Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 30 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Индивидуальному предпринимателю «…..»

«……»

 

Администрация Навлинского района Брянской области

«……»

 

Управление государственных закупок Брянской области

                                                                                            «……»

 

АО «ЕЭТП»

«……»

 

30.07.2021

032/06/64-761/2021

 

 

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой  ИП «…..» действия заказчика Администрация Навлинского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку комплекта электрооборудования для кабинета физики для объекта: «МБОУ «Навлинская ООШ» корпус №1». за № 0127200000221003877 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «06» августа  2021 г. в 08 час. 30 мин.  в режиме видеоконференции  связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.

Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо  перейти по гиперссылке:

h https://fas2.tconf.rt.ru/c/1780105273

Для участия в рассмотрении жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.

Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «03» августа  2021 года в адрес Брянского УФАС России: лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, протоколы,  составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

Заказчику Администрация Навлинского района Брянской области необходимо представить в срок до «03» августа   2021 года в адрес Брянского УФАС России:

- наименование и технические характеристики комплекта электрооборудования для кабинета физики различных производителей, соответствующих характеристикам, установленным в документации об аукционе в электронной форме за № 0127200000221003877 с приложением подтверждающих документов (включая коммерческие предложения и запросы в адрес поставщиков);

-в случае использования  КТРУ, технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания указать номер позиции КТРУ, реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов применяемых и используемых в сфере электрооборудования для кабинета физики.

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно правовые акты.

-  в случае, если источником финансирования закупки являются  межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение и  представляющиеся из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов или из договоров (соглашений) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, представить договоры (соглашения) (дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям) о предоставлении таких межбюджетных трансфертов;

           - В случае  размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение»,  «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а так же паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.

В связи с распространением  коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

 

Копия жалобы прилагается.

 

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                                 «……»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны