Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сибкасса Улан-Удэ» № 04-32/57-2018 на... от 15 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

№ 04-32/57-2018

«10» января 2019 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…> , члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителей:

МУ «Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ» (далее –  Заказчик) <…>  (доверенность от 10.01.2019 №21),

ООО «Сибкасса Улан-Удэ»  (далее – Заявитель, Общество) в лице директора <…>, <…> (доверенность от 26.12.2018),

в отсутствие МУ «Управление по муниципальным закупкам администрации г. Улан-Удэ» (далее – Организатор аукциона),

рассмотрев жалобу ООО «Сибкасса Улан-Удэ» (вх. от 13.12.2018 № 7843) на действия МУ «Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ» при проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, номер извещения о проведении аукциона – 261018/13821078/02, 261018/13821078/03, 261018/13821078/04, 261018/13821078/05, 261018/13821078/06 и в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

Заявитель в жалобе  указывает,  что им внесены задатки и направлены соответствующие заявки на участие в аукционах с приложением необходимых документов. Аукционная комиссия необоснованно отклонила  заявки Заявителя, поскольку в заявках отсутствовали  недостоверные сведения относительно местонахождения юридического лица, в заявках указан адрес, являющийся местом фактического ведения хозяйственной деятельности. Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.

Организатором аукциона представлен письменный отзыв, согласно которому в составе заявки Заявитель указал одну информацию о местонахождении, а в выписке из ЕГРЮЛ содержалась иная информация, отличающаяся от информации в заявке. Сведения о месте нахождения лица, содержащиеся в ЕГРЮЛ, считаются достоверными, Заявитель же представил информацию о  местонахождении, отличающуюся от сведений в ЕГРЮЛ, следовательно, представление таких сведений является недостоверной информацией и заявка подлежала отклонению. Считает жалобу необоснованной.

Представитель Заказчика поддержал позицию Организатора аукциона, дополнительно пояснив, что согласно  данным информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Общество имеет несколько адресов по продаже билетов, в т.ч. и адрес, указанный в заявке. Вместе с тем, в заявке необходимо указать местоположение юридического лица в соответствии с его государственной регистрацией. Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов, пояснений сторон, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Решением Улан-Удэнского  городского Совета депутатов от 09.02.2017 №299-28 утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по организации и проведению торгов на право заключения договоров и соглашений.

Согласно данного Порядка все существенные условия торгов содержатся  в извещении.

26.10.2018 года Организатор торгов разместил на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.torgi.gov.ru извещение о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности,  номер извещения о проведении аукциона – 261018/13821078/02, 261018/13821078/03, 261018/13821078/04, 261018/13821078/05, 261018/13821078/06.

Согласно извещению Заявитель представляет (лично или через своего представителя) Организатору аукциона в установленное для подачи заявок время следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по форме (Приложение №1 к настоящему извещению) с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона;

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для физических лиц);

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);

5) документы, подтверждающие внесение задатка.

В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.

Все вышеуказанные документы должны быть составлены на русском языке (либо содержать надлежащим образом заверенный перевод на русский язык).

Один заявитель имеет право подать в отношении предмета аукциона только одну заявку на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе (Приложение №1 к извещению) для юридических лиц должна содержать, в том числе следующую  информацию:  Место нахождения, индекс.

Заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в аукционе от 23.11.2018, номер извещения о проведении аукциона – 261018/13821078/02, 261018/13821078/03, 261018/13821078/04, 261018/13821078/05, 261018/13821078/06 ООО «Сибкасса Улан-Удэ» отказано в допуске, поскольку заявка не соответствует требованиям. Установленным законодательством РФ, Извещением.  В связи с предоставлением недостоверных сведений о заявителе. А именно, в заявке на участие в аукционе указано местонахождение юридического лица которое не соответствует адресу местонахождения указанному в представленной копии выписки ЕГРЮЛ юридического лица.

В ходе изучения заявки Заявителя Комиссией ФАС России установлено, что Заявителем в  заявке в графе: Место нахождения, индекс указано: 670000 г. Улан-Удэ, ул. Свердлова, 12 офис 4.  В свою очередь в представленной в составе заявки копии выписки из ЕГРЮЛ  адрес (место нахождения) значится следующее: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Балтахинова, дом 13 офис 404.

Согласно ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.

В соответствии с  ч. 3 ст. 54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Согласно размещенной форме Заявки на участие в аукционе участнику аукциона необходимо указать место нахождения юридического лица, вместе с тем в заявке Заявителя содержалась информация о месте нахождения, которая не соответствует адресу (месту нахождения),  указанному в представленной копии выписки ЕГРЮЛ юридического лица.

Учитывая изложенное, довод Заявителя о необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе не находит своего подтверждения.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Сибкасса Улан-Удэ» необоснованной.  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>, <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны