Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 30 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

 

 

 

Филиал ПАО «Россети центр» -«Брянскэнерго»

«…………»

 

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации

«………….»

 

Брянская городская администрация

«…………..»

 

АО «ЕЭТП»

«…………»

 

032/06/106-51/2024

30.01.2024

 

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой Филиал ПАО «Россети центр» -«Брянскэнерго» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему содержанию ремонту объектов наружного освещения и объектов электроснабжения муниципальной собственности в г. Брянске за № 0127300013124000001 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «02» февраля 2024 года в 12 час. 00 мин. в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.

Для принятия участия в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке:

https://fas2.tconf.rt.ru/c/5899380529    

Для участия в рассмотрении жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России «………» документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, документы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.

Уполномоченному органу Брянская городская администрация необходимо представить в срок до 16:00 «31» января 2024 года в адрес Брянского УФАС России:

- Ф.И.О. и должность лица определившего содержание извещения о проведении электронного аукциона, заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки;

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно - правовые акты.

Заказчику Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации необходимо представить в срок до 16:00 «31» января 2024 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно - правовые акты,

- перечень объектов наружного освещения и объектов электроснабжения, трансформаторных подстанций, включенных в выполнение работ по текущему содержанию, не находящихся в муниципальной собственности;

- в случае  размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение»,  «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а также паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.

В случае невозможности подключения к рассмотрению жалобы при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу «…………».

Все предоставляемые посредством электронной почты документы и информация должны быть подписаны ЭЦП.

Заявитель, заказчик, уполномоченный орган вправе направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны