Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 10 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РОО «Общественный контроль»

«…..»

 

 ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»

«……»

 

 

 

       

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-707/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «10» августа 2022 года                                                                                        г. Брянск

 

 На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в  связи с поступившим  обращением  РОО «Общественный контроль» от 07.06.2022 г. исх. № 068183, Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 02.08.2022 года  № 344,

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 Руководителя инспекции:  «……»

 Болховитиной Е.М. –заместителя руководителя управления-начальника

в отсутствие представителя уполномоченного органа, РОО «Общественный контроль» уведомленных надлежащим образом, представителя заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» (получено ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителей заказчика  вх. № 84-ЭП/22 от 05.08.2022 г.),

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ  «Карачевская ЦРБ», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области по соблюдению требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные) лот №41 (совместные торги) за № 0127200000221003101, установила:

       15.06.2021 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведение электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные) лот №41 (совместные торги) за № 0127200000221003101.

        Начальная (максимальная) цена контракта 2 075 922,00 рублей.

        Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2021 №0127200000221003101-3 победителем закупки признан ИП Барабанов Алексей Михайлович, предложивший цену контракта 1494663,84 руб. руб.

12.07.2021  г. по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.

19.07.2022 года (вх. № 5751) в адрес Брянского УФАС России поступило обращение РОО «Общественный контроль»  от 07.06.2022 исх. № 068183, содержащее указание на признаки нарушения положений ст. 34 Закона о контрактной системе.

По итогам осуществления  внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

 Заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе (в редакции закона, действующей на момент осуществления закупки), в соответствии с которыми срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты, поскольку заказчиком нарушен срок оплаты по контракту на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные) лот №41 (совместные торги) за № 0127200000221003101.

Согласно п. 2.3 контракта оплата за фактически поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней от даты подписания Заказчиком документа о приемке.

В рамках исполнения контракта на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные) лот №41 (совместные торги) за № 0127200000221003101оплата поставленного товара осуществлялась в следующем порядке:

- по товарной накладной № 1657061114 от 22.11.2021 года на сумму 22 440, 00 руб. срок оплаты наступал не позднее 13.12.2021 года, однако заказчиком осуществлена оплата 24.12.2022 года (п/п № 2565283 от 24.12.2022 г.),

- по товарной накладной № 4506065738 от 22.11.2021 года на сумму 22 440, 00 руб. срок оплаты наступал не позднее 13.12.2021 года, однако заказчиком осуществлена оплата 24.12.2022 года (п/п № 2565282 от 24.12.2022 г.),

- по товарной накладной № 8889314535 от 24.12.2021 года на сумму 22 440, 00 руб. срок оплаты наступал не позднее 21.01.2022 года, однако заказчиком осуществлена оплата 28.01.2022 года (п/п № 19386 от 28.01.2022 г.),

- по товарной накладной № 5191572079 от 24.12.2021 года на сумму 22 449, 60 руб. срок оплаты наступал не позднее 21.01.2022 года, однако заказчиком осуществлена оплата 28.01.2022 года (п/п № 193835 от 28.01.2022 г.).

Выявленное в действиях  заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в обращении РОО «Общественный контроль»  (исх. 068183 от 07.06.2022, вх. 5751 от 19.07.2022 года) подтвердившимися.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика ГБУЗ  «Карачевская ЦРБ» нарушение положений ч. 13.1 ст. 34  Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент осуществления закупки).
  3. Поскольку оплата поставленного товара осуществлена, принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
  4.  Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                     «……..,»

 

Члены    инспекции

                                                                                                                         «…….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны