Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 19 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Администрация Жуковского

муниципального округа Брянской

области 

«……»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

«……»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/64-1349/2021

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «19»  ноября 2021                                                                                                    г. Брянск

 

           На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения прокуратуры Брянской области от 09.11.2021 года вх. № 8697,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12.11.2021 года  №538   Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «…..,»

Членов  Инспекции: «……»

в отсутствие надлежащем образом уведомленного  представителя заказчика Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области;

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Дворец спорта, г. Жуковка Брянской области" за 0127300018720000002, установила:

21.01.2020 в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о закупке на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Дворец спорта, г. Жуковка Брянской области" за №0127300018720000002.

 

          Начальная цена контракта  146 219 080,80 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0127300018720000002-2  от 04.02.2020 года  победителем закупки признано ООО «СТРОЙ -ГРУПП».

17.02.2020 по итогам закупки между заказчиком Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области  и ООО «СТРОЙ -ГРУПП» заключен контракт №3321200038220000013.

11.05.2021 года муниципальный контракт №3321200038220000013 от 17.02.2020 года между ООО «СТРОЙ-ГРУПП» и Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области  расторгнуть по соглашению сторон.

20.05.2021 года между Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области и АО «ПромМонтажСтрой» заключен муниципальный контакт № 3324501896321000011 на основании ч. 17.1 ст. 95 Закона о контактной системе. 

Из поступившего обращении от 09.11.2021 Прокуратуры Брянской области следует, что заказчиком включены положения, ограничивающие количество участников закупки.

До осуществления внеплановой проверки в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области  (вх. 9020 от 16.11.2021 года).

  По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  следующим выводам:

          1. Заказчиком Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области нарушены положения  п.10 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым  информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация об оплате по  контракту за № 0127300018720000002 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта, г. Жуковка Брянской области» (реестровый номер контракта  3324501896321000011).

Согласно п. 11.2 контракта: «ЗАКАЗЧИК обязуется произвести поэтапную оплату выполненных ПОДРЯДЧИКОМ работ, согласно графику оплаты выполненных работ (приложение №5), который является неотъемлемой частью настоящего контракта, в соответствии с утвержденным графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 4), в срок не более тридцати дней с даты подписания актов о приемке выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3»

Согласно информации из ЕИС в сфере закупок,  заказчиком осуществлена оплата за выполнение подрядчиком работы   по контракту:

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №37 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766441 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №38 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766439 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №39 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766437 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №41 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766434 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №42 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766432 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №43 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766431 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №44 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766443 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №45 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766429 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №46 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766428 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №47 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766426 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №48 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766424 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №49 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766422 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №50 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766420 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №51 от 24.08.2021 года платежным  поручением №766419 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №53 от 24.08.2021 года платежным поручением №766416 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №54 от 24.08.2021 года платежным поручением №766418 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №55 от 24.08.2021 года платежным поручением №766409 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №56 от 24.08.2021 года платежным поручением №766411 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №57 от 24.08.2021 года платежным поручением №766406 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №58 от 24.08.2021 года платежным поручением №766414 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №59 от 24.08.2021 года платежным поручением №766404 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №60 от 24.08.2021 года платежным поручением №766407 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №61 от 24.08.2021 года платежным поручением №766402 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №62 от 24.08.2021 года платежным поручением №766412 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №63 от 24.08.2021 года платежным поручением №766401 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №64 от 24.08.2021 года платежным поручением №766394 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №65 от 24.08.2021 года платежным поручением №766400 от 30.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №40 от 24.08.2021 года платежным поручением №774056 от 31.08.2021;

- по акту приемке выполненных работ август 2021 №52 от 24.08.2021 года платежным поручением №774057 от 31.08.2021;

    Следовательно, срок направления вышеназванных сведений об оплате выполненных работ по контракту  за № 0127300018720000002 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта, г. Жуковка Брянской области» (реестровый номер контракта  3324501896321000011) в реестр контрактов с учетом пяти рабочих дней с даты оплаты  в соответствии:

  1. с платежными  поручениями  №766441, №766439, №766437, №766434, №766432, №766431, №766443, №766429, №766428, №766426, №766424, №766422, № 766420, №766419, №766416, №466418, №466409, № 766411, №766406, №766414, № 766404, №766407, №766402, №766412, №766401, №766394, №766400  от 30.08.2021 г. наступает не позднее 06.09.2021 г., однако, такая информация  была направлена заказчиком в реестр контрактов только 27.09.2021 г.  17:34 (МСК);
  2. с платёжными  поручениями  №774056, №774057 от 31.08.2021 г. наступает не позднее 07.09.2021 г., однако, такая информация  была направлена заказчиком в реестр контрактов только 27.09.2021 г. 17:34 (МСК);

        На основании вышеизложенного информация об оплате по контракту  за № 0127300018720000002 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта, г. Жуковка Брянской области» (реестровый номер контракта  3324501896321000011) в реестр контрактов согласно вышеперечисленных платежных поручений направлена заказчиком несвоевременно.

          2. Заказчиком Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области нарушены положения  п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым  документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о приемке выполненных работ   по контракту  за 0127300018720000002 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта, г. Жуковка Брянской области» (реестровый номер контракта  3324501896321000011).

 Согласно информации из ЕИС в сфере закупок,  заказчиком Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области осуществлена приемка выполненных работ согласно актом о приемке выполненных работ август 2021   № 37, № 38, № 39, № 40, № 41, № 42, № 43, № 44, № 45, № 46, № 47, № 48, № 49, №50, №51, №52, №53, №54, №55, №56, №57, №58, №59, №60, №61, №62, №63, №64, №65 от 24.08.2021 года.

       Следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке выполненных работ  по контракту  за  0127300018720000002 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дворец спорта, г. Жуковка Брянской области» (реестровый номер контракта  3324501896321000011) в реестр контрактов с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 31.08.2021 г., однако, такая информация  была направлена заказчиком в реестр контрактов только 27.09.2021 17:34 (МСК);

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1.   Признать доводы, изложенные в обращении Прокуратуры Брянской области об установлении требований, ограничивающих количество участников закупки   не подтвердившимися.

2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика Администрация Жуковского Муниципального округа Брянской области нарушения положений п.10. ч.2 ст. 103, п. 13 ч. 2 ст. 103, Закона о контрактной системе. Поскольку заказчиком информация об исполнении контракта направлена в реестр контрактов предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель руководителя инспекции                                                       «……»

 

 

Члены    инспекции                                                                                              «…..»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны