Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-246/2021 от 15 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «ГАЛАКТИКА» 

 

«…………….»

 

МБУ ДО «Стародубская детско-юношеская спортивная школа»

 

«…………….»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

 

«…………….»

 

 

 

 

Решение по делу № 032/06/64-246/2021

 

 

«15» марта 2021 года                                                                                       г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

«…………….»

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «Галактика», заказчика МБУ ДО «Стародубская детско-юношеская спортивная школа»,

рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу ООО «Галактика» на действия заказчика МБУ ДО «Стародубская детско-юношеская спортивная школа» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт объекта: «Стадион в городе Стародуб Брянской области» (3 этап) за № 0327300121921000001 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

26.02.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт объекта: «Стадион в городе Стародуб Брянской области» (3 этап) за № 0327300121921000001, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 531 450,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за    0327300121921000001  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Галактика» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МБУ ДО «Стародубская детско-юношеская спортивная школа», а именно, по мнению заявителя:   

- размещенная в ЕИС документация об электронном аукционе за №   0327300121921000001 не содержит в полном объеме проектно-сметную документацию, а именно не содержит проекта организации строительства 3-0120-ПОС, в то время как в составе проектной документации в разделе 3-0120-ИОС5.3, размещённой в единой информационной системе, он указан.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком МБУ ДО «Стародубская детско-юношеская спортивная школа» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на капитальный ремонт объекта: «Стадион в городе Стародуб Брянской области» (3 этап)  в полном объеме.

Предметом осуществляемой закупки является капитальный ремонт объекта: «Стадион в городе Стародуб Брянской области» (3 этап).

Согласно части 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с ч. 12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 года в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Согласно п. 12 информационной таблицы документации об электронном аукционе источником финансирования капитального ремонта объекта: «Стадион в городе Стародуб Брянской области» (3 этап)  является бюджет Стародубского муниципального округа Брянской области.

Согласно ч. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации  состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции в соответствии с требованиями настоящей статьи.

Так, в соответствии с ч. 7 раздела I Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации. Разделы 6, 11, 5 и 9 проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 27(1) - 31, 38 и 42 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.

Согласно акта приёма-передачи документов от 18.02.2020 года проектной документации, проектным отделом ГКУ «УКС Брянской области» разработана и передана в адрес заказчика МБУ ДО «Стародубская детско-юношеская спортивная школа» проектно-сметная документация, состоящая из 6 разделов: 

- пояснительная записка. Исходно разрешительная документация,

- схема планировочной организации земельного участка,

- конструктивные и объёмно-планировочные решения,

- система электроснабжения,

- система водоотведения, сметная документация.

Таким образом, в состав проектной документации на капитальный ремонта объекта: «Стадион в городе Стародуб Брянской области» (3 этап)   проект организации строительства 3-0120-ПОС не входит и ГКУ «УКС Брянской области» не разрабатывался и включён в состав ПСД ошибочно, что также подтверждается письменными пояснениями директора ГКУ «УКС Брянской области» «…………….», представленными в адрес Брянского УФАС России (вх. № 1880 от 15.03.2021 г.).

Таким образом, данной довод жалобы является необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

 Признать жалобу ООО «Галактика» на действия заказчика МБУ ДО «Стародубская детско-юношеская спортивная школа» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт объекта: «Стадион в городе Стародуб Брянской области» (3 этап) за № 0327300121921000001  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель ппредседателя комиссии                                        «…………….»

 

 

Члены комиссии                                                                         «…………….»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны