Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 3 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РОО «Общественный контроль»

«…..»

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Жуковская межрайонная больница»

«……»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……»

 

АО «ТЭК-Торг»

«……»

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-116/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «03» марта 2022 года                                                                                                г. Брянск

 

           На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 24.01.2022 исх. № 011033 в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18.02.2022 года  № 71, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «……»

         в отсутствие надлежащим образом уведомленного заказчика, РОО «Общественный контроль, осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФГБОУ ВО Брянский ГАУ требований Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений под установку аппарата флюорографического цифрового "ФлюороПроГраф-РП" (исполнение 2) в здании главного корпуса поликлиники ГБУЗ "Жуковская МБ", расположенном по адресу: Брянская область, г. Жуковка, пер. Первомайский, д.19 за № 0127200000221003826, установила: 

         16.08.2021 между заказчиком ГБУЗ "Жуковская МБ" и исполнителем «Техинформ-Строй» заключен контракт № 0127200000221003826_111261 на капитальный ремонт помещений под установку аппарата флюорографического цифрового "ФлюороПроГраф-РП" (исполнение 2) в здании главного корпуса поликлиники ГБУЗ "Жуковская МБ", расположенном по адресу: Брянская область, г. Жуковка, пер. Первомайский, д.19.

В поступившем обращении от 24.01.2022 исх. № 011033 РОО «Общественный контроль» указывает, что заказчиком не направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация об исполнении контракта, подлежащая включению в такие реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также не направлено требование об уплате пени за просрочку исполнения обязательств по контракту в реестр контрактов.

        В адрес Брянского УФАС России заказчиком ГБУЗ "Жуковская МБ" представлены письменные пояснения (вх. № 1660 от 24.02.2022 г.), согласно которым информация об исполнении контракта размещена заказчиком в полном объеме, 17.02.2022 года заказчиком в адрес подрядчика направлено требование об уплате пени за нарушение срока исполнения обязательств, предусмотренных рассматриваемым контрактом.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Доводцый РОО «Общественный контроль» о том, что заказчиком ГБУЗ "Жуковская МБ" не направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация об исполнении контракта, подлежащая включению в такие реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также не направлено требование об уплате пени за просрочку исполнения обязательств по контракту в реестр контрактов не нашел подтверждения в рамках проведения внеплановой проверки поскольку:

во- первых, согласно п.10 ч.2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) (в редакции, действующей на момент размещения извещения о закупке) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов.

В соответствии с п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов.

 Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Инспекцией Брянского УФАС России в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что заказчиком направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация об исполнении контракта, подлежащая включению в такие реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на сумму 1 677 042 (один миллион шестьсот семьдесят семь тысяч сорок два руб.) 75 коп., предусмотренную контрактом.

во-вторых, согласно п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов

Согласно положениям части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Инспекцией Брянского УФАС России в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что заказчиком ГБУЗ "Жуковская МБ" в соответствии с порядком, установленным частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе), 17.02.2022 года, до истечения трехлетнего срока исковой давности, направлено подрядчику требование об уплате пени за нарушение срока исполнения обязательств, предусмотренных рассматриваемым контрактом, в котором заказчик потребовал уплаты пени по контракту за допущенную просрочку исполнения обязательств.

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России решила:

Признать доводы, изложенные в обращении РОО «Общественный контроль» (от 24.01.2022 исх. № 011033), не подтвердившимися.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель инспекции                                                                             «…..»

 

Члены инспекции                                                                                                «……»

Связанные организации

Связанные организации не указаны