Решение б/н Решение по делу № 032/06/106-193/2023 о нарушении требований... от 13 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальному предпринимателю «……….»

 

 

Советская районная администрация города Брянска

«………»

 

Брянская городская администрация

«……….»

 

АО «ЕЭТП»

«……..»

 

 

Решение по делу № 032/06/106-193/2023

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«13» марта 2023 года                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «…….»

в присутствии:

«………..»- предъявлен паспорт гражданина Российской Федерации;

«……….» - представителя заявителя ИП «………..» действующего на основании доверенности № 2 от 30.08.2022;

«………..» – представителя уполномоченного органа Брянская городская администрация, действующего на основании доверенности от 27.12.2022;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя заказчика Советская районная администрация города Брянска,

рассмотрев жалобу заявителя ИП «………….»  на действия  уполномоченного органа Брянская городская администрация  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на арочный металлодетектор за № 0127300013122000826 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

29.12.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на диски оптические за № 0127300013122000826.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 000 000,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300013122000826 подано 10 (десять) заявок.

Заявитель ИП «……..»  считает, что заявка победителя закупки ООО «Алькор» (идентификационный номер 12) необоснованно признана единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Заявитель отмечает, что поскольку в направленном заказчиком в адрес победителя закупки проекте контракта отсутствует реестровый номер из реестра радиоэлектронной продукции, наименование товара и конкретные характеристики товара, заявитель, исходя из указанного в проекте контракта производителя предлагаемого победителем закупки товара ООО «ОПКБ Экспломет», считает, что у указанного производителя отсутствуют металлодетекторы, соответствующие Техническому заданию. Заявитель отмечает, что в реестре радиоэлектронной продукции у производителя ООО «ОПКБ Экспломет» имеется только один металлодетектор ARENA 5000PR, однако, согласно выписке из реестра в разделе технические характеристики, металлодетектор ARENA 5000PR имеет показатели "Функционирует в диапазоне рабочих температур (от минус 25 до плюс 60 или более, °С" и  «Потребляемая мощность, Вт - ≤ 3 Вт полное отсутствие радиации и э/м воздействия», однако, потребностью заказчика, согласно технического задания по п.1 Арочный металлодетектор для улицы, является функционирование в диапазоне рабочих температур (от минус 35 до плюс 60 или более, °С" и «Потребляемая мощность, Вт - ≥12». В связи с этим, заявка победителя должна была быть признана единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация несоответствующей, в связи с предоставлением недостоверной информации.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заявителя, уполномоченного органа Брянская городская администрация, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация не нарушены положения подп. а) п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, а также положения п.4) ч.12 ст. 48 Закона о контрактной системе, согласно которым при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона), поскольку Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация правомерно принято решение о признании заявки участника закупки с идентификационным номером № 12 ООО «Алькор»  соответствующей требованиям извещения о закупке за № 0127300013122000826.

Согласно извещению о проведении закупки потребностью заказчика является поставка арочного металлодетектора с кодом ОКПД2 - 26.30.50.112 «Устройства приемно-контрольные охранные и охранно-пожарные».

В соответствии с требованиями технического задания (описание объекта закупки) к поставке требуется по п.1 Арочный металлодетектор для улицы, в том числе, с характеристиками "Функционирует в диапазоне рабочих температур (от минус 35 до плюс 60 или более, °С" и «Потребляемая мощность, Вт - ≥12.

В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 3 Постановления Правительства от 10.07.2019 N 878 (далее - Постановление N 878) установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:

а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат по форме СТ-1), - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены.

В силу п. 3 (1) Постановления N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:

номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

копия сертификата по форме СТ-1.

Аналогичные требования установлены в извещении об осуществлении рассматриваемой закупки за № 0127300013122000826.

В силу п. п. 5 п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.03.2023 №ИЭА2 единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация принято решение признать соответствующей заявку победителя закупки с идентификационным номером 12 (ООО "Алькор") с предложением о цене контракта - 3 430 000,00 рублей.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России заявки победителя закупки, установлено, что ООО ""Алькор"" предложен Арочный металлодетектор для улицы ARENA 5000PR, производства ООО «ОПКБ Экспломет», Россия, с характеристиками "Функционирует в диапазоне рабочих температур (от минус 35 до плюс 60 или более, °С" и «Потребляемая мощность, Вт - 12.

Во исполнение п. 3 (1) Постановления Правительства N 878 победитель продекларирован номер из реестра радиоэлектронной продукции (160/1/2022).

Согласно информации, размещенной в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории РФ на сайте Минпромторга России (https://gisp.gov.ru) Арочный металлодетектор для улицы ARENA 5000PR, производства ООО «ОПКБ Экспломет», Россия имеет технические характеристики, в том числе, "Функционирует в диапазоне рабочих температур (от минус 25 до плюс 60 или более, °С" и «Потребляемая мощность, Вт - ≤ 3 Вт полное отсутствие радиации и э/м воздействия».

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения победителя закупки ООО «Алькор» (вх. № 1594-ЭП/23 от 10.03.2023) с приложением документов.

Представители заявителя в рамках рассмотрения жалобы возражали против приобщения письменных пояснений победителя закупки ООО «Алькор» (вх. № 1594-ЭП/23 от 10.03.2023) к материалам дела.

Однако, согласно п. 3.21 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент) участники закупки, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган возражения на жалобу, которые подаются в соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.

Согласно п. 3.28 Административного регламента председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - Ведущий заседание), в том числе, руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств сторон, заинтересованных лиц.

Таким образом, в рамках рассмотрения жалобы, Председатель комиссии в целях всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечил рассмотрение письменных пояснений и приложений к пояснениям заинтересованного лица- победителя закупки ООО «Алькор» (вх. № 1594-ЭП/23 от 10.03.2023) и приобщил указанные документы к материалам дела.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России письменных пояснений и документов, представленным победителем закупки ООО «Алькор» (вх. № 1594-ЭП/23 от 10.03.2023) установлено, что победитель закупки ООО «Алькор» считает, что его заявка в полной мере соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки и просит признать жалобу ИП Григорович Л.И. необоснованной.

Также в материалы дела победителем закупки ООО «Алькор» (вх. № 1594-ЭП/23 от 10.03.2023) представлена справка производителя товара ООО «ОПКБ Экспломет» №55 от 01.03.2023, согласно которой ООО «ОПКБ Экспломет» имеет полный цикл производства арочных металлоискателей, что позволяет произвести металлодетектор под конкретные потребности государственного или муниципального заказчика. В реестре радиоэлектронной продукции указаны технические характеристики стационарного арочного металлодетектора «ARENA 5000PR», стоимостью 43 000 рублей. Стационарный арочный металлодетектор «ARENA 5000PR», произведенный под заказ, будет иметь большую стоимость. ОПКБ Экспломет» имеет возможность произвести стационарный арочный металлодетектор «ARENA 5000PR» с характеристиками "Функционирует в диапазоне рабочих температур (от минус 35 до плюс 60 или более, °С" и «Потребляемая мощность, Вт – 12».

Учитывая письменные и устные пояснения, исследованные в рамках рассмотрения жалобы, Комиссия Брянского УФАС России отмечает, что согласно п. п. "е" п. 4 Правил формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции (утв. Постановлением N 878) (далее - Правила N 878) реестровая запись содержит основные технические и функциональные характеристики радиоэлектронной продукции.

В соответствии с п. 7 Правил заявитель обязан уведомлять Министерство промышленности и торговли Российской Федерации об изменении сведений, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 4 настоящих Правил, в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения соответствующих изменений, с приложением подтверждающих документов (далее - уведомление об изменении сведений), в том числе путем направления соответствующей информации в электронной форме с использованием государственной информационной системы промышленности.

В силу п. 9 Правил Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает в реестре сведения, содержащиеся в уведомлении об изменении сведений, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении сведений и прилагаемых к нему документов.

Таким образом, обязанность извещать уполномоченный орган об изменении основных технических и функциональных характеристик радиоэлектронной продукции вменена производителю товара и не может свидетельствовать о предоставлении участниками закупок недостоверной информации в составе заявок.

Комиссия Брянского УФАС России также отмечает, что в соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, реестр российской радиоэлектронной продукции служит подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции.

Следовательно, победителем электронного аукциона была подтверждена страна происхождения предлагаемого товара, в соответствии с требованиями Постановления № 878 (в заявке указан номер реестровой записи).

 Кроме того, из положений Закона о контрактной системе следует, что закупочная комиссия проверят заявки участников закупки на предмет соответствия требованиям извещения, при этом законодатель не вменяет в обязанность аукционной комиссии проверять информацию, включенную в заявки участников на предмет достоверности, в связи с чем в действиях единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.

Комиссия Брянского УФАС России также отмечает, что п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка участника закупки подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. Предоставленное комиссии заказчика право отклонить поданную заявку в случае обнаружения в ней недостоверных сведений свидетельствует о том, что располагать такой информацией комиссия должна непосредственно на момент принятия соответствующего решения, причем располагать именно доказательствами такой недостоверности.

Между тем, возможность проверить достоверные данные в отношении поставляемого товара имеется лишь у заказчика при исполнении контракта на стадии приемки товара, в том числе, после проведения экспертизы, на момент заключения контракта. И в случае, если заказчиком будет такое установлено, то в силу требований части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик несет обязанность по расторжению контракта в одностороннем порядке и направлению обращения о включении сведений о недобросовестном участнике контрактной системы в реестр недобросовестных поставщиков.

  1. Заказчиком Советская районная администрация города Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки  нарушены требования п.п. д) ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, который должен содержать, в том числе,  информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса, поскольку заказчиком по итогам электронного аукциона за № 0127300013122000826 направлен победителю закупки контракт не на условиях, предложенных победителем электронного аукциона в заявке на участие в аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является арочный металлодетектор.

В соответствии с п.п а п.2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системы предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Аналогичное требование указано заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127300013122000826  «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке»: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (Приложение №1 к  Техническому заданию (Приложение №3 к извещению о проведении закупки) в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона       № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).  

Приложение к извещению о проведении электронного аукциона за № 0127300013122000826 «Описание объекта закупки» содержит наименование, технические, качественные и количественные характеристики товара.

Проанализировав заявку победителя закупки ООО «Алькор», Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в ее составе содержатся показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона.

Однако в размещенном заказчиком 06.03.2023 проекте контракта не содержит конкретные показатели и технические характеристики предложенного победителем закупки товара.

Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение пп. д) п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, выразившееся в направлении победителю закупки контракта не на условиях, предложенных победителем электронного аукциона в заявке на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком п.п. д) ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу заявителя ИП  «………..» на действия уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на арочный металлодетектор за № 0127300013122000826 необоснованной.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Советская районная администрация города Брянска нарушения положений п.п. д) ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе.
  3. Поскольку предписание об устранении выявленных нарушений выдано в рамках рассмотрения жалобы № 032/06/106-190/2023, принято решение предписания не выдавать.
  4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                         «……….»

 

 

Члены комиссии                                                                                                  «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны