Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 20 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АСО "Общественный контроль"

«………..»

                                                                                    

                                                                                     ГБУЗ «Фокинская городская

                                                                                     больница им. В.И. Гедройц»

«……….»

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-557/2023 

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

20.07.2023                                                                                                                    г.   Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения АСО "Общественный контроль" вх. № 4116-ЭП/23  от 19.06.2023 (исх. № 065157 от 12.06.2023), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области № 215/23 от 10.07.2023, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции: «………»

Членов Инспекции: «……...»

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей РОО «Общественный контроль»,

в присутсвии:

«………….»,

«……….» – слушателя,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»   требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (реестровый номер контракта № 2320200189123000042) на оказание услуг по удалению сточных отходов, установила: 

01.01.2023 между ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»   и МУП г. Дятьково "Канализационное хозяйство" заключён контракт на оказание услуг по удалению сточных отходов (реестровый номер контракта 2320200189123000042).

Цена контракта 3 784,68  рублей.

         В поступившем обращении АСО "Общественный контроль" вх. № 4116-ЭП/23  от 19.06.2023 (исх. № 065157 от 12.06.2023) указывает, что заказчиком несвоевременно размещено в единой информационной системе в сфере закупок информация о заключении контракта №  134/К от 01.01.2023 на оказание услуг по удалению сточных отходов (реестровый номер контракта 2320200189123000042).

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»   при осуществлении рассматриваемой  закупки нарушены положения п.15 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым в реестр контрактов включаются следующие информация и документы: иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов  информация о заключении контракта №  134/К от 01.01.2023 на оказание услуг по удалению сточных отходов (реестровый номер контракта 2320200189123000042).

Так, Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее, Постановление Правительства РФ от 27.01.2022 N 60) утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с  пп. «т» п. 10 раздела  II «Информация и документы, включаемые в реестр» которых определено, что в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы о контракте, заключенном в соответствии с Федеральным законом: контракт (с прилагаемыми документами) в форме электронного документа, заключенный в соответствии с Федеральным законом по результатам проведения предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур, а также если при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 14 статьи 93 Федерального закона либо в форме электронного образа бумажного документа (за исключением случаев, при которых в соответствии с настоящим подпунктом контракт подлежит включению в реестр в форме электронного документа).

Согласно пп. «б» п. 15 раздела III. «Включение информации и документов в реестр, ведение реестра» Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что информация и документы, предусмотренные пунктами 10 - 13 настоящих Правил, включаются в реестр в следующем порядке:  заказчиком направляются с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный подпунктом "а" пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" пункта 18 настоящих Правил следующие информация и документы: информация и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" (в случае оплаты со счетов, открытых в кредитных организациях, а также если информация о заказчике не подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), "г" - "з" пункта 11, подпунктом "г" пункта 12, подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, а также информация и документы, касающиеся контракта, заключенного без использования единой информационной системы, - не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, формируемого (составляемого) заказчиком и подлежащего включению в реестр, или за днем получения заказчиком информации или документа, формируемых (составляемых) иными лицами и подлежащих включению в реестр.

Так, при обозрении контракта №  134/К от 01.01.2023 на оказание услуг по удалению сточных отходов (реестровый номер контракта 2320200189123000042) установлено, что он заключён 01.01.2023, следовательно срок направления информации о заключенном контракте в реестр контрактов определён с 09.01.2023 по 13.01.2023, однако заказчиком такая информация направлена только 07.03.2023, т.е. с нарушением установленного срока.

Согласно письменных поясней заказчика (вх. № 4023/23 от 10.07.2023) выявленное нарушение произошло вследствие несвоевременного направления исполнителем в адрес заказчика по электронной почте подписанного со своей стороны контракта №  134/К от 01.01.2023 на оказание услуг по удалению сточных отходов.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1.   Признать довод, изложенный в обращении АСО "Общественный контроль" вх. № 4116-ЭП/23  от 19.06.2023 (исх. № 065157 от 12.06.2023) подтвердившимся.

2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» нарушение положений п. 15 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, пп. «б» п. 15 раздела III. «Включение информации и документов в реестр, ведение реестра» Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60.

3. Поскольку информация о заключении контракта №  134/К от 01.01.2023 на оказание услуг по удалению сточных отходов (реестровый номер контракта 2320200189123000042) направлена заказчиком в реестр контрактов 07.03.2023, Инспекцией Брянского УФАС России принято решение не выдавать предписание об устранении выявленных нарушений.

 4. Передать  материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения  оглашена 20.07.2023, текст решения изготовлен 24.07.2023.

 

 

Руководитель инспекции                                                                            «………..»

 

Члены инспекции                                                                                              «…………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны