Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу Главы Карач... от 8 декабря 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 121

«12» августа 2010 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы об административном правонарушении, решение по итогам рассмотрения жалобы ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» в лице Брянского филиала (241050, г. Брянск, ул. Дуки, 35) от 27.07.2010 года признал их достаточными для возбуждения дела в отношении главы Карачевской городской администрации
Установил:
30.07.2010 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов жалоба участника размещения ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» в лице Брянского филиала (241050, г. Брянск, ул. Дуки, 35) на действия Карачевской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса по определению страховой медицинской организации для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию сотрудников Карачевской городской администрации.
По итогам рассмотрения жалобы установлено, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
1. Муниципальным заказчиком Карачевская городская администрация нарушены положения части 7 ст. 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная документация должна содержать виды критериев, их содержание и значимость таких критериев, при этом порядок установления значимости критериев оценки заявок определен положениями п.п. 4-10 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд», поскольку муниципальным заказчиком в конкурсной документации не указана значимость критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе «цена контракта» и «качество услуг и квалификация участника конкурса».
2. Муниципальным заказчиком Карачевская городская администрация нарушены положения части 7 ст. 28 Закона о размещении заказов и п.п. 15,17,18 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд», поскольку в конкурсной документации не определен порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критерию оценки заявок «цена контракта».
3. Муниципальным заказчиком Карачевская городская администрация нарушены положения части 7 ст. 28 Закона о размещении заказов и п.п. 29, 30, 31 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд» при установлении порядка оценки по критерию «качество услуг».
В соответствии с п. 29. указанного Постановления рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется по формуле:

i i i
Rc = C + C + ... + C ,
i 1 2 k

где:
Rc - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
i
i
C - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех
k
членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в
конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.
При этом, положениями пунктов 30, 31 указанного Постановления определен порядок определения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки и порядок получения итогового рейтинга по заявке участника размещения заказа
В нарушение указанных норм муниципальным заказчиком в конкурсной документации разработан порядок оценки заявок по каждому показателю критерия оценки заявок «качество услуг и квалификация участника конкурса».
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении должностным лицом муниципального заказчика не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и их значимости.
Конкурсная документация по определению страховой медицинской организации для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию сотрудников Карачевской городской администрации утверждена главой Карачевской городской администрации
Поскольку документация об аукционе утверждена главой Карачевской городской администрацией, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 24.06.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Карачев
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом муниципального заказчика не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
До рассмотрения дела об административном правонарушении в адрес Брянского УФАС России поступило ходатайство ООО «Страховая компания Ингосстрах-М» в лице Брянского филиала об освобождении главы Карачевскоой городской администрации от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ.
В рамках рассмотрения дела поступили письменные пояснения главы Карачевской администрации по делу об административном правонарушении, согласно которым на момент рассмотрения дела об административном правонарушении в конкурсную документацию по определению страховой медицинской организации для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию сотрудников Карачевской городской администрации внесены изменения и устранены нарушения 7 ст. 28 Закона о размещении заказов и п.п. 15,17,18, 29, 30, 31 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд».
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области , учитывая что отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность, правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1.Производство по делу об административном правонарушении № 121, возбужденное в отношении главы Карачевской городской администрации прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе Карачевской городской администрации за установление должностным лицом муниципального заказчика не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и их значимости устное замечание.
3. В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны