Разъяснение б/н Решение по делу № 032/06/110.2 -414/2019 о нарушении требова... от 27 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Многофункциональный центр АЛМАЗ - Новосибирск»

«………..»

МУП «Брянский городской водоканал»

«………»

АО «ЕЭТП»

«……..»

Решение по делу № 032/06/110.2 -414/2019

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«27» марта 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«……..»– представителя заказчика МУП «Брянский городской водоканал», действующей на основании доверенности №19 от 27.03.2019 г.,

«……..»– представителя заказчика МУП «Брянский городской водоканал», действующей на основании доверенности №22 от 27.03.2019 г.,

«……..»– представителя заказчика МУП «Брянский городской водоканал», действующей на основании доверенности №25 от 27.03.2019 г.,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Многофункциональный центр АЛМАЗ - Новосибирск» на действия заказчика МУП «Брянский городской водоканал» при осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по реконструкции объекта: «Самотечный канализационный коллектор №1 из железобетонных труб Ø 700-900 мм в Бежицком районе г. Брянска. Участок от ул. Дружбы до ГКНС-4» за № 0527300000819000003, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

05.03.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона: «Самотечный канализационный коллектор №1 из железобетонных труб Ø 700-900 мм в Бежицком районе г. Брянска. Участок от ул. Дружбы до ГКНС-4» за № 0527300000819000003.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 161 168 108, 20 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0527300000819000003-1 от 26.03.2019 года единой комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0527300000819000003 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Многофункциональный центр АЛМАЗ - Новосибирск» считает, что заказчик не отразил в документации о закупке за № 0527300000819000003 те виды работ, которые необходимо выполнить непосредственно подрядчику при исполнении соответствующего контракта и которые предусмотрены Постановлением Правительства Российской Федерации № 570, а так же не указал их объёмы.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком МУП «Брянский городской водоканал» не нарушены требования ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, поскольку требования, предусмотренные Постановлением Правительства N 570 на заказчика не распространяются.

Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства N 570 установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.

Согласно пункту 6 статьи 3 Закона о контрактной системе муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Заказчик является муниципальным унитарным предприятием, которое заключает договоры на выполнение работ, в связи с чем требования, предусмотренные Постановлением Правительства N 570 не распространяются на Заказчика.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу ООО «Многофункциональный центр АЛМАЗ - Новосибирск» на действия заказчика МУП «Брянский городской водоканал» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по реконструкции объекта: «Самотечный канализационный коллектор №1 из железобетонных труб Ø 700-900 мм в Бежицком районе г. Брянска. Участок от ул. Дружбы до ГКНС-4» за № 0527300000819000003 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии «……..»

Члены комиссии «……..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны