Решение б/н Решение по делу ООО «Энергостроитель» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

30 июля 2010г. г. Брянск

Резолютивная часть решения объявлена 28 июля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 30 июля 2010г.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>

Представитель ООО «Энергостроитель» на заседании комиссии Брянского УФАС не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручении от 13.07.2010)
рассмотрев дело №110 по признакам нарушения ООО «Энергостроитель» <…>
части 1 ст.25 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
В адрес ООО «Энергостроитель» <…> был направлен запрос №2427 от 25.05.2010 с требованием в срок до 15.06.2010г. представить в адрес УФАС по Брянской области информацию, необходимую для изучения рынка розничной торговли лекарственными средствами по Брянской области, осуществляемого по заданию ФАС России (уведомление о вручении 27.05.2010):
- форма сбора данных по товарообороту аптечных учреждений хозяйствующего субъекта в виде таблицы;
- форма сбора данных по оптовым поставщикам хозяйствующего субъекта в виде таблицы
По состоянию на 08.07.2010г. запрашиваемая информация от ООО «Энергостроитель» в адрес Брянского УФАС России не поступила.
Таким образом, в действиях ООО «Энергостроитель» <…> усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой установлено, что «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
В период рассмотрения дела ООО «Энергостроитель» представило в адрес Брянского УФАС России запрашиваемую информацию, необходимую для изучения рынка розничной торговли лекарственными средствами по Брянской области.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, ч.1 статьи 49 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ООО «Энергостроитель» нарушение ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г., в части непредставления информации, затребованной антимонопольным органом.
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий производство по делу №110 в отношении ООО «Энергостроитель» прекратить.

 

Председатель комиссии <…>

 


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны