Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 23 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заказчики согласно Приложения № 1

 

 

Брянская городская администрация

«….»

 

Брянское региональное отделение

Межрегиональной общественной

Организации «Центр по противодействию

коррупции и защите

прав граждан»

«….»

 

АО «ЕЭТП»

«……»

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки

№ 032/06/99 -197/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«23» марта 2022 года                                                                                                    г. Брянск

 

На основании  пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п. 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения Брянского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Центр по противодействию коррупции и защите прав потребителей» (вх. 1379 от 15.02.2022 года), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от «10» марта 2022 года № 99,

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «….»

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей Брянского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Центр по противодействию коррупции и защите прав потребителей», Брянской городской администрации, а также заказчиков МБОУ СОШ № 22 г. Брянска, МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска, МБОУ «СОШ № 13 имени героя Советского Союза И.Б. Катунина» г. Брянска, МБОУ «Гимназия № 2» г. Брянска, МБОУ СОШ № 52 г. Брянска, МБОУ СОШ № 12 имени А.И. Виноградова» г. Брянска, МБОУ СОШ № 32 г. Брянска, МБОУ СОШ № 17 г. Брянска, МБОУ СОШ № 39 г. Брянска, МБОУ СОШ № 15 им. героя Советского Союза В.Т. Чванова» г. Брянска, МБОУ СОШ № 63 г. Брянска, МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 44» г. Брянска, МБОУ «СОШ № 11 имени П.М. Камозина» г. Брянска, МБОУ СОШ № 21 г. Брянска, МБОУ «СОШ № 18 им. Братьев Могилевцевых» г. Брянска, МБОУ «Брянский городской лице № 2 им. М.В. Ломоносова», МБОУ СОШ № 42 г. Брянска, МБОУ СОШ № 14 г. Брянска, МБОУ СОШ № 61 г. Брянска, МБОУ СОШ № 66 г. Брянска, МБОУ СОШ № 67 г. Брянска, МБОУ «СОШ № 53 им. героя Советского Союза Д.Н. Медведева» г. Брянска, МБОУ СОШ № 43 г. Брянска, МБОУ СОШ № 19 г. Брянска,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиками МБОУ СОШ № 22 г. Брянска, МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска, МБОУ «СОШ № 13 имени героя Советского Союза И.Б. Катунина» г. Брянска, МБОУ «Гимназия № 2» г. Брянска, МБОУ СОШ № 52 г. Брянска, МБОУ СОШ № 12 имени А.И. Виноградова» г. Брянска, МБОУ СОШ № 32 г. Брянска, МБОУ СОШ № 17 г. Брянска, МБОУ СОШ № 39 г. Брянска, МБОУ СОШ № 15 им. героя Советского Союза В.Т. Чванова» г. Брянска, МБОУ СОШ № 63 г. Брянска, МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 44» г. Брянска, МБОУ «СОШ № 11 имени П.М. Камозина» г. Брянска, МБОУ СОШ № 21 г. Брянска, МБОУ «СОШ № 18 им. Братьев Могилевцевых» г. Брянска, МБОУ «Брянский городской лице № 2 им. М.В. Ломоносова», МБОУ СОШ № 42 г. Брянска, МБОУ СОШ № 14 г. Брянска, МБОУ СОШ № 61 г. Брянска, МБОУ СОШ № 66 г. Брянска, МБОУ СОШ № 67 г. Брянска, МБОУ «СОШ № 53 им. героя Советского Союза Д.Н. Медведева» г. Брянска, МБОУ СОШ № 43 г. Брянска, МБОУ СОШ № 19 г. Брянска (далее - Заказчики) требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за № 0127300013121000076 на оказание охранных услуг:

01.03.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона, и документация об аукционе за № 0127300013121000076 на оказание охранных услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта - 2 177 280,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.03.2021 №0127300013121000076-4 победителем закупки признан ООО «ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СИГНАЛ-ЦЕНТР».

По итогам рассматриваемой закупки сторонами заключены контракты.

В поступившем обращении (вх. № 1379 от 15.02.2022 года) Региональное отделение Межрегиональной общественной организации «Центр по противодействию коррупции и защите прав граждан» считает, что Заказчиками нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе при включении в документацию о закупке требования о предоставлении справки об отсутствии судимости, медицинской книжки, в то время как статус частного охранника уже предполагает наличие и проверку указанных документов и сведений.

До проведения внеплановой проверки в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения от Заказчиков (вх. № 2145 от 14.03.2022 года).

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиками МБОУ СОШ № 22 г. Брянска, МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска, МБОУ «СОШ № 13 имени героя Советского Союза И.Б. Катунина» г. Брянска, МБОУ «Гимназия № 2» г. Брянска, МБОУ СОШ № 52 г. Брянска, МБОУ СОШ № 12 имени А.И. Виноградова» г. Брянска, МБОУ СОШ № 32 г. Брянска, МБОУ СОШ № 17 г. Брянска, МБОУ СОШ № 39 г. Брянска, МБОУ СОШ № 15 им. героя Советского Союза В.Т. Чванова» г. Брянска, МБОУ СОШ № 63 г. Брянска, МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 44» г. Брянска, МБОУ «СОШ № 11 имени П.М. Камозина» г. Брянска, МБОУ СОШ № 21 г. Брянска, МБОУ «СОШ № 18 им. Братьев Могилевцевых» г. Брянска, МБОУ «Брянский городской лице № 2 им. М.В. Ломоносова», МБОУ СОШ № 42 г. Брянска, МБОУ СОШ № 14 г. Брянска, МБОУ СОШ № 61 г. Брянска, МБОУ СОШ № 66 г. Брянска, МБОУ СОШ № 67 г. Брянска, МБОУ «СОШ № 53 им. героя Советского Союза Д.Н. Медведева» г. Брянска, МБОУ СОШ № 43 г. Брянска, МБОУ СОШ № 19 г. Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования  ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе (в редакции  Федерального закона от 24.02.2021 N 20-ФЗ, действующей на момент осуществления закупки) в соответствии с которыми не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком необоснованно установлены следующие требования к участникам закупок:

Во-первых, заказчиками необоснованно установлено требование о предоставлении в течении 5 (пяти) дней с момента заключения контракта следующих документов:

- медицинской книжки (медицинской справки) с положительным медицинским заключением без противопоказаний для работы охранником в общеобразовательных учреждениях;

- справки об отсутствии судимости, на основании Трудового кодекса РФ от 30.12.2001№ 197-ФЗ статьи 351.1 «Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних».

Предметом осуществляемой закупки является оказание охранных услуг.

Заказчиками в соответствии с пунктом 37.2.2.2 документации об электронном аукционе за № 0127300013121000076 установлены единые требования к участникам закупки, в том числе требование о наличии лицензии или выписки из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности с указанием требуемых видов услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутри объектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Деятельность по охране объектов регулируется, в том числе Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (в случае если участник закупки является частной охранной организацией).

В соответствии с п.1 ст. 1.1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная охранная организация (далее также - охранная организация) - организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

В соответствии со статьей 6 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом.

При этом, Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности", "Положением о лицензировании частной охранной деятельности", "Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него", "Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)"), Приказом Росгвардии от 30.11.2020 N 477 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности" определён перечень документов, которые предоставляются для получения как лицензии на частную охранную деятельность, так и на получение удостоверения частного охранника, в том числе одним из документов является  медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности, включающее в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Кроме того, вышеуказанными документами также определены основания для отказа в выдаче лицензии и удостоверения частного охранника, в том числе, такими основаниями является не представление медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, и имеющая судимость за совершение умышленного преступления.

Таким образом, при наличии судимости и отсутствии медицинского заключения ни лицензия на частную охранную деятельность, ни удостоверение частного охранника не будут выданы.

Более того, в соответствии со ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" частные охранники обязаны ежегодно проходить медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника. Медицинские заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника передаются частной охранной организацией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган, предоставившие лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Кроме того, Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» также определены случаи приостановления действие лицензии (статья 11.5 Закона), согласно которым лицензирующий орган, выдавший лицензию при выявлении неоднократных нарушений или грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, установленных положением, приостанавливает действие лицензии. 

В связи с вышеизложенным, установление заказчиком требования к участникам закупки о предоставлении Заказчику в течение 5 (пяти) дней с момента заключения контракта на каждого охранника медицинской книжки и справки об отсутствия судимости сотрудниками охраны согласно ст. 351.1 ТК РФ является необоснованным и нарушающим права и законные интересы участников закупки.

Также важно отметить, что статьей 351.1 Трудового Кодекса РФ определено, что к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи. Абзацами третьим и четвертым части второй статьи 331 Трудового Кодекса РФ определен перечень лиц, которые не допускаются к педагогической деятельности, следовательно, данные требования статьи 351.1 Трудового Кодекса РФ относятся к трудовой деятельности в сфере образования, в то время как закупка размещается на оказание охранных услуг.

Таким образом, установленные заказчиком вышеуказанные требования нарушают права и законные интересы участников закупки.

Во- вторых, заказчиками необоснованно установлено требование о наличии сертифицированных средства для защиты органов дыхания (противогазы), работоспособного электрического фонаря.

Данное требование установлено к ресурсам, необходимым для оказания услуг, что является нарушением ч. 3 ст. 7 и ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, требует дополнительных финансовых и других ресурсных затрат Исполнителя, непредусмотренных законодательством РФ об охранной деятельности.

Более того, согласно Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" средства для защиты органов дыхания (противогазы) не подлежат обязательной сертификации.

Заказчиками не представлено документов и сведений, подтверждающих правомерность установления указанного требования.

Установление вышеуказанного требования нарушает права и законные интересы участников закупки, претендующих на заключение контракта по итогам электронного аукциона.

Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком МБОУ СОШ № 39 г. Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены:

Во-первых, положения п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о приемке оказанных услуг по контракту № 76 на оказание охранных услуг от 22.03.2021 года по акту сдачи-приемки оказанных услуг от 14.04.2021 года.

Согласно пункта 3.5 контракта № 76 на оказание охранных услуг датой приемки оказанных охранных услуг от 14.04.2021 года считается дата подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком.

Учитывая, что в акте сдачи-приемки оказанных услуг от 31.01.2022 года указана дата 14.04.2021 года, то, 14.04.2021 года является фактической датой приемки услуг по контракту № 76 на оказание охранных услуг от 22.03.2021 года.

Следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке услуг по контракту № 76 на оказание охранных услуг от 22.03.2021 года по акту сдачи-приемки оказанных услуг от 14.04.2021 года с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 21.04.2021 года, однако, информация о приемке оказанных услуг по акту сдачи-приемки оказанных услуг от 14.04.2021 года размещена в ЕИС в сфере закупок (реестр контрактов) только 22.04.2021 15:01.

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком МБОУ СОШ № 39 г. Брянска положений Закона о контрактной системе в части несвоевременного направления в реестр контрактов информации о приемке услуг по контракту № 76 на оказание охранных услуг от 22.03.2021 года по акту сдачи-приемки оказанных услуг от 14.04.2021 года, что свидетельствует об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Во-вторых, нарушены положения п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация об оплате по контракту № 76 на оказание охранных услуг от 22.03.2021 года.

Согласно п. 5.4 контракта № 76 на оказание охранных услуг от 22.03.2021 года: «Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании счета, счета-фактуры».

Согласно информации, размещенной в ЕИС заказчиком МБОУ СОШ № 39 г. Брянска оплачены оказанные услуги по акту сдачи-приемки оказанных услуг 14.04.2021 года б/н платежным поручением № 25320 от 14.04.2021 года.

Таким образом, учтивая, что заказчиком МБОУ СОШ № 39 г. Брянска осуществлена оплата за оказанные услуги по контракту № 76 на оказание охранных услуг от 22.03.2021 года по акту сдачи-приемки оказанных услуг 14.04.2021 года – 14.04.2021 года следовательно, срок направления платежного поручения № 25320 от 14.04.2021 года об оказании услуг с учетом пяти рабочих дней с даты оплаты наступает не позднее 21.04.2021 г., однако, данная информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 22.04.2021 года 15:01.

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком положений Закона о контрактной системе в части несвоевременного направления в реестр контрактов информация об оплате по контракту № 76 на оказание охранных услуг от 22.03.2021 года согласно платежного поручения № 25320 от 14.04.2021 года, что свидетельствует об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В-третьих, нарушены положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, для включения в реестр контрактов, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о расторжении контракта № 76 от 22.03.2021 года на оказание охранных услуг.

Учитывая дату расторжения контракта - 14.04.2021 года, заказчику надлежало с учетом пяти рабочих дней с даты расторжения контракта направить информацию в реестр контрактов, при этом крайней датой направления таких сведений надлежит считать 21.04.2021 года, однако, такая информация была направлена заказчиком МБОУ СОШ № 39 г. Брянска в ЕИС в реестр контрактов только 22.04.2021 15:01.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

 

1. Признать доводы, изложенные в обращении Брянского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Центр по противодействию коррупции и защите прав потребителей» (вх. № 1379 от 15.02.2022 года) при осуществлении закупки за № 0127300013121000076 на оказание охранных услуг подтвердившимися.

2. Признать в действиях заказчиков МБОУ СОШ № 22 г. Брянска, МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска, МБОУ «СОШ № 13 имени героя Советского Союза И.Б. Катунина» г. Брянска, МБОУ «Гимназия № 2» г. Брянска, МБОУ СОШ № 52 г. Брянска, МБОУ СОШ № 12 имени А.И. Виноградова» г. Брянска, МБОУ СОШ № 32 г. Брянска, МБОУ СОШ № 17 г. Брянска, МБОУ СОШ № 39 г. Брянска, МБОУ СОШ № 15 им. героя Советского Союза В.Т. Чванова» г. Брянска, МБОУ СОШ № 63 г. Брянска, МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 44» г. Брянска, МБОУ «СОШ № 11 имени П.М. Камозина» г. Брянска, МБОУ СОШ № 21 г. Брянска, МБОУ «СОШ № 18 им. Братьев Могилевцевых» г. Брянска, МБОУ «Брянский городской лице № 2 им. М.В. Ломоносова», МБОУ СОШ № 42 г. Брянска, МБОУ СОШ № 14 г. Брянска, МБОУ СОШ № 61 г. Брянска, МБОУ СОШ № 66 г. Брянска, МБОУ СОШ № 67 г. Брянска, МБОУ «СОШ № 53 им. героя Советского Союза Д.Н. Медведева» г. Брянска, МБОУ СОШ № 43 г. Брянска, МБОУ СОШ № 19 г. Брянска нарушение требований ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Поскольку контракты по итогам осуществляемой закупки заключены и расторгнуты, то предписание об устранении выявленных нарушений ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не выдавать.

Не передавать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виду истечения срока давности привлечения к административной ответственности.

3. Признать в действиях заказчика МБОУ СОШ № 39 г. Брянска нарушение требований п. 10, п. 13 ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Поскольку информация о приемке оказанных услуг, об оплате оказанных услуг, а также о расторжении заключенного 22.03.2021 года контракта № 76 направлена заказчиком МБОУ СОШ № 39 г. Брянска в реестр контрактов, то предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении МБОУ СОШ № 39 г. Брянска в соответствии с ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                                «….»

 

Члены  комиссии                                                                                                   «….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны