Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/1... от 26 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГБПОУ «Брянский строительный

колледж имени профессора

Н.Е. Жуковского»

«……»

 

Управление государственных

закупок Брянской области

«……»

 

АО «ЕЭТП»

«……»

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/103-29/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «26» января 2022 года                                                                                             г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ред. от 30.04.2021 года (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, с поступившим  поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», докладной записки от 20.01.2022, в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  от 20.01.2022 г. № 22, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «…..»

Членов инспекции:  «…..»

в отсутствие   надлежащим образом уведомленных представителей заказчика ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского», уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области, оператора электронной площадки АО «ЕЭТП»,                                 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского», уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований по соблюдению Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по передаче неисключительных прав на Цифровую платформу Центра опережающей профессиональной подготовки за № 0127200000221002998, установила: 

09.06.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на оказание услуг по передаче неисключительных прав на Цифровую платформу Центра опережающей профессиональной подготовки за № 0127200000221002998.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 000 000,00 рублей.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2021 № 0127200000221002998-3 победителем закупки признан ИП Краснова Н.А.

По итогам рассматриваемой закупки 05.07.2021 г. сторонами заключен контракт.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского» нарушены положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которой в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», в соответствии с которыми в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л", "н" и "п" пункта 2 настоящих Правил, при этом, в соответствии с п.п. «н» п. 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в реестр контрактов включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги), поскольку заказчиком ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского» документ о приемке по акту приема-передачи № 67 от 31.08.2021 года направлен в реестр контрактов с нарушением установленного законодательством РФ о контрактной системе срока.

В силу п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе документ о приемке направляется заказчиками в реестр контрактов в течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Пунктом 4.4 контракта определено, что по факту оказания услуг по передаче неисключительных прав на Платформу ЦОПП, в случае отсутствия претензий, Заказчик в течении 3 (трех) рабочих дней подписывает Акт приема – передачи неисключительных прав.

Согласно представленному документу (акту приема-передачи № 67 от 31.08.2021 года) следует, что 10.09.2021 года заказчиком ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского» была осуществлена приемка поставленного товара по контракту № 0127200000221002998_83533 от 05.07.2021 года.

Следовательно, учитывая, предусмотренный ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе срок направления вышеназванных сведений о приемке поставленного товара в реестр контрактов (пять рабочих дней с момента принятия решения о приемке), заказчику надлежало направить информацию о приемке поставленного товара, осуществленной 10.09.2021 года согласно акта приема-передачи № 67 не позднее 17.09.2021 года, однако такая информация была направлена в реестр контрактов только 21.09.2021 года

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

На основании изложенного, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского» нарушения положений ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

2. Поскольку контракт на оказание услуг по передаче неисключительных прав на Цифровую платформу Центра опережающей профессиональной подготовки за № 0127200000221002998 заключен, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

  Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель инспекции                                                                             «……»

 

Члены инспекции                                                                                                «……»

Связанные организации

Связанные организации не указаны