Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 28 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

 

                                                                               «………………»

                

                                                                               Управление государственных закупок

                                                                               Брянской области

 

 

                                                                               «………………»

 

АО «ТЭК-Торг»

 

«………………»

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99- 332/2022                       соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

 28.04.2022                                                                                                               г. Брянск

 

            На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, с поступившим  поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обращения физического лица от 11.04.2022 (вх. № 3503 от 13.04.2022), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15.04.2022 №154,

 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«………………»

   В отсутствие представителей сторон, осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области. Уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за №  0127200000221007100    на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-586), установила:

 16.12.2021 14:30 (МСК) в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация  на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-586).

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2021 №0127200000221007100-1 на участие в аукционе подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 2, 3, 4, 5, 6. Все участники закупки допущены к участию в аукционе.

         Согласно протоколу  подведения итогов электронного аукциона от 30.12.2021 №0127200000221007100-3  победителем электронного аукциона признано ООО «………………», предложившего цену контракта 607 890
 р.

         21.01.2022 по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.

22.04.2022 поступили письменные пояснения заказчика, согласно которых при формировании отчета о заключении контракта в ЕИС заказчиком было выявлено несоответствие спецификации контракта и технического задания к аукциону, по которому заключался контракт. В виду технической ошибки участника закупки при подаче заявки на участите в аукционе  контракт был расторгнут.

  По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены положения части 4 ст. 66  Закона о контрактной системе, в редакции, действующей на момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, согласно которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе 0127200000221007100 участника закупки с идентификационным номером заявки 2.

Согласно под. б) части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, в том числе должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Аналогичное требование установлено заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области в п. 22 информационной карты рассматриваемого аукциона, с акцентом, что конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №2 к документации.

Приложением №2 к документации об аукционе предусмотрены следующие наименования и показатели приобретаемых товаров:

«Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование (МНН) или торговое наименование лекарственного препарата

Включен в перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Сведения о МНН, лекарственных формах, дозировках и единицах измерения, а также упаковках лекарственного препарата

ЭНАЛАПРИЛ

Да

Основной вариант поставки: ЭНАЛАПРИЛ , ТАБЛЕТКИ, 5 мг , Штука ( шт ) ( таблетка )

ЭНАЛАПРИЛ

Да

Основной вариант поставки: ЭНАЛАПРИЛ , ТАБЛЕТКИ, 10 мг , Штука ( шт ) ( таблетка )

СОТАЛОЛ

Да

Основной вариант поставки: СОТАЛОЛ , ТАБЛЕТКИ, 80 мг , Штука ( шт ) ( таблетка )

СИМВАСТАТИН

Да

Основной вариант поставки: СИМВАСТАТИН , ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 40 мг , Штука ( шт ) ( таблетка )

ПРОПАФЕНОН

Да

Основной вариант поставки: ПРОПАФЕНОН , ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 150 мг , Штука ( шт ) ( таблетка )

ГИДРОХЛОРОТИАЗИД

Да

Основной вариант поставки: ГИДРОХЛОРОТИАЗИД , ТАБЛЕТКИ, 25 мг , Штука ( шт ) ( таблетка )

 

Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов-да, наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров-нет».

При обозрении заявки участника аукциона с идентификационным номером 2 установлено, что в содержании заявки отсутствует предложение участника закупки о поставке такого  лекарственного препарата как ПРОПАФЕНОН и его характеристики: таблетки, покрытые оболочкой, 150 мг , Штука ( шт ) ( таблетка ), следовательно, у единой комиссии уполномоченного органа отсутствовали правовые основания для допуска к участию в аукционе участнику закупки № 2.

Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Необоснованной допуск к участию в электронном аукционе 0127200000221007100 участника закупки с идентификационным номером заявки 2 повлекло за собой заключение государственного контракта не на условиях, предусмотренных извещением о закупке и, как следствие подписание сторонами 27.01.2022 соглашения о расторжении контракта.

 По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России

решила:

 

  Признать доводы, изложенные в обращении физического лица от 11.04.2022 подтвердившимися.

  Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                   «………………»

 

 

Члены инспекции                                                        «………………»                                   

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны