Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 23 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Администрация                                                                            

Навлинского района

Брянской области

«…..»

 

 

АО «ЕЭТП»

«…..»

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-533/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «23» июня    2022 года                                                                                         г. Брянск

 

На основании п.п. 2,3 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, с поступившим  поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», докладной записки от 17.06.2022 г.,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  от 17.06.2022 г. № 266,

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 Руководителя инспекции:  «……»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя заказчика,

         осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Навлинского  района требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за №  0127200000220006330 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "МБОУ "Навлинская ООШ" корпус №1", установила:

         04.12.2020 г. в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация о проведение электронного за №  0127200000220006330 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "МБОУ "Навлинская ООШ" корпус №1".

        Начальная (максимальная) цена контракта 110 527 582,80 рублей.

Согласно подведения итогов электронного аукциона от 16.12.2020 №0127200000220006330-3 победителем электронного аукциона признано ООО «АЛЬЯНС».

28.12.2020 года по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрация Навлинского  района нарушены положения  п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакции закона, действующей на момент совершения административного правонарушения), согласно которым  документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о приемке товара по контракту за №  0127200000220006330 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "МБОУ "Навлинская ООШ" корпус №1".

Так, согласно 5.7муниципального контракта работы считаются выполненными со дня подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ без замечаний.

 Согласно информации из ЕИС в сфере закупок,  заказчиком осуществлена приемка выполненных работ по актам о приёмке выполненных работ:

- № 6 от 07.04.2021 года, следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке выполненных работ по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 14.04.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 15.04.2021 г.;

- № 16 от 30.07.2021 года, следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке выполненных работ по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 06.08.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 09.08.2021 г.

2. Заказчиком Администрация Навлинского  района нарушены положения  п.10 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакции закона, действующей на момент совершения административного правонарушения), согласно которым  информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация об оплате по  контракту за №  0127200000220006330 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "МБОУ "Навлинская ООШ" корпус №1".

 Согласно информации из ЕИС в сфере закупок,  заказчиком осуществлена оплата за выполненные работы по контракту:

- платежным поручением № 405513 от 22.06.2021 года, следовательно,  срок направления сведений об оплате выполненных работ  по рассматриваемому контракту в реестр контрактов с учетом пяти рабочих дней наступает не позднее 29.06.2021 г., однако, такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 30.06.2021 г.

- платежным поручением № 622642 от 30.07.2021 года, следовательно,  срок направления сведений об оплате выполненных работ  по рассматриваемому контракту в реестр контрактов с учетом пяти рабочих дней наступает не позднее 06.08.2021 г., однако, такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 09.08.2021 г.

- платежным поручением № 59979 от 27.07.2021 года, следовательно,  срок направления сведений об оплате выполненных работ  по рассматриваемому контракту в реестр контрактов с учетом пяти рабочих дней наступает не позднее 03.08.2021 г., однако, такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 28.09.2021 г.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика Администрация Навлинского  района нарушения положений п. 13 ч. 2 ст. 103, п. 10 ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент размещения извещения о закупке).
  2. Поскольку выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе заказчиком устранены, принято решение предписание об их устранении не выдавать.
  3.  Передать материалы внеплановой проверки в части несвоевременного размещения  в единой информационной системе акта № 16 от 30.07.2021 г., платёжных поручений: № 405513 от 22.06.2021 г., № 622642 от 30.07.2021 г., № 59979 от 27.07.2021 г. соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                      «…..»

 

Члены    инспекции

                                                                                                                         «….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны