Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/99-52... от 16 июня 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РОО «Общественный контроль»
«…..»
ГБУЗ «Стародубская центральная
городская больница»
«…..»
АО «ЕЭТП»
«….»
Уведомление о проведении внеплановой
проверки № 032/06/99-525/2022
16.06.2022
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» исх. № 050207 от 06.05.2011 года /вх. №4751 от 25.05.2022 года, в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16.06.2022 года № 260 уведомляем, что «28» июня 2022 года в 10 часов 00 минут в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf будет проводиться внеплановая проверка в отношении заказчика ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» по соблюдению требований Закона о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники и стирательной резинкиза № 0127200000221007379, в том числе по факту нарушения срока оплаты по контракту № 0127200000221007379_254507 на поставку бумаги для офисной техники и стирательной резинкиза от 31.01.2022 года.
Ссылка на видеоконференцию: https://fas2.tconf.rt.ru/c/5022066424.
Для участия в проверке необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки.
Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при проверке представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
Стороны могут принять участие во внеплановой проверке непосредственно по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80, каб 512, с надлежащими оформленными полномочиями. Стороны в праве направить ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие своих представителей, направив его на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru.
Заказчику ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» в срок до 22.06.2022 года надлежит представить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru следующую информацию:
1. Сведения о должностном лице (ФИО, паспортные данные с указанием даты и места рождения, адреса места регистрации и проживания), ответственном за порядок и своевременность оплаты по контрактам (договорам), в том числе, по договору № 200 на поставку медицинских изделий (Перчатки хирургические) лот № 16 (совместные торги) от 12.07.2021 года с приложением должностной инструкции, с листом ознакомления и датой ознакомления (указанием конкретного пункта инструкции, иного документа).
2. Информацию о нахождении/ненахождении должностного лица, ответственного за порядок и своевременность оплаты по контракту № 0127200000221007379_254507 на поставку бумаги для офисной техники и стирательной резинкиза от 31.01.2022 года, на больничном, в отгуле, отсутствие по иным основаниям в период
с 04.02.2022 г. по 09.03.2022 г.,
с приложением подтверждающих документов.
3. Сведения о наличии денежных средств у ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» на оплату по контракту № 0127200000221007379_254507 на поставку бумаги для офисной техники и стирательной резинкиза от 31.01.2022 года на момент:
- размещения в ЕИС в сфере закупок извещения за № 0127200000221007379 24.12.2021 года;
- заключения контракта (31.01.2022) с приложением соответствующих финансовых документов;
- в период:
с 04.02.2022 г. по 09.03.2022 г,
с приложением соответствующих финансовых документов.
4. Причины не направления ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» поставщику денежных средств в вышеперечисленные периода на оплату на оплату по по контракту № 0127200000221007379_254507 на поставку бумаги для офисной техники и стирательной резинкиза от 31.01.2022 года в срок, установленный п. 2.5 заключенного контракта. Сведения о наличии кредиторской задолженности в указанные периоды.
5. Сведения о произведенных платежах в период:
с 04.02.2022 г. по 09.03.2022 г,
по иным договорам (контрактам), заключенным ГБУЗ «Стародубская центральная городская больница» (в том числе с указанием даты оплаты, суммы перечисленных денежных средств, назначения платежа), в том числе по следующей форме, с предоставлением подтверждающих документов:
Договор (контракт) (номер, дата, наименование) |
Крайний срок оплаты по договору (с…по…) |
Дата оплаты по договору, сумма оплаты |
|
|
|
Временно исполняющий «….»
обязанности руководителя