Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 29 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

АСО «Общественный контроль»

«……»

 

ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»

«……..»

 

 

Управление государственных

закупок Брянской области

«………»

 

ООО «РТС – Тендер»

«………»

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-223/2023

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «28» марта  2023                                                                                                      г. Брянск

 

           На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, получения информации о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе от АСО «Общественный контроль» (вх. №1165-ЭП/23 от 20.02.2023),  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15.03.2023  №79/23 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «…..»

Членов инспекции: «……»

в отсутствие   представителей заявителя,  заказчика (поступило ходатайство ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» об осуществлении внеплановой проверки в отсутствие представителей вх. 1978/23 от 22.03.2023)

осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного за № 0127200000222000499 установила:

28.03.2022 между заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  и ООО «ДЖИ ПИ СИ РУС»  заключен государственный контракт  № 0127200000222000499   на поставку бензина автомобильного  на сумму 2 400 620,00  рубля.  

 

20.02.2023 в адрес Брянского УФАС России поступила информации АСО «Общественный контроль» (вх. № 1165-ЭП/23 от 20.02.2023), содержащее указание на признаки нарушения заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  положений ст. 103 Закона о контрактной системе.

До осуществления внеплановой проверки в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  (вх. 1977-ЭП/23 от 22.03.2023).

  По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  следующим выводам:

Заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» нарушены положения  п.10 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым  информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта направляется заказчиками в  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация об оплате по государственному контракту № 0127200000222000499 от 28.03.2022  на поставку бензина автомобильного.

Согласно информации, представленной ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  (вх. 1977-ЭП/23 от 22.03.2023), информации, размещенной в ЕИС, установлено, что заказчиком оплачены оказанные услуги по государственному контракту № 0127200000222000499 от 28.03.2022  на поставку бензина автомобильного  по счет-фактуре №174781 от 05.08.2022 платежным поручением № 1580483  от 10.08.2022.

Следовательно, срок направления информации  об оплате услуг, согласно  платежного поручения № 1580483  от 10.08.2022 с учетом пяти рабочих дней с даты оплаты  наступает не позднее 17.08.2022, однако, такая информация  направлена лишь 14.09.2022.

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о  нарушении заказчиком положений Закона о контрактной системе в части несвоевременного направления  в реестр контрактов  информации об оплате по по государственному контракту № 0127200000222000499 от 28.03.2022  на поставку бензина автомобильного, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в  информации о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе от АСО «Общественный контроль» (вх. № 1165-ЭП/23 от 20.02.2023),  подтвердившимися
  2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» нарушения положений.п.10 ч.2 ст. 103, ч. 3 ст. 103  Закона о контрактной системе.
  3. Поскольку информация о оплате оказанных услуг направлена заказчиком в реестр контрактов, предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  4.  Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

       Резолютивная часть решения объявлена 28.03.2023, текст решения изготовлен 29.03.2023.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                               «……….»

 

Члены    инспекции                                                                                              «………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны