Решение б/н Решение по делу № 032/06/69-792/2019 от 13 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания»

«…………»

Управление государственных закупок Брянской области

«…………»

Администрация Навлинского района Брянской области

«…………..»

АО «ЕЭТП»

«…………..»

Решение по делу № 032/06/69-792/2019

«13» июня 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии: «…………»

Членов Комиссии: «………..»

в присутствии:

«………..» – представителя Управления государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 4 от 22.03.2019 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заказчика Администрация Навлинского района Брянской области;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания»,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Газификация н.п. Глинное Навлинского района Брянской области за № 0127200000219002625 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

29.04.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Газификация н.п. Глинное Навлинского района Брянской области за № 0127200000219002625, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 090 260, 00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подан 4 (четыре) заявки. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000219002625 - 3 от 30.05.2019 года комиссией приняты следующие решения:

  1. о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки № 9;
  2. об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок №№ 3,6,7.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219002625 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, а именно в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона за № 0127200000219002625 - 3 от 30.05.2019 года заявка ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» (порядковый номер заявки № 6) признана несответствующей требованиям документации об электронном аукционе. По мнению заявителя, данное решение принято единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно.

Изучив представленные документы, заслушав представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, согласно которым заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку представленная ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» в составе второй части заявки выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 13.05.2019 года не соответствует форме Выписки, установленной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 года № 86.

Так, согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно п.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:  соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п. 16 «Единые требования к участникам закупки» информационной таблицы документации об электронном аукционе за № 0127200000219002625, участник закупки должен быть членом саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (ч.2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.)

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газификация н.п. Глинное Навлинского района Брянской области».

Таким образом, установленное в документации к закупке за № 0127200000219002625 требование к участникам о членстве в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства установлено обоснованно.

Согласно п. 22 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» информационной таблицы документации об электронном аукционе за № 0127200000219002625, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в частности:

- «Выписку (или ее копию) из реестра членов саморегулируемой организации, содержащую сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Примечание: Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты её выдачи (часть 4 ст. 55.17 Гр. Кодекса)»;

- «В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения (ч. 6.1. ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ).

Комиссия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7, 7.1, 9, 11 части 1 статьи 31, а также пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (ч. 8 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ)».

До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России уполномоченным органом Управление государственных закупок были представлены вторые части участников закупки за № 0127200000219002625.

Так, при обозрении состава второй части заявки участника закупки ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» (порядковый номер заявки № 6) установлено, что вышеуказанный участник закупки в состав второй части своей заявки включил выписку из реестра членов саморегулируемой организации № 0000000000000000000000275 от 13.05.2019 года, выданную Ассоциацией Саморегулируемой организацией «Брянское Объедение Строителей», по форме, утверждённой приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 года № 58.

Однако, Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 г. № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» признается утратившим силу Приказ Ростехнадзора № 58 от 16.02.2017 года, а так же изменена форма выписки из реестра членов саморегулируемых организаций.

Таким образом, участник закупки ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» (порядковый номер заявки № 6) в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе за № 0127200000219002625 представил выписку из реестра членов саморегулируемой организации № 0000000000000000000000275 от 13.05.2019 года по форме, не соответствующей действующему законодательству.

Следственно, единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области правомерно принято решение о несоответствии заявки ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» (порядковый номер заявки № 6) на участие в аукционе за № 0127200000219002625, требованиям, установленным документацией об этом аукционе.

Кроме того, уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в адрес Брянского УФАС России был представлен ответ Ассоциации Саморегулируемой организация «Брянское Объедение Строителей», согласно которому 13.05.2019 года Ассоциацией Саморегулируемой организацией «Брянское Объедение Строителей» ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» выписка из реестра членов самрорегулируемой организации не выдавалась.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки заявителя ООО «Строительная ТеплоЭнергетическая Компания» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Газификация н.п. Глинное Навлинского района Брянской области за № 0127200000219002625 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии «………….»

Члены комиссии «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны