Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-1399/2019 от 17 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Кедр»

«……………..»

ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

«…………………»

Управление государственных закупок Брянской области

«………………….»

ООО «РТС – Тендер»

«………………»

Решение по делу № 032/06/64-1399/2019

«17» октября 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

«……………….»

Членов Комиссии:

«……………………….»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, заявителя ООО «Кедр»;

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Кедр» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска» за № 0127200000219005974 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

09.10.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска» за № 0127200000219005974, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 198 876 798, 00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219005974 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Кедр» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», а именно, по мнению заявителя: заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска» не в полном объеме, а также не опубликован проект организации строительства.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (вх. 8834 от 17.10.2019 года).

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска» в полном объеме.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска».

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлена обязанность лица, выполняющего работы по строительству осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Состав проектной документации определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», согласно которому проектная документация состоит из текстовой части, содержащей сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения, графической части, отображающей принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении закупки за № 0127200000219005974 проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска» размещена в полном объеме.

При этом, в рамках рассмотрения жалобы не нашел подтверждения довод Заявителя относительно наличия у заказчика «Проекта организации строительства», имеющего обозначение 23/2018- ПОС, поскольку при обозрении состава рабочей документации и содержания проектной документации установлено следующее:

-документов, имеющих обозначение 23/2018- ПОС не имеется;

-в состав разработанной проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений в г. Почеп Почепского района входит раздел 6 «Проект организации строительства», имеющий обозначение: 01-0419- ПОС, который в полном объеме размещен в ЕИС.

Таким образом, довод заявителя ООО «Кедр» относительно того, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска», а также не опубликован проект организации строительства не нашёл своего подтверждения.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу заявителя ООО «Кедр» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска» за № 0127200000219005974 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «………………»

Члены комиссии «……………………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны