Уведомление №05-41/41-2016 Уведомление о поступлении жалобы № 05-41/41-2016 и приостано... от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Уведомление о поступлении жалобы

    и приостановлении закупки

В Бурятское УФАС России 31.10.2016 года поступила жалоба ООО «Азия Мьюзик Компани» на действия заказчика Государственное автономное учреждение культуры РБ «Бурятский государственный ордена Ленина академический театр оперы и балета им. н.а. СССР Г.Ц. Цыденжапова»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение мультимедийного и осветительного сценического оборудования.

По мнению заявителя, заказчик в нарушение Закона о закупках необоснованно не допустил его к участию в закупке.

Бурятское УФАС России в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  уведомляет о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу. В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчик Государственное автономное учреждение культуры РБ «Бурятский государственный ордена Ленина академический театр оперы и балета им. н.а. СССР Г.Ц. Цыденжапова»  не вправе заключать договор до принятия Бурятским УФАС России решения по жалобе.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Бурятское УФАС России просит Государственное автономное учреждение культуры РБ «Бурятский государственный ордена Ленина академический театр оперы и балета им. н.а. СССР Г.Ц. Цыденжапова» представить не позднее 03 ноября 2016 года документы, необходимые для рассмотрения жалобы:

  1. Копию Положения о закупках товаров, работ, услуг  для нужд Государственное автономное учреждение культуры РБ «Бурятский государственный ордена Ленина академический театр оперы и балета им. н.а. СССР Г.Ц. Цыденжапова»;
  2. копию извещения о закупке;
  3. копию утвержденной документации о закупке в форме открытого аукциона, изменений и разъяснений (при их наличии);
  4. копию приказа о внесении изменений в извещение и документацию о закупке;
  5. копии всех протоколов с приложениями, составленных в ходе закупки;
  6. копии заявок на участие в закупке (пронумеровать);
  7. письменный отзыв на жалобу;
  8. аудио-, видеозаписи, составленные в ходе организации и проведения закупки;
  9. копии иных документов, касающихся указанной закупки. 

Представляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

Информация о поступлении жалобы размещена на сайте http://buryatia.fas.gov.ru/.  Рассмотрение указанной жалобы назначено на 07.11.2016 в 14-00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 5 этаж, каб. 114.

На заседание по рассмотрению жалобы приглашаются представители заказчика, заявителя с паспортом и надлежащим образом оформленными доверенностями.

Связанные организации

Связанные организации не указаны