Решение б/н Решение по делу № РНП-32-14 о результатах внеплановой провер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-32-14 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

25 октября 2012  года                                                                                                    г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Брянского УФАС России от №661 от 25.10.2012 года инспекцией Брянского УФАС России  по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция)

при участии представителя Избирательной комиссии Брянской области., действующей на основании Доверенности от 24.10.2012 года № 01-20/1095,

в отсутствии надлежащим образом уведомленного ООО «Ночной город» (телефонограмма получен директором ООО «Ночной город» 23 октября 2012 года в 15 часов 35 минут),

в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика Избирательная комиссия  Брянской области   (далее Заказчик) при размещении заказа способом запроса котировок на оказание услуг на изготовление широкоформатной полиграфической продукции по выборам Губернатора Брянской области 14 октября 2012 года  за № 0127000000112000014 (далее Запрос котировок), в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

1) 06.08.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок.

2) Начальная (максимальная) цена контракта  200 148,00 рублей.

3) На участие в Запросе котировок  подано 6 котировочных заявок.

4) 15.08.2012 года по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией Заказчика   принято решение о допуске всех участников, подавших котировочные заявки и о признании победителем в проведении запроса котировок  участника размещения заказа ООО «Ночной город» с ценой государственного контракта: 87 678,00 рублей.  

5) 16.08.2012 года от  победителя запроса котировок ООО «Ночной город» в адрес Заказчика поступил письменный отказ ООО «Ночной город» от заключения государственного контракта в связи с поломкой оборудования (исх. № 85 от 16.08.2012 года, зарегистрирован Заказчиком 16.08.2012 года вх. № 900).

6) 16.08.2012 года Заказчиком составлен Протокол № 0127000000112000014-4 об отказе от заключения контракта.

7) 28.08.2012 года Заказчиком заключен государственный контракт с участником размещения заказа ИП Сарамуд Р.В.,  предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок.  

При проведении внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Государственным заказчиком Избирательная Комиссия Брянской области нарушены  положения ч.4 ст. 19 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми   в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, поскольку государственным заказчиком нарушен  срок направления сведений, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя в проведении запроса котировок ООО «Ночной город»  от заключения государственного контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Брянское УФАС России).

Учитывая, что государственный контракт  на изготовление широкоформатной полиграфической продукции по выборам Губернатора Брянской области 14 октября 2012 года с ИП заключен 28.08.2012 года, то срок направления в адрес Брянского УФАС России сведений, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя в проведении запроса котировок ООО «Ночной город»  от заключения контракта наступает  не позднее 31.08.2012 года, однако Заказчиком направлены вышеуказанные сведения только 23.10.2012 года.

 Нарушение срока  направления Заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения в проведении запроса котировок ООО «Ночной город» от заключения контракта содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Государственным заказчиком Избирательная комиссия  Брянской области нарушены  положения ч.2  ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку Заказчиком в содержание извещения о проведении запроса котировок не включены сведения об источниках информации  о начальной (максимальной) цене  услуг.

Учитывая, что   источником информации о ценах на услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, при этом, заказчик не указывал в Приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок обосновании цены контракта фирменные наименования поставщика, а также иные сведения об организациях, представивших соответствующую информацию, то, следовательно, государственный заказчик  должен был указать в обоснование начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.  

3. В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель, признается уклонившимся от заключения контракта.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.08.2012 года размещен  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 15.08.2012 года, следовательно, срок подписания государственного контракта наступает не ранее чем с 23.08.2012 года, однако 16.08.2012 года  ООО «Ночной город» письмом (исх. № 85 от 16.08.2012 года) уведомило государственного заказчика об отказе в подписании государственного контракта, так как ООО «Ночной город» не имеет возможности выполнить в срок обязательства по исполнению условий государственного  контракта в связи с поломкой оборудования.

Учитывая изложенное, Инспекция приходит к выводу, что ООО «Ночной город»  признан уклонившимся от заключения государственного контракта.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об ООО «Ночной город»  подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Инспекция

РЕШИЛА:

1.  Признать в действиях государственного заказчика Избирательная комиссия  Брянской области нарушение ч.2 ст.19.1, ч.4 ст.19  Закона о размещении заказов.

2. Признать нарушение ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов не повлиявшим на итоги размещаемого заказа.

3. В связи с уклонением участника размещения заказа ООО «Ночной город» от заключения государственного  контракта на оказание услуг на изготовление широкоформатной полиграфической продукции по выборам Губернатора Брянской области 14 октября 2012 года  включить сведения в отношении ООО «Ночной город» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

4 Датой включения сведений в отношении ООО «Ночной город» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

            5. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы от 25.10.2012 года  по делу № РНП-32-14  для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны