Решение б/н Решение по жалобе № 032/10/18.1-1483/2019 ООО «Строй-К.А.» н... от 15 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 032/10/18.1-1483/2019 ООО «Строй-К.А.» на действия заказчика и организатора в одном лице – ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку УЗИ-аппарата экспертного класса для ГАУЗ БООД (извещение № 31908414812)

«12» ноября 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

Члены комиссии:

В присутствии:

представителя заказчика ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» действующей на основании доверенности от 21.10.2019г. б/н;

представителя заказчика ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», действующего на основании доверенности от 11.11.2019г. б/н;

в отсутствии уведомленного надлежащим образом заявителя ООО «Строй-К.А.»,

рассмотрев жалобу ООО «Строй-К.А.» на действия заказчика и организатора в одном лице – ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку УЗИ-аппарата экспертного класса для ГАУЗ БООД (извещение № 31908414812), в части:

- несоответствия извещения и документации по дате начала срока подачи заявок (4.11.2019, 17.00) и срока окончания подачи заявок (5.11.2019 10.00);

- не установления срока и порядка внесения обеспечения заявки, требований к обеспечению заявки;

- не установления срока и порядка возврата обеспечения заявки;

- установления требования об указании страны происхождения товара, не указаны условия предоставления приоритета товарам российского происхождения (раздел 11 Типового положения) - при отсутствии условий предоставления приоритета требование об указании страны происхождения товара не соответствует закону: в частности, не указаны условия об ответственности участника за предоставление недостоверных сведений, нет сведений о цене единицы каждого товара, работы, услуги, не установлен порядок соотношения цены товара российского и иностранного производства, не установлен порядок отнесения участника к российскому или иностранному лицам и др.;

- несоответствия документации извещению в связи с отсутствием в описании предмета закупки работ по монтажу, пуско-наладке и услуг по инструктажу;

- неуказания в предмете договора работ по монтажу, пуско-наладке и услуг по инструктажу;

- отсутствия информации о «шаге аукциона»;

- не установления требований к участнику закупки, на соответствие выполнения работ по монтажу и пуско-наладке медицинского оборудования;

- установления вп. 5 п.12.3 технического задания различного срока предоставления гарантии;

- отсутствия в документации требований к описанию участниками поставляемого товара, отсутствие инструкции по заполнению заявки участника закупки;

- не установления требований к работам по монтажу, пуско-наладке и требований к инструктажу;

- не установления конкретного размера неустойки в проекте договора;

- неправомерного установления в проекте договора права на односторонний отказ от исполнения договора только Заказчику;

- не установления конкретного порядка приемки товара, (п. 6.3 проекта договора);

- не установления конкретного порядка оплаты за поставленный товар (п. 9.3 проекта договора);

- не установления порядка подведения итогов закупки.

- формировании технического задания, которому соответствует единственная модель Arietta V70 «Хитачи, Лтд.», Япония, что ограничивает количество участников закупки, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),

установила:

05.11.2019 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступила ООО «Строй-К.А.» на действия заказчика и организатора в одном лице – ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку УЗИ-аппарата экспертного класса для ГАУЗ БООД (извещение № 31908414812).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области: www.bryansk.fas.gov.ru.

Как следует из жалобы, ООО «Строй-К.А.» считает, что заказчиком при формировании документации о закупке нарушено действующие законодательство, а именно:

Извещение и аукционная документация не соответствуют Федеральному закону о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, Типовому положению о закупках, утвержденных Департаментом здравоохранения Брянский области и Положению о закупках Заказчика в части:

- несоответствия извещения и документации по дате установления открытия доступа к заявкам (4.11.2019, 17.00) и срока окончания подачи заявок (5.11.2019 10.00)

- не установления срока и порядка внесения обеспечения заявки, требований к обеспечению заявки;

- не установления срока и порядка возврата обеспечения заявки;

- установления требования об указании страны происхождения товара, не указаны условия предоставления приоритета товарам российского происхождения (раздел 11 Типового положения) - при отсутствии условий предоставления приоритета требование об указании страны происхождения товара не соответствует закону: в частности, не указаны условия об ответственности участника за предоставление недостоверных сведений, нет сведений о цене единицы каждого товара, работы, услуги, не установлен порядок соотношения цены товара российского и иностранного производства, не установлен порядок отнесения участника к российскому или иностранному лицам и др.;

- несоответствия документации извещению в связи с отсутствием в описании предмета закупки работ по монтажу, пуско-наладке и услуг по инструктажу, в предмете проекта договора также не указаны данные работы и услуги, в цену договора они также не входят;

- отсутствии информации о «шаге аукциона»;

- не установления требований к участнику закупки, не указаны перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным законодательством, тогда как ТЗ предусмотрены работы по монтажу и пуско-наладке медицинского оборудования;

- в ТЗ противоречивая информация о сроке предоставления гарантии ( в п. 5 - не менее 1 года, в п. 12.3. - не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию);

- отсутствия в документации требований к описанию участниками поставляемого товара, результатов работ, услуг, отсутствует инструкция по заполнению заявки участника в части описания товара, работы, услуги;

- не установления требований к работам по монтажу, пуско-наладке и требований к инструктажу

- не установления конкретного размера неустойки (формулировка проекта договора «не менее одной трехсотой» не может считаться установлением конкретного размера неустойки);

- нарушения законодательства в связи с предоставлением права на односторонний отказ от исполнения договора только Заказчику

- не установления конкретного порядка приемки товара, когда участие поставщика поставлено в зависимость от воли Заказчика (п. 6.3 проекта договора)

- не установления конкретного порядка оплаты за поставленный товар (п. 9.3 проекта договора предусматривает некую «отсрочку платежа»)

- нарушения правил описания предмета договора в извещении и документации (не включены работы по монтажу, пуско-наладке, вводе в эксплуатацию, услуги по инструктажу)

- не установлен порядок подведения итогов закупки.

- формирование технического задания, которое соответствует единственному производителю.

Анализ указанных технических параметров технического задания на УЗИ-аппарата экспертного класса указывает, что по совокупности данных параметров технического задания документации об Аукционе, вышеуказанным требованиям соответствует единственная модель аппарата ультразвукового диагностического стационарного цифрового с непрерывным импульсным цветным «допплером» Arietta V70 «Хитачи, Лтд.», Япония.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения (вх. № 9503 от 08.11.2019г.). Из представленных возражений следует:

При формировании документации для проведения электронного аукциона на закупку УЗИ-аппарата экспертного класса для ГАУЗ «БООД» в пункте 15 информационной карты документации была допущена опечатка, в извещении о проведении закупки указано правильное число 05.11.2019 года, следовательно открытие доступа к заявкам было после 10.00 ч. от 05.11.2019 г.

Порядок внесения обеспечения заявки на участие в электронном аукционе и его возврата осуществляется в соответствии с регламентом торговой площадки, раздел 4.3. инструкции участника закупки.

Предоставление приоритета товарам российского происхождения указано в п. 17 информационной карты аукционной документации, а так же в извещении о проведении закупки.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 12 февраля 2019 г. № 56н "Об утверждении перечня медицинских изделий для переоснащения медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" закупка должна называться именно так, как это предусмотрено настоящим Приказом.

Согласно п. 1.1 проекта гражданско-правового договора поставщик обязуется поставить и передать Заказчику УЗИ- аппарат экспертного класса согласно прилагаемой спецификации (приложение № 1,2), а Заказчик обязуется принять товар и обеспечить его оплату. В приложении № 2 к гражданско-правовому договору требования по монтажу, пуско-наладке и услуг по инструктажу прописаны и входят в общую стоимость договора.

В извещении о закупке в разделе сведения об аукционе указаны все необходимые сведения, в том числе и «шаг аукциона» - от 0,50 до 5,00%.

Согласно п.п. 7 п. 19 информационной карты аукционной документации, участник должен предоставить документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника аукциона установленным аукционной документацией требованиям.

В пункте 5 технического задания срок прописывается 1 год, т.к. в столбце характеристики товара единица измерения стоит «не менее лет», а в пункте 12.3 единица измерения стоит «не менее месяцев», что является по сути одним временным промежутком.

В приложении № 4 к аукционной документации есть четкая инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

В техническом задании в колонке дополнительная информация (обоснование) к работам по монтажу, пуско-наладке и требованиям к инструктажу указано соответствие ГОСТ.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, заказчик вправе установить договором любой размер неустойки, но не менее одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, что и установлено гражданско-правовым договором.

В пункте 6.5 проекта договора указано, что расторжение договора в одностороннем порядке допускается в случае нарушения Поставщиком существенных условий договора, предусмотренных Положением о закупке и законодательством РФ. Согласно ч. 4 ст. 421 ГК РФ. условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

В п. 6.3 проекта гражданско-правового договора описаны все необходимые условия по приемке товара.

В соответствии с п. 4.6 договора, оплата купленного товара производится по безналичному расчету, в течение 30 дней с момента поставки товара, в связи с этим в п. 9.3 предусмотрена отсрочка платежа.

Порядок подведения итогов аукциона регламентирован инструкцией площадки.

ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» в ходе подготовки аукционной документации был осуществлен сбор информации из открытых источников в Интернете включая сайт Госзакупок о возможностях и технических характеристиках современных ультразвуковых аппаратов. Совместно с ведущими врачами-специалистами медицинского учреждения был выделен круг необходимых задач, опций и датчиков для успешной работы данного вида медицинского оборудования в ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» в рамках повышения качества диагностики онкологических заболеваний.

Специалистами учреждения были выделены несколько аппаратов различных производителей для проведения сравнения и подготовки Технического задания. По запросу ГАУЗ «БООД» были получены технические параметры от официальных дистрибьютеров на УЗИ аппараты Hitachi Arietta V70 и GE Logiq Е9 (копии писем от ООО «ИПС» и ООО «Си-Эйм» прилагаются). Техническое задание готовилось усреднением полученных технических параметров, строго придерживаясь требованиям ГОСТ 56327-2014 «Изделия медицинские электрические. Ультразвуковые аппараты экспертного класса. Технические требования для государственных закупок». Классификация и состав ультразвукового аппарата, а также весь глоссарий для данного Технического задания был взят либо из ГОСТ, либо с употреблением общепринятых формулировок в среде специалистов ультразвуковой диагностики. В тексте Технического задания отсутствуют упоминания торговых марок, а также закрепленных за каким-либо производителем наименований программ и технологий. В случае добавления каких-либо других программ или необходимых медицинскому учреждению опций (отсутствующих в ГОСТ по вполне понятным причинам, ибо прогресс не сюит на месте и 4 года с момента публикации ГОСТ произошли некоторые технологические изменения у всех производителей), к каждому такому случаю дано обоснование, почему данный пункт или параметр необходимо включить в Техническое задание. Это разрешено действующим законодательством РФ и не запрещено ГОСТ.

Таким образом, Заказчик считает жалобу необоснованной.

По итогам закупки договор не заключен.

Рассмотрев материалы жалобы, представленные документы, заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального Закона от 17.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках заказчик ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется названным законом.

Закупочная деятельность заказчика ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» (далее – Положение о закупках).

Разделом 4 Положения о закупках установлено, что при осуществлении закупок Продукции Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 223-ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, распорядительными документами, утвержденными учредителем Заказчика, приказами и иными распорядительными документами Заказчика, регулирующими отношения, связанные с проведением процедур закупок, а также настоящим Положением.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен Главой V Положения о закупках.

18.10.2019 года заказчиком ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку УЗИ - аппарата экспертного класса для ГАУЗ БООД (извещение № 31908414812).

1. Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме установлена дата и время окончания подачи заявок 05.11.2019 в 10:00, в документации о закупке заказчиком установлена дата доступа к заявкам 04.11.19г. 17:00. В рамках рассмотрения жалобы заказчиком пояснено, что была допущена техническая ошибка, дата и время окончания подачи заявок 05.11.2019г. в 10:00.

Заказчиком нарушены требования ч.8 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которым извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

2. В соответствии с п. 25 ст. 3.2 Закона о закупках, заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке требование обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. При этом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должны быть указаны размер такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен положением о закупке заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением проведения закупки в соответствии со статьей 3.4 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

Разделом 18 Положения о закупках, установлен порядок обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках.

В п.12 информационной карты документации о закупке заказчиком установлен размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, который составляет 5% от НМЦ и составляет 372 109,09 руб.

3.Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме оператором электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является ООО «РТС–тендер» (www.rts-tender.ru).

Главой 6 Регламента торговой площадки ООО «РТС–тендер» (www.rts-tender.ru) установлен порядок блокирования/ разблокирования денежных средств.

4. Согласно Постановлению Правительства РФ №925 от 16.09.2016 г. «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке сведений, определенных положением о закупке. Данное условие включено в документацию о закупке (п.17 информационной карты).

5. Предметом открытого аукциона в электронной форме является закупка УЗИ-аппарата экспертного класса для ГАУЗ БООД (извещение № 31908414812).

Согласно п. 4.5 Приложения № 3 к аукционной документации следует, что оплата по договору осуществляется за счет средств субсидий: «Создание и оснащение референс - центров для проведения иммуногистохимических, патоморфологических исследований и лучевых методов исследований, переоснащение сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями в субъектах Российской Федерации» на основании Приказа Минздрава России от 12.02.2019 N 56н «Об утверждении перечня медицинских изделий для переоснащения медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями» (п.15 Перечня – УЗИ - аппарат экспертного класса).

6. Заказчиком установлены в п. 12 Технического задания «Дополнительные требования» (техническое задание Приложения №1 к аукционной документации, техническое задание Приложения №2 к гражданско-правовому договору), а именно: инструктаж медицинского и технического персонала на рабочем месте; поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию на месте.

Заказчиком нарушены требования п.3 ч.10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которым требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, а именно в документации о закупке не установлены требования к участнику закупки, на соответствие выполнения работ по монтажу и пуско-наладке медицинского оборудования и требований к инструктажу.

7. На торговой площадке ООО «РТС–тендер» (www.rts-tender.ru) в извещении о закупке в разделе сведения об аукционе установлен «шаг аукциона» - от 0,50 до 5,00%, что соответствует ч. 5 Раздела 35 Положения.

8. В соответствии с ст. 190 ГК РФ, определение срока определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

В п. 5 технического задания Приложения №1 к аукционной документации установлен гарантийный срок не менее 1 года и в п. 12.3 гарантийный срок с момента ввода в эксплуатацию не менее 12 месяцев, что является идентичным сроком.

9. В соответствии с ст. 395 ГК РФ «Ответственность за неисполнение денежного обязательства», в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Заказчиком в п. 6. 2 проекте гражданско-правового договора установлен расчет неустойки, в случае просрочки отпуска товара поставщик уплачивает пеню за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после истечения установленного договора срока исполнения обязательств, в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ.

10. В проекте гражданско-правового договора установлено:

- п. 6.4. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда в соответствии с законодательством РФ;

-п. 6.5. Расторжение договора в одностороннем порядке допускается в случае нарушения Поставщиком существенных условий договора, предусмотренных Положением о закупке и законодательством РФ.

В силу ч. 4 ст. 421 ГК РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

11. В п. 6.3. проекта гражданско-правового договора установлено, что Товар принимается комиссией заказчика с привлечением, в случае необходимости, представителя поставщика. Существенными условиями нарушения договора являются изменение цены в период действия договора, за исключением случаев, оговоренных в Положении о закупке, нарушение сроков поставки, количества заявленного Товара, отсутствия необходимых сопроводительных документов или поставки Товара ненадлежащего качества.

Данное требование не противоречит действующему законодательству.

12. В п. 6.3. проекта гражданско-правового договора установлено, что Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действителен до его исполнения. Срок действия договора с момента его подписания по январь 2020 года с учетом отсрочки платежа.

Из п. 4.6. проекта гражданско-правового договора, следует, что оплата купленного товара производится по безналичному расчету, в течение 30 дней с момента поставки товара.

13.Главой 8 документации о закупке, заказчиком предусмотрен порядок рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.

14. На основании Письма Минфина России от 08.09.2017 N 24-01-09/58179) следует, что Методические рекомендации не содержат запрет об использовании заказчиком при расчете НМЦК предложений, содержащих минимальную цену товара (работы, услуги).

В соответствии с частью 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 указанной статьи.

В соответствии с положениями бюджетного законодательства цена заключаемого контракта ограничивается пределами лимитов бюджетных обязательств.

В рамках рассмотрения жалобы заказчиком представлено финансово-экономическое обоснование расходов для нужд – ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» утвержденное Директором Департамента здравоохранения Брянской области по субсидии: «Создание и оснащение референс - центров для проведения иммуногистохимических, патоморфологических исследований и лучевых методов исследований, переоснащение сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями в субъектах Российской Федерации» из которого следует, что на аппарат УЗИ –экспертного класса выделенная сумма в размере 744 181 ,87рублей.

Следовательно, заказчик вправе указать цену меньшую, чем в представленном обосновании НМЦК (в том числе полученной по результатам трех коммерческих предложений), и соответствующую выделенным лимитам бюджетных обязательств.

На основании изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь пунктом 13 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1.Жалобу № 032/10/18.1-1483/2019 ООО «Строй-К.А.» на действия заказчика и организатора в одном лице – ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку УЗИ-аппарата экспертного класса для ГАУЗ БООД (извещение № 31908414812), обоснованной в части:

- не установления требований к участнику закупки, на соответствие выполнения работ по монтажу и пуско-наладке медицинского оборудования и требований к инструктажу;

- не соответствования сведений, содержащихся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, сведениям документации о закупке.

2. В действиях заказчика ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» признать нарушение п.3 ч.10 ,ч. 8 ст.4 Закона о закупках.

3. Выдать ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» предписание об устранении выявленных нарушений требований п.3 ч.10, ч.8 ст. 4 Закона о закупках, путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме на закупку УЗИ-аппарата экспертного класса для ГАУЗ БООД (извещение № 31908414812), путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны