Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 12 мая 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «Сила стали»
«…….»
Администрация Клетнянского района
«…….»
АО «ЕЭТП»
«…….»
032/06/64-503/2021
12.05.2021
Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ООО «Сила стали» на действия заказчика Администрация Клетнянского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спортивно-технологического оборудования для создания одной малой спортивной площадки № 0127300010621000030 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «19» мая 2021 г. в 11час. 00 мин. в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций. Рассмотрение данной жалобы будет проводится в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.
Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо перейти по гиперссылке:
https://fas2.tconf.rt.ru/c/9557255466
Для участия в рассмотрение жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.
Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
Заказчику Администрация Клетнянского района необходимо представить в срок до «13» мая 2021 годав адрес Брянского УФАС России:
- лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.
- наименование и технические характеристики спортивно-технологического оборудования различных производителей, соответствующих характеристикам, установленным в документации об аукционе в электронной форме за № 0127300010621000030 с приложением подтверждающих документов (включая коммерческие предложения и запросы в адрес поставщиков);
-в случае использования КТРУ, технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания указать номер позиции КТРУ, реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов применяемых и используемых в сфере спортивно-технологического оборудования.
- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе
- В случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а так же паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.
В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.
Копия жалобы прилагается.
Руководитель «…….»