Решение б/н Решение по делу №13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Брянск
Резолютивная часть решения оглашена 11 февраля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 14 февраля 2011 г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: <…>;
Члены комиссии:
<…>;
<…>;
<…>;
При участии:
От Брянской городской администрации:
<…>- по доверенности
от заявителя:
<1>– индивидуальный предприниматель, паспорт
<…>- индивидуальный предприниматель, представитель ИП <1>, паспорт
<…>– представитель ИП <1>, доверенность
<…>– представитель ИП <1>, доверенность

рассмотрев дело № 13 по признакам нарушения Брянской городской администрацией части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено в связи с поступившим 07.02.2011г. заявлением ИП <1> на неправомерные действия Брянской городской администрации при проведении конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по маршруту №42 «Бульвар Щорса- ж/д вокзал Брянск1- Курган Бессмертия- поликлиника БАЗ» г. Брянска.
Как следует из заявления, ИП <1> участвовал в конкурсе на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по маршруту №42 «Бульвар Щорса- ж/д вокзал Брянск1- Курган Бессмертия- поликлиника БАЗ» г. Брянска.
Брянской городской администрацией в ноябре 2010г. было объявлено о проведении конкурсов на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по маршрутам г. Брянска. ИП <1> подал заявку установленной формы, о чем была сделана запись в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе 11.01.2011г. за номером <…>. Конкурс проводился в два этапа. На 12 января 2011 г. была назначена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на 28 января 2011г. было назначено объявление результатов оценки и сопоставления заявок.
Однако, 28 января 2011 г. во время объявления результатов оценки и сопоставления заявок, поданных претендентами, допущенными ко второму этапу, было объявлено, что ИП <1> отстранен от дальнейшего участия в конкурсе. Основанием для отстранения ИП <1> от участия в конкурсе явился факт установления обстоятельства, что <…>, указанный в качестве водителя претендента, не состоит в трудовых отношениях с ИП <1>. Исходя из этого, Комиссия сочла представленные сведения недостоверными.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 14.04.2010 № 272 утверждено Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по маршрутам г. Брянска (далее - Положение).
В соответствии п. 4.8. Положения, конкурсная комиссия после вскрытия конвертов рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным Положением, проверяет наличие документов, входящих в состав заявки, и достоверность сведений, указанных в заявке и представленных документах.
Основанием для признания Комиссией указанных сведений недостоверными стало объяснение, взятое 26.01.2011г. с гр-на <…> членом конкурсной комиссии - должностным лицом отделения по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в сфере пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при Управлении внутренних дел по Брянской области - <…>.
В соответствии с п. 4.12. Положения, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке, в документах, представленных претендентами, а также установления факта приостановления действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров Комиссия отстраняет такого претендента от участия на любом этапе конкурса.
Из представленных письменных пояснений Брянской городской администрации следует, что конкурсной комиссией установлено, что ИП <1> в заявке представлены недостоверные сведения о водителе <…> .По мнению Брянской городской администрации это явилось правомерным основанием для отстранения ИП <1> от участия в конкурсе.
Вместе с тем из пояснений ИП <1>следует, что водитель <…> является резервным водителем транспортного средства <…>. Предполагалось, что водитель мог работать на указанном транспортном средстве во время отпусков двух основных водителей, закрепленных за данным транспортным средством.
Представитель Брянской городской администрации пояснил, что конкурсы на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по маршруту №42 г. Брянска проведены, договоры заключены. В рассмотрение дела представлены заключенные договоры.
Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы, Брянское УФАС России установило следующее:
ИП <1> была подана заявка установленной формы. Форма, в которой приводятся данные о водителях, закрепленных за транспортными средствами, согласно Приложению №2 к Положению, должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество водителя, номер и дата выдачи водительского удостоверения, номер и дата выдачи медицинской справки установленного образца. Указанные сведения в полном объеме содержались в заявке ИП <1>.
ИП <1> действительно не состоит в трудовых отношениях с водителем<…>. Между ними было заключено устное соглашение о будущем сотрудничестве.
Проверки на достоверность данных по всем водителям не проводилось. По заявлению представителя Брянской городской администрации, конкурсной комиссией не делались запросы с целью установления достоверности всех представленных данных.
Таким образом, ИП <1> был необоснованно отстранен от дальнейшего участия в конкурсе в связи с отсутствием трудовых отношений с водителем <…>.
Согласно части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Брянской городской администрации нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Брянской городской администрации нарушение:
части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отстранении от дальнейшего участия в конкурсе ИП <1>.
2. Предписание не выдавать в связи с тем, что договоры на выполнение регулярных перевозок по маршруту №42 «Бульвар Щорса - ж/д вокзал Брянск1- Ку рган Бессмертия - поликлиника БАЗ» заключены. В связи с тем, что конкурс на право заключения договора на выполнение перевозок по маршруту №42 проведен, договоры на выполнение регулярных перевозок по маршруту № 42 заключены, в соответствии с действующим законодательством РФ итоги конкурса могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.


Председатель комиссии: <…>
Члены комиссии: <…>
<…>
<…>


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны