Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-589/2021 о нарушении требований ... от 3 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                           

 

ООО «Фокус»

«……»

 

Государственное унитарное предприятие Брянской области «Брянсккоммунэнерго»

«…..»

                                                                                АО «Сбербанк-АСТ»

«……..»

 

 

 

 

 

 

 

Решение по делу № 032/06/64-589/2021

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

 «03» июня  2021 года                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…»

Членов комиссии: «…..»

в присутствии:

«……» - представителя ГУП Брянской области «Брянсккоммунэнерго», действующего на основании доверенности № 38-Д от 28.05.2021 года,

«…….» – представителя ГУП Брянской области «Брянсккоммунэнерго», действующего на основании доверенности №37-Д от 28.05.2021 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «ФОКУС»,

рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Фокус» на действия заказчика Государственное унитарное предприятие Брянской области «Брянсккоммунэнерго» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на реконструкция котельной по ул. Школьной в с. Городище Погарского района Брянской области № 0527500000421000003   и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

20.05.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме  на реконструкцию котельной по ул. Школьной в с. Городище Погарского района Брянской области № 0527500000421000003, а также документация об электронном аукционе.  

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 369 201,70 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0527500000421000003  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «ФОКУС» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГУП Брянской области «Брянсккоммунэнерго», а именно, по мнению заявителя в проектной документации электронного аукциона за № 0527500000421000003  и в графике выполнения строительно- монтажных  работ установлены различные сроки выполнения работ.

            Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

Заказчиком ГУП Брянской области «Брянсккоммунэнерго» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, согласно которым Методика составления указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системы графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, положения Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр), поскольку установленный заказчиком срок выполнения работ в  графике выполнения строительно- монтажных являющимся Приложением №2 к контракту не соответствует сроку выполнения работ предусмотренному документацией об электронном аукционе за № 0527500000421000003.

Так, раздел II Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр содержит требования к содержанию графика выполнения строительно-монтажных работ.

Согласно п. 2.1  Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр составление графика выполнения работ осуществляется в соответствии с утвержденной проектной документацией на строительство, реконструкцию объекта, а также рабочей документацией (при наличии). В соответствии с п. 2.3.3 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр график выполнения строительно-монтажных работ должен содержать  сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

Предметом осуществляемой закупки за №0527500000421000003 является реконструкцию котельной по ул. Школьной в с. Городище Погарского района Брянской области.

Согласно пункту 2.3 информационной карты электронного аукциона №0527500000421000003 являющейся частью II документации об электронном аукционе заказчиком установлен срок выполнения работ:   начало работ – 21.06.2021 года, завершение работ – 05.09.2021 года.

Однако, Комиссией Брянского УФАС  при обозрении Приложения № 2 «График выполнения строительно-монтажных работ объекта» «Реконструкция котельной по ул. Школьной в с. Городище Погарского района Брянской области» установлено, что заказчиком в графике выполнения строительно-монтажных работ установлен срок выполнения работ в не соответствии с положениями документации. Согласно графику выполнения строительных работ заказчиком определены промежуточные  этапы выполнения работ, начало первого этапа определено с 21.06.2021 года и окончание 30.06.2020 года. Таким образом заказчиком установлен срок выполнения промежуточного этапа работ в не соответствии с требованиями документации электронного аукциона.

Согласно письменным пояснениям заказчика, предоставленным в  адрес Брянского   УФАС  России (вх. 4344 от 31.05.2021 г.), указания окончания  промежуточного этапа работ в не соответствии с требованиями документации произошло по технической ошибке. 

            Выявленное в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Фокус» на действия заказчика Государственное унитарное предприятие Брянской области «Брянсккоммунэнерго» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на реконструкция котельной по ул. Школьной в с. Городище Погарского района Брянской области № 0527500000421000003 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГУП Брянской области «Брянсккоммунэнерго» нарушения положений  ч. 7 ст.110.2 Закона о контрактной системе и п. 2.3.3 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр.

3. Поскольку электронный аукцион на реконструкция котельной по ул. Школьной в с. Городище Погарского района Брянской области № 0527500000421000003 признан несостоявшимся, принято решение по данной закупке предписание не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                        «……»

 

Члены комиссии                                                                                                 «……»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны