Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-1166/2019 о нарушении требований... от 9 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СТРОЙРЕСУРС»

«………….»

МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района»

«……………»

Администрация Выгоничского района Брянской области

«………»

АО «ЕЭТП»

«………….»

Решение по делу № 032/06/64-1166/2019 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«09» сентября 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……….»

Членов Комиссии: «………»

в присутствии:

«………….» – представителя МБУК «Централизованная библиотечная система», действующей на основании доверенности б/н от 06.09.2019 года,

в отсутствие:

надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя Администрации Выгоничского района;

надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «СТРОЙРЕСУРС»,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «СТРОЙРЕСУРС» на действия заказчика МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания Выгоничской межпоселенческой районной библиотеки, структурного подразделения МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» по адресу: Брянская область, Выгоничский район, п.Выгоничи, пер. Первомайский, д.7а» за № 0127300006819000013 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

23.08.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания Выгоничской межпоселенческой районной библиотеки, структурного подразделения МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» по адресу: Брянская область, Выгоничский район, п.Выгоничи, пер. Первомайский, д.7а» за № 0127300006819000013, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 446 460, 00 рублей.

В связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок не подано ни одной заявки электронный аукцион за № 0127300006819000013 признан несостоявшимся.

Заявитель ООО «СТРОЙРЕСУРС» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района», а именно, по мнению заявителя:

1) заказчиком в проекте контракта определены размеры штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления правительства российской федерации от 25 ноября 2013 г. n 1063» (далее, Постановление Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года) без учёта действующей редакции вышеуказанного постановления, в частности заказчиком установлен размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства) без учёта осуществления данной закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) заказчиком в документации об электронном аукционе размер обеспечения контракта установлен без учёта случая заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п.1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы, заслушав представителя МБУК «Централизованная библиотечная система», руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1) Заказчиком МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» при проведении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку в проекте контракта определены размеры штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно Постановление Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года без учёта действующей редакции вышеуказанного постановления, в частности заказчиком установлен размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства) без учёта осуществления данной закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Так, при обозрении п. 11 «Ответственность сторон» проекта контракта, являющегося приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 установлено, что заказчиком в пп. 11.3 установлено следующее: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке и составляет ____________:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.»

Согласно извещению о проведении электронного аукциона за № 0127300006819000013 к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с п.1 ч. ст. 30 Закона о контрактной системе).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года установлено: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.»

Таким образом, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года определен вид штрафа, начисляемый поставщику (подрядчику, исполнителю) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам проведения закупки с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.

При обозрении проекта контракта, являющегося приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013, установлено, что п. 11 «Ответственность сторон» вышеуказанного проекта контракта не содержит правил определения размера штрафа, начисляемого в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Кроме того, при обозрении проекта контракта, являющегося приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 установлено, что заказчиком в проекте контракта определены размеры штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года без учёта действующей редакции вышеуказанного постановления.

Так, п. 11.4 проекта контракта содержит следующую информацию: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке и составляет: 672 323,00 (Шестьсот семьдесят две тысячи триста двадцать три рубля,00 копеек):

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно)».

В то время как, Правительством Российской Федерации утверждена новая редакция правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), вступившая в силу 14 августа 2019 года.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 (в редакции, действующей с 14.08. 2019 года), определено: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011)

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011)

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011)

в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011.»

Извещение о проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания Выгоничской межпоселенческой районной библиотеки, структурного подразделения МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» по адресу: Брянская область, Выгоничский район, п.Выгоничи, пер. Первомайский, д.7а» за № 0127300006819000013, а также документация об электронном аукционе размещены в единой информационной системе в сфере закупок 23.08.2019 года.

Таким образом, заказчик МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» в проекте контракта, являющегося приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 должен был учитывать изменения Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года, вступающие в силу 14.08.2019 года.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» не нарушены положения ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 установлен размер обеспечения контракта с учётом положений вышеуказанной статьи.

Так, п. 25 Информационной таблицы документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 содержит следующую информацию для участников закупки: «В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса», а так же «Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ)».

Пункт 24 Информационной таблицы документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 содержит: «Размер обеспечения исполнения контракта - 5 % - 672323,00 руб. (Шестьсот семьдесят две тысячи триста двадцать три рубля) 00 копеек».

Пункт 10 «Обеспечение исполнения контракта» проекта контракта, являющегося приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013, содержит указание на то, что если участником закупки, с которым заключается контракт, предоставляется информация в соответствии с ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе до заключения контракта, то данный раздел проекта контракта не применяется.

Таким образом, установленный порядок и размер обеспечения исполнения контракта не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

3. Заказчиком МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку сформированные заказчиком в проектно – сметной документации используемых в процессе выполнения работ товаров (в частности, клипсы (зажимы), умывальники полуфарфоровые и фарфоровые с кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 550х420х150 мм, арматурные сетки сварные, раствор готовый кладочный цементный марки 50, кирпич силикатный полнотелый утолщённый, размером 250х120х88 мм, марка 100) не содержат показатели, позволяющие определить их соответствие требованиям документации.

Так, в частности, по позиции 62 сметы № 02-01-02 проектно-сметной документации, являющейся Приложением № 1 документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 отражена потребность в использовании при выполнении работ товара «Клипсы (зажимы)», однако, характеристики, которыми должен обладать данный вид товара заказчиком не установлены.

Кроме того, по позиции 89 сметы № 02-01-02 проектно-сметной документации, являющейся Приложением № 1 документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 отражена потребность в использовании при выполнении работ товара - умывальники полуфарфоровые и фарфоровые с кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 550х420х150 мм, однако, что из данных размеров является показателем длины, ширины и высоты, заказчиком не определено.

Затем, позиция 24 сметы № 02-01-01 проектно-сметной документации, являющейся Приложением № 1 документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 отражает потребность заказчика в использовании при выполнении работ материала «Раствор готовый кладочный цементный» с указанием на необходимую марку 50, при этом ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» предусматривает марки растворов на сжатие в проектном возрасте, в частности, М50, а также марки морозостойкости растворов, в частности, F50, однако из сформированных заказчиком требований к материалу «Раствор готовый кладочный цементный» не представляется возможным сделать вывод какой из предусмотренных ГОСТом 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» показателей марок потенциальным участникам закупки необходимо отразить в содержании заявки на участие в проводимом электронном аукционе за № 0127300006819000013.

Так же, в частности, по позиции 25 сметы № 02-01-01 проектно-сметной документации, являющейся Приложением № 1 документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 отражена потребность в использовании при выполнении работ товара «Кирпич силикатный полнотелый утолщённый, размером 250х120х88 мм, марка 100», однако, что из данных размеров является показателем длины, ширины и высоты, заказчиком не определено.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку, в частности, позиция 2 сметы № 02-01-10 проектно-сметной документации, являющаяся Приложением № 1 документации об электронном аукционе за № 0127300006819000013 отражает потребность заказчика в использовании при выполнении работ товара по позиции 78 дефектной ведомости «Устройство тепло- и звукоизоляции сплошной из плит или матов минераловатные или стекловолокнистых (плиты минераловатные ТЕХНОФЛОР ПРОФ, толщиной 100 мм), по позиции 82 дефектной ведомости «Покрытие поверхности пола грунтовкой Europrimer Mix 050» с указанием торговых знаков вышеуказанных товаров, без сопровождения их словами «или эквивалент».

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу заявителя ООО «СТРОЙРЕСУРС» на действия заказчика МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания Выгоничской межпоселенческой районной библиотеки, структурного подразделения МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» по адресу: Брянская область, Выгоничский район, п.Выгоничи, пер. Первомайский, д.7а» за № 0127300006819000013 частично обоснованной в части установления размера штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства) без учёта осуществления вышеуказанной закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» нарушения требований ч. 4 ст. 34, ч. 2 ст. 33, п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления правительства российской федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»

3. Поскольку электронный аукцион на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «Капитальный ремонт здания Выгоничской межпоселенческой районной библиотеки, структурного подразделения МБУК «Централизованная библиотечная система Выгоничского района» по адресу: Брянская область, Выгоничский район, п. Выгоничи, пер. Первомайский, д.7а» за № 0127300006819000013 признан несостоявшимся, принято решение по данной закупке предписание не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «…………»

Члены комиссии «………….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны