Решение б/н Решение по делу № 032/06/33-1601/2019 от 4 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «КС-Строй»

«……….»

Отдел культуры, спорта и молодежной политики Новозыбковской городской администрации

«………..»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«…………»

Решение по делу № 032/06/33-1601/2019

«04» декабря 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «………»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствие:

«……….» – представителя отдела культуры, спорта и молодежной политики Новозыбковской городской администрации, действующего на основании доверенности б/н от 03.12.2019 года;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя ООО «КС-Строй»;

рассмотрев поступившую жалобу заявителя ООО «КС-Строй» на действия заказчика отдела культуры, спорта и молодежной политики Новозыбковской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта по ул. Гагарина, 8а, г. Новозыбков Брянской области» за № 0127600001219000003 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

20.11.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта по ул. Гагарина, 8а, г. Новозыбков Брянской области» за № 0127600001219000003, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 147 697 634,40 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127600001219000003 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «КС-Строй» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика отделом культуры, спорта и молодежной политики Новозыбковской городской администрации, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127600001219000003 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

- в составе документации об аукционе отсутствует приложение №3 к документации «Обоснование начальной максимальной цены контракта»;

- проектная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта по ул. Гагарина, 8а, г. Новозыбков Брянской области» в составе документации об аукционе, размещена в единой информационной системе в сфере закупок не в полном объеме.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком отдел культуры, спорта и молодежной политики Новозыбковской городской администрации при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, поскольку заказчиком в приложении № 3 к документации об электронном аукционе размещена информация об обосновании начальной максимальной цены контракта.

В п. 11 информационной таблицы указано, что обоснование начальной максимальной цены контракта за № 0127600001219000003 устанавливается согласно приложению №3 к документации об электронном аукционе.

При обозрении документации об аукционе комиссией Брянского УФАС России было установлено, что обоснование начальной максимальной цены контракта присутствует в приложении №3 к документации об аукционе.

Таким образом, довод заявителя ООО «КС-Строй» относительно того, что в составе документации об аукционе отсутствует приложение №3 к документации «Обоснование начальной максимальной цены контракта» не нашёл своего подтверждения.

2. Заказчиком отдел культуры, спорта и молодежной политики Новозыбковской городской администрации при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку проектная документация на Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта по ул. Гагарина, 8а, г. Новозыбков Брянской области» в составе документации об аукционе, размещена в единой информационной системе в сфере закупок в полном объеме.

Предметом осуществляемой закупки является Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта по ул. Гагарина, 8а, г. Новозыбков Брянской области».

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлена обязанность лица, выполняющего работы по строительству осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Также, согласно ч.12.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации подготовка проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика может осуществляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Состав проектной документации определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», согласно которому проектная документация состоит из текстовой части, содержащей сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения, графической части, отображающей принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта по ул. Гагарина, 8а, г. Новозыбков Брянской области» в полном объеме.

Таким образом, довод заявителя ООО «КС-Строй» относительно того, что проектная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта по ул. Гагарина, 8а, г. Новозыбков Брянской области» в составе документации об аукционе, размещена в единой информационной системе в сфере закупок не в полном объеме не нашёл своего подтверждения.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика отдел культуры, спорта и молодежной политики Новозыбковской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта по ул. Гагарина, 8а, г. Новозыбков Брянской области» за № 0127600001219000003 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии «………»

Члены комиссии «…………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны