Решение б/н Решение по делу № 032/06/33 - 644/2019 от 6 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «КС-Строй»

«………»

Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области

«………»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«……..»

Решение по делу № 032/06/33 - 644/2019

«06» мая 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Членов Комиссии: «…….»

в присутствии:

«………».- заместителя руководителя УФНС России по Брянской области, действующей на основании доверенности № 22 06.05.2019 года;

«……..» – начальника хозяйственного отдела УФНС России по Брянской области, действующей на основании доверенности № 21 от 06.05.2019 года;

«…….» главного специалиста- эксперта хозяйственного отдела УФНС России по Брянской области, действующей на основании доверенности № 20 от 06.05.2019 года.;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «КС-Строй»;

рассмотрев жалобу заявителя ООО «КС-Строй» на действия заказчика Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Нежилые помещения ИФНС России по г. Брянску 4 этажа, расположенные по адресу: Брянская область, г. Брянск, Бежицкий район, ул. Ульянова, д.35 (комплексный ремонт)"» за № 0127100007419000023 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

12.04.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Нежилые помещения ИФНС России по г. Брянску 4 этажа, расположенные по адресу: Брянская область, г. Брянск, Бежицкий район, ул. Ульянова, д.35 (комплексный ремонт)" за № 0127100007419000023, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 121 114, 00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127100007419000023 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «КС-Строй» считает, что права и законные интересы участников закупки нарушены действиями заказчика Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, выразившимися в установлении требований к товарам, работам, услугам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, а именно, по мнению заявителя, заказчиком в Техническом задании документации об электронном аукционе установлены показатели товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

В адрес Брянского УФАС России заказчиком Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области представлены письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 3302 от 29.04.2019 г.).

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе, требования ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми определены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе исходя из предмета осуществляемой закупки должна содержать: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), поскольку в разработанной заказчиком инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе предусмотрено требование о не указании участниками закупки в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе показателей товаров, которые возможно получить только при условии проведения испытаний.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В п. 26 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции по ее заполнению" документации об Аукционе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения указанные в Разделе 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» настоящий документации об электронном аукционе.

Согласно раздела 5: «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» настоящей документации об электронном аукционе что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

-конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, в соответствии с Техническим заданием ( Раздел 3 настоящий документации)

Так, Раздел 3 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе содержит следующие требования к материалам:

1) по позиции 1 «Кирпич силикатных»

- Прочность- не менее М 100

- Номинальные размеры длина х ширина х высота- 250х120х65 мм

2) по позиции 2 «Гранит керамический»

- Назначение – для покрытия полов внутри помещений

- Номинальный размер длина х ширина- 400х400 мм

-Тип лицевой поверхности- неполированный

-Номинальная толщина – не менее 9.0 мм

-Высота (глубина) рифлений на монтажной поверхности плит -не менее 0.5 мм

3) по позиции 5 «Дверь металлическая противопожарная»

-Предел огнестойкости - не менее 60 мин

-Тип- глухая

-Вариант конструктивного использования – двупольная

-Размер ширина х высота- 1700х2100 мм

- Дверь оборудована – врезанным, цилиндровым замком с ручкой и защелкой

- Замок – изготовлен из стали и не содержит в своей конструкции легкоплавких материалов

- Паспорт на дверь - наличие

В разделе 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» настоящий документации об электронном аукционе, в частности указано: участник вправе не описывать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

Кроме того, в выше названном разделе содержатся ссылки на действующие национальные стандарты. Кирпич силикатный (ГОСТ 379-2015. Межгосударственный стандарт. Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия); Гранит керамический (ГОСТ Р 57141-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Плиты керамические (керамогранитные). Технические условия); Дверь металлическая противопожарная (ГОСТ Р 57327-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Двери металлические противопожарные. Общие технические требования и методы испытаний).

Так в частности позиции 1 «Кирпич силикатных»- Прочность- не менее М 100, установлено требование по прочности «М100» соответствует действующему ГОСТ 379-2015. Межгосударственный стандарт. Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия.

По позиции 5: «Дверь металлическая противопожарная»-Предел огнестойкости - не менее 60 мин, 2 : «Гранит керамический» -высота (глубина) рифлений на монтажной поверхности плит -не менее 0.5 мм, участник закупки вправе не описывать в заявке показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства согласно разработанной инструкции.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Нежилые помещения ИФНС России по г. Брянску 4 этажа, расположенные по адресу: Брянская область, г. Брянск, Бежицкий район, ул. Ульянова, д.35 (комплексный ремонт)"» за № 0127100007419000023 № 0127200000219000329 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии «……….»

Члены комиссии «………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны