Решение б/н Решение по делу № РНП-32-15 о результатах внеплановой прове... от 11 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-32-15 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

8 ноября 2012  года                                                                                                       г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Брянского УФАС России от № 665 от 29.10.2012 года инспекцией Брянского УФАС России  по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция Брянского УФАС России)

при участии: представителя Брянского городского Совета народных депутатов четвертого созыва  ., действующей на основании доверенности от 06.11.2012 года № 5/1449-и;

представителя Брянского городского Совета народных депутатов четвертого созыва  действующей на основании доверенности от 06.11.2012 года № 5/1448-и;

представителя  уполномоченного органа Брянская городская администрация, действующей на основании доверенности от 12.12.2011 № 1/06-2208и,

в отсутствии надлежащим образом уведомленного индивидуального предпринимателя "......" (почтовое уведомление),

в результате осуществления внеплановой проверки действий муниципального заказчика Брянский городской совет народных депутатов четвертого созыва    (далее Заказчик) при размещении заказа способом запроса котировок на оказание услуг по созданию подарочной продукции – книги «Золотые имена города»: создание макета, компьютерная верстка книги, написание авторских интервью с выдающимися людьми города Брянска и создание фотоиллюстраций для книги, тиражирование книги  за № 0127300013112001076  (далее Запрос котировок), в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

 

1) 18.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок.

2) Начальная (максимальная) цена контракта  500 000,00 рублей.

3) На участие в Запросе котировок  подано 4  котировочные заявки.

4) 01.10.2012 года по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация принято решение о  соответствии всех котировочных заявок требованиям извещения о проведении запроса котировок и о признании победителем в проведении запроса котировок  участника размещения заказа индивидуального предпринимателя "..." с ценой  муниципального контракта- 395 000,00 рублей.  

5) 11.10.2012 года  Заказчиком в адрес  победителя запроса котировок индивидуального предпринимателя "....". направлено уведомление о признании индивидуального предпринимателя ".......". победителем в проведении запроса котировок и проект муниципального контракта в 2-х экземплярах.

6) 22.10.2012 года Заказчиком составлен Протокол № 1  об отказе от заключения контракта.

Представителем Брянского городского Совета народных депутатов пояснено, что  после признания  ИП "....." победителем в проведении запроса котировок, 01.10.2012 года в адрес Заказчика поступило обращение указанного лица о невозможности исполнения условий контракта в связи  с выходом из строя  необходимого оборудования. Однако Заказчик настаивал на заключении муниципального контракта, поскольку посчитал, что поломка оборудования не является причиной не оказания услуг по будущему контракту, поскольку Исполнитель вправе привлечь соисполнителей для выполнения условий контракта. Однако ИП "......" не выражал намерение по заключению  муниципального контракта, в связи  с чем Заказчиком было принято решение направить в адрес победителя в проведении  запроса котировок  протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта муниципального контракта. В установленный срок  ИП "..." не подписал муниципальный контракт. На обозрение инспекции Брянского УФАС России представителем Брянского городского Совета народных депутатов ".." представлено обращение  ИП Сарамуда Р.В. от 01 октября 2012 года исх. № 85.

Изучив представленные документы, заслушав представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком нарушены требования  части 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми «…протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке», поскольку Заказчиком не предприняты действия в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок от  01.10.2012 года по передаче победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола и проекта муниципального контракта. Копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.10.2012 года был направлен в адрес победителя в проведении запроса котировок только 12.10.2012 года. Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что указанное нарушение не повиляло на итоги размещения заказа, не затронуло права и законные интересы ИП ".....", поскольку  им направлено в день  подписания и размещения на официальном сайте РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок заявление, согласно которому ИП ".....", 2 не имеет намерение исполнять условия муниципального контракта, а также указанным лицом не предприняты действия по подписанию контракта в установленной Законом о размещении заказов срок.

2. Индивидуальный предприниматель ".......".  уклонился от заключения муниципального контракта  по итогам проведения запроса котировок.

В соответствии с ч. 7.1. ст. 47 Закона о размещении заказов  контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Учитывая, что Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.10.2012  года размещен  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 01.10.2012  года, то, следовательно, срок подписания муниципального контракта наступает не ранее чем с 09.10.2012 года и не позднее 21.10.2012 года. Однако в установленный для подписания муниципального контракта срок победителем  запроса котировок индивидуальным предпринимателем "......" не направлен в адрес Заказчика подписанный муниципальный контракт, По данному факту 22.10.2012 года Заказчиком составлен Протокол № 1  об отказе от заключения контракта. Кроме того, в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что в адрес Заказчика победитель в проведении запроса котировок индивидуальный предприниматель "..." направил обращение, согласно которому ИП "........". не имеет намерение исполнять условия муниципального контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель, признается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об индивидуальном предпринимателе Сарамуд Р.В.    подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Инспекция

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований  части 4 ст. 47 Закона о размещении заказов. Признать данное нарушение не повлиявшим на итоги размещения заказа.

2.В связи с уклонением участника размещения заказа индивидуального предпринимателя "......"от заключения муниципального   контракта на оказание услуг по созданию подарочной продукции – книги «Золотые имена города»: создание макета, компьютерная верстка книги, написание авторских интервью с выдающимися людьми города Брянска и создание фотоиллюстраций для книги, тиражирование книги  за № 0127300013112001076, включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя "......." в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя "........" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

           

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны