасов зданий и сооружений (металлических), разломке стен, пробивке борозд, разборке оконных, дверных проемов, подвесных потолков, разборке полов, кровельных покрытий, огнезащите деревянных констукций, огнезащите обрешетки под кровлю и настила по фермам), ООО «Стройфарм» (в представленных лицензиях отсутствует допуск к работам по устройству штукатурной гидроизоляции мастиками, устройству горизонтальной гидроизоляции цементом с жидким стеклом, устройству оклеечной гидроизоляции, установке стропил, разломке стен, пробивке борозд, разборке оконных, дверных проемов, подвесных потолков, разборке полов, кровельных покрытий, огнезащите деревянных конструкций, огнезащите обрешетки под кровлю и настила по фермам, установке трапов лестниц, ходовых досок, устройству покрытий асфальтобетонных), ООО «Погарские коммунальные системы» (в представленных лицензиях отсутствует допуск к работам по монтажу конструкций каркасов зданий и сооружений (металлических)), ООО «Зеленый город» (в представленных лицензиях отсутствует допуск к работам по огнезащите деревянных конструкций, огнезащите обрешетки под кровлю и настила по фермам), ООО «Фараон» (в представленных лицензиях отсутствует допуск к работам по устройству штукатурной гидроизоляции мастиками, устройству горизонтальной гидроизоляции цементом с жидким стеклом, устройству оклеечной гидроизоляции, монтажу конструкций дверей, лестниц (металлических), монтажу конструкций каркасов зданий и сооружений (металлических), установке стропил, разломке стен, пробивке борозд, разборке оконных, дверных проемов, подвесных потолков, разборке полов, кровельных покрытий, огнезащите деревянных конструкций, огнезащите обрешетки под кровлю и настила по фермам, установке трапов лестниц, ходовых досок).
2. Государственным заказчиком отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования, установленные государственным заказчиком к качеству работ, требования к их безопасности и иные показатели, позволяющие определить соответствие выполняемых работ требованиям государственного заказчика, так как установленное государственным заказчиком в п. 3.4 Технического задания требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе документов, подтверждающих допуск участника размещения заказа к работам по устройству цементных стяжек, может быть истолковано участником размещения заказа неоднозначно и требование может быть отнесено как к работам по устройству выравнивающих стяжек перекрытий, а не к требуемым заказчиком работам по гидроизоляции строительных конструкций (группа 24 Перечня, утвержденного Приказом Минрегионразвития от 09 декабря 2008 года № 274).
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение реконструкции здания УПФР в Погарском муниципальном районе п.г.т. Погар Брянской области частично обоснованной.
2. Признать правомерным решение аукционной комиссии отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение реконструкции здания УПФР в Погарском муниципальном районе п.г.т. Погар Брянской области
3. По результатам проведения внеплановой проверки признать отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области нарушившим требования ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части отсутствия в документации об аукционе указания на то, что под «устройством цементных стяжек» заказчиком понимаются гидроизоляционные работы, относящиеся к группе 24 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства «Работы по гидроизоляции строительных конструкций».
4. Поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги размещения заказа, предписание о его прекращении отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области не выдавать.

Председатель комиссии ....
Члены комиссии            ....
                                   
.......

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны