Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 8 июня 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РОО «Общественный контроль»
«….»
ГБУЗ «Стародубская центральная
городская больница»
«…..»
Управление государственных
закупок Брянской области
«…..»
АО «ТЭК-Торг»
«…..»
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-484/2022
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
«08» июня 2022 года г. Брянск
На основании ч 2 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п. 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 18.04.2022 исх. № 041169 (вх. № 4135 от 04.05.2022 года), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26.05.2022 года № 227, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: «…..»
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей заказчика ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница», заявителя РОО «Общественный контроль», а также уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница», уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области, требований Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования: гистероскоп оптоволоконный гибкий (Гистероскоп диагностический) (в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения за № 0127200000221004170, установила:
27.08.2021 между заказчиком ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» и исполнителем ООО «ЭкстраМед» заключен контракт № 0127200000221004170_199022 предметом которого является поставка медицинского оборудования: гистероскоп оптоволоконный гибкий (Гистероскоп диагностический) (в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения.
В поступившем обращении от 18.04.2022 исх. № 041169 (вх. № 4135 от 04.05.2022 года) заявитель РОО «Общественный контроль» указывает, что заказчиком ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» не направлена в адрес поставщика претензия о нарушении сроков поставки товара и применении мер ответственности в виде взыскания штрафов, пеней за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также такая претензия не размещена в единой информационной системе в сфере закупок.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком не направлялась информация в реестр контрактов о взыскании неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту в части нарушения сроков поставки товара медицинского оборудования: гистероскоп оптоволоконный гибкий (Гистероскоп диагностический) (в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, в виду ее отсутствия.
При обозрении информации, представленной заказчиком ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» в адрес Брянского УФАС России 02.06.2022 года № 4976 установлено, что 01.10.2021 года исх. № 2495/1 заказчиком направлена претензия о нарушении сроков поставки товара по контракту № 0127200000221004170_199022 от 27.08.2021 года с требованием исполнить взятые на себя обязательства, однако требований о взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств заказчиком ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» не составлено.
По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,
решила:
По итогам проведения внеплановой проверки признать довод, изложенный в обращении РОО «Общественный контроль» от 18.04.2022 исх. № 041169 (вх. № 4135 от 04.05.2022 года) не подтвердившимся.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции «……»
Члены инспекции «….»