Решение б/н Решение и предписание по делу № 04-34/6-2015 в отношении ФГБ... от 2 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по  делу № 04-34/6-2015

о нарушении антимонопольного законодательства

«24» ноября 2015 г.                                                                                   г. Улан-Удэ                                       

Резолютивная часть решения объявлена 11.11.2015

Решение в полном объеме изготовлено 24.11.2015

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>

при участии:

<…>

в отсутствие представителей ОАО «Россельхозбанк», привлеченного в качестве заинтересованного лица определением по делу № 04-34/6-2015 от 29.06.2015,

рассмотрев дело № 04-34/6-2015 по признакам нарушений ФГБУ «Государственный природный заповедник «Джергинский» (далее – ФГБУ «Джергинский», Учреждение) (671640, с. Курумкан, ул. Комсомольская, 61; 671636, п. Майский, ул. Ленина, 5) части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Территориальным управлением Росимущества в Республике Бурятия (далее – ТУ Росимущества в РБ, Управление) (670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 50) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения и рассмотрения дела № 04-34/6-2015 о нарушении антимонопольного законодательства явились материалы и документы плановой проверки соблюдения ТУ Росимущества в РБ требований антимонопольного законодательства при сдаче в аренду государственного имущества.

Приказом Бурятского УФАС России от 26.06.2015 № 65 в  соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 04-34/6-2015 по признакам нарушений:

- ФГБУ «Джергинский» части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,

- ТУ Росимущества в РБ части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Определением Бурятского УФАС России от 29.06.2015 дело № 04-34/6-2015  было назначено к рассмотрению на 08.07.2015 в 15 часов 30 минут, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 114, Комиссией принимались определения об отложении рассмотрения дела от 08.07.2015, от 22.09.2015, от 28.10.2015, определением о продлении срока рассмотрения дела от 22.09.2015 срок рассмотрения дела продлен до 29.11.2015,   28.10.2015 дело № 04-34/6-2015  было назначено к рассмотрению на 11.11.2015 в 10 часов 00 минут.

Из Акта проверки от 24.12.2014 г. № 8, материалов и документов, приложенных к Акту проверки  следует, что 28.12.2008 был заключен договор аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления № 70/06 (далее – Договор аренды № 70/06) между ТУ Росимущества в РБ (Арендодатель), Отделением по Курумканскому району Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (Балансодержатель)  и ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» (Арендатор).  Согласно Договору аренды № 70/06 Арендодатель и Балансодержатель сдают, а Арендатор принимает во временное пользование федеральное  имущество (Имущество) по адресу: Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 15, каб. №№ 5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,21 (первый этаж, литер А) общей площадью 113,4 кв.м. для использования под размещение дополнительного офиса (банковская деятельность). Срок действия Договора аренды № 70/06 устанавливается с момента подписания и до 25.11.2007.

Распоряжением ТУ Росимущества в РБ от 18.06.2013 № 238-р  в 2014 году за ФГБУ «Джергинский» закреплены на праве оперативного управления помещения, расположенные по адресу: Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова,15.

В 2014 между ФГБУ «Джергинский» и ОАО «Россельхозбанк» в лице Бурятского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» заключено Дополнительное соглашение № 2 к Договору аренды № 70/06 (далее – Допсоглашение № 2), подписанное сторонами: арендодателем – <…>, арендатором – <…>  и согласовано <…>, что подтверждают личные подписи указанных лиц. В Договоре аренды № 70/06  исключено слово «Балансодержатель», пункт 3.3 договора, регулирующий ежемесячную арендную плату, изложен в новой редакции. Допсоглашение № 2 вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 23.10.2013.

В ходе рассмотрения дела ФГБУ «Джергинский» представлены копии документов, к которым даны следующие пояснения.

На основании распоряжения ТУ Росимущества в РБ от 18.06.2013 за ФГБУ «Джергинский» закреплено нежилое помещение, расположенное по адресу: с. Курумкан, ул. Балдакова, 15, ранее находившееся в аренде у ОАО «Россельхозбанк» согласно договору аренды федерального имущества от 28.12.2006, заключенному с прежним балансодержателем (УФК по РБ).

После закрепления имущества по указанию ТУ Росимущества в РБ от 23.12.2013 № 02-02-7734, как собственника недвижимого имущества, 09.06.2014 между ФГБУ «Джергинский» и филиалом ОАО «Россельхозбанк» в Курумканском районе было заключено дополнительное соглашение в части изменения стороны балансодержателя.

В целях добровольного (до возбуждения дела)  устранения нарушений Закона о защите конкуренции, выявленных Бурятским УФАС России в ходе плановой проверки, ведется переписка между ТУ Росимущества в РБ и ФГБУ «Джергинский» (от 22.01.2015 № 02-02-333, от 13.04.2015 № 02-02-2529) о необходимости расторжения Договора аренды № 70/06 и заключения нового договора в соответствии с действующим законодательством; между ФГБУ «Джергинский» и ОАО «Россельхозбанк» (от 10.02.2015 № 37, от 20.02.2015 № 059-01-43/475, от 26.02.2015 № 40, от 18.03.2015 № 68, 20.03.2015 № 059-02-25/459, от 30.04.2015 № 118, от 06.05.2015 № 059-01-43/967, от 05.05.2015 № 120, от __.05.2015 № 059)  об уведомлении о расторжении Договора аренды № 70/06 и отказе от расторжения по соглашению сторон.

Кроме того, Учреждением приняты меры по устранению в добровольном порядке нарушения части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции:

- Учреждение зарегистрировано на сайте www.torgi.gov.ru;

- выполнена оценка имущества (для определения годовой арендной платы нежилых помещений – отчет от 24.06.2015 № 260/15) и согласован ТУ Росимущества в РБ (результат рассмотрения отчета от 07.07.2015 № 66-ПР-15);

- 06.08.2015 документы направлены на согласование передачи в аренду недвижимого имущества в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее – Минприроды РФ);

- Департаментом экономики и финансов Минприроды РФ согласованный пакет документов с проектом решения о передаче  ФГБУ «Джергинский» в аренду недвижимого имущества: нежилых помещений, общей площадью 144,4 кв.м.,  расположенных на 1 этаже здания, находящегося по адресу: Республика Бурятия,  Курумканский район, с. Курумкан,  yл. Балдакова, д. 15, в целях размещения банка, сроком на 5 (пять) лет (далее – Проект),  направлен в ТУ Росимущества в РБ;

- ТУ Росимущества в РБ, согласовав Проект, направляет пакет документов в Минприроды РФ. При этом уведомляет о требованиях статьи 17.1 Закона о защите конкуренции  и приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 (от 15.09.2015 № 09.46/22298);

- 29.10.2015 Минприроды РФ (исх. № 02-09-46/27200) согласована передача в аренду недвижимого имущества ФГБУ «Джергинский»;

- направлены документы на изготовление кадастрового паспорта на передаваемое в аренду имущество;

- исх. от 06.08.2015 № 379 Учреждение  уведомляет филиал ОАО «Россельхозбанк» в Курумканском районе о том, что  Договор аренды № 70/06 считается расторгнутым с 06.08.2015.

Из устных и письменных пояснений ТУ Росимущества в РБ следует, что заключение Допсоглашения № 2 согласовано в соответствии с пунктом 1 статьи 617 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), которым установлено, что переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.

В связи с изданием ТУ Росимущества в РБ распоряжения от 18.06.2013 № 238-Р о закреплении на праве оперативного управления помещений, расположенных в здании по адресу: Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, д. 15 за ФГБУ «Джергинский», между ТУ Росимущества в РБ, Учреждением и арендатором имущества ОАО «Россельхозбанк» подписано Допсоглашение № 2, поскольку права и обязанности арендодателя перешли от Отделения по Курумканскому району УФК по РБ к Учреждению по причине изменения стороны арендодателя.

Распоряжение недвижимым имуществом федерального бюджетного учреждения осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 26.07.2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (далее – Постановление 537).

В соответствии с  пунктом 4 Постановления 537, решения по вопросам распоряжения недвижимым имуществом, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, путем направления ему проекта решения.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя направляет проект решения (согласие на сделку) на согласование в адрес ТУ Росимущества в РБ. Не позднее 15 рабочих дней со дня получения проекта решения ТУ Росимущества в РБ согласовывает его либо направляет мотивированный отказ в согласовании.

По результатам рассмотрения документов о передаче в аренду недвижимого имущества, представленных 24.09.2015 Минприроды РФ (исх. от 15.09.2015 № 09-46/22298)  , сделка согласована ТУ Росимущества в РБ (исх. от 13.10.2015 № 02-02-6897) при условии соблюдения требований Закона о защите конкуренции  и приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Согласно пункту 4.1.8 Приказа Минэкономразвития РФ от 18.09.2013 № 538 «О внесении изменений в типовое положение о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 1 ноября 2008 г. № 374» территориальное управление Росимущества осуществляет передачу в аренду федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, за исключением имущества, указанного в пунктах 4.1.13 и 4.2.10 положения.

В настоящее время ТУ Росимущества в РБ согласовало дополнительное соглашение при условии выполнения требований антимонопольного законодательства.

Кроме того, в целях устранения нарушений ТУ Росимущества в РБ сообщает, что  в адрес Учреждения направлялись письма от 22.01.2015 г. № 02-02-333 и от 13.04.2015 г. № 02-02-2529 о необходимости расторжения указанного договора в 30-тидневный срок с момента получения письма. Учреждением проведена работа по расторжению, - направлено соглашение о расторжении в адрес арендатора (ОАО «Россельхозбанк»), которое не было подписано.

Мотивированная позиция ОАО «Россельхозбанк»  по делу № 04-34/6-2015 отражена в письме Бурятского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» и выражается в следующем.

ОАО «Россельхозбанк» привлечено к рассмотрению дела № 04-34/6-2015 в качестве заинтересованного лица, который считает, что нарушения антимонопольного законодательства при заключении с ОАО «Россельхозбанк» Допсоглашения № 2 отсутствуют.

Пункт 6.3 Договора аренды № 70/06 устанавливал, что если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок. По окончанию срока действия договора ОАО «Россельхозбанк» продолжало пользоваться арендованным имуществом, а ТУ Росимущества в РБ не возражало относительно пользования имуществом арендатором после истечения срока договора.

Согласно свидетельству о регистрации права 03 АА 422631 за ФГБУ «Джергинский» зарегистрировано право оперативного управления арендованным имуществом. В соответствии со статьёй 617 ГК РФ переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.

Письмом от 28.04.2014  № 02-02-2463 ТУ Росимущества в РБ предложило внести изменения в Договор аренды № 70/06  в части изменения Арендодателя в связи с изменением бюджетного законодательства.

Сторонами Договора аренды № 70/06  было заключено 09.06.2014 Допсоглашение № 2 об изменении Арендодателя с ТУ Росимущества в РБ на ФГБУ «Джергинский», следовательно, продления срока действия Договора аренды № 70/06 или заключение нового Договора аренды № 70/06 путём заключения Допсоглашения № 2 в 2014 не было.

Кроме этого,  ОАО «Россельхозбанк» считает,  когда прекращает действие прежний договор аренды имущества, у арендатора появляется преимущественное право на заключение нового договора аренды того же имущества. Причем это право длится в течение года с момента прекращения действия предыдущего договора аренды при условии, что арендатор в письменном виде заявит арендодателю о своем желании заключить новый договор аренды. Данная правовая позиция подтверждается судебной практикой, в частности пунктами 2, 3 Постановления Пленума ВАС РФ № 73. ВАС РФ указал, что поскольку положения, предусматривающие обязательность проведения торгов, не лишают арендатора государственного или муниципального имущества, принадлежащего ему в силу статьи 621 ГК РФ, преимущественного права на заключение договора аренды на новый срок, такой арендатор вне зависимости от того, являлся ли он участником указанных торгов, вправе потребовать в суде перевода на себя прав и обязанностей по заключенному на торгах договору.

ОАО «Россельхозбанк» намерено использовать нежилые помещения для размещения дополнительного офиса и осуществления банковской деятельности. В случае объявления конкурса или аукциона  на право заключения договора аренды государственного имущества  ОАО «Россельхозбанк» примет участие в торгах.

ОАО «Россельхозбанк» просило Арендодателя инициировать вопрос об объявлении конкурса или аукцион на право заключения договора аренды государственного имущества.

На заседании по рассмотрению дела № 04-34/6-2015, состоявшегося 11.11.2015, представитель Учреждения выразил согласие с тем, что нарушение части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции  имело место и просит учесть, что Учреждение  в настоящее время принимает все меры по  расторжению Договор аренды с ОАО «Россельхозбанк» и по организации и проведению торгов в соответствии с требованиями действующего законодательства, представитель ТУ Росимущества в РБ согласилась с нарушением требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии со статьей 214 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность). Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии со статьей 296 ГК РФ.

Нежилые помещения, расположенные в здании по адресу: Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, д. 15, находятся в федеральной собственности, право оперативного управления ФГБУ «Джергинский зарегистрировано в установленном порядке.

В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Частью 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным бюджетным учреждениям.

С момента вступления в силу статьи  17.1. Закона о защите конкуренции (02.07.2008) заключение договоров аренды в отношении государственного имущества, возможно только в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

В порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления (пункт 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции).

Статья 1 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 13.07.2015) «О банках и банковской деятельности»  дает определение понятиям  банк  и кредитная организация, из чего следует: банк - это  кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц; кредитная организация – это юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.

В соответствии с основными  понятиями, используемыми в Законе о защите конкуренции, ОАО «Россельхозбанк»  является кредитной организацией, оказывающий финансовые услуги, соответствующей понятию хозяйствующий субъект, т.е. коммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, следовательно, к исключениям предоставления вышеуказанных прав на такое имущество, перечисленным в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, рассматриваемые действия ФГБУ «Джергинский»  не относятся.

В связи с этим, Учреждению  вместо заключения Допсоглашения № 2   надлежало провести конкурс или аукцион на право заключения договора аренды государственного имущества, представитель ФГБУ «Джергинский» пояснил, что до настоящего времени конкурс/аукцион на право заключения договора аренды Учреждением не проводился. 11.11.2015 на рассмотрение Комиссии  не представлены документы, подтверждающие устранение нарушения: о расторжение Договора аренды № 70/06, отсутствуют доказательства возврата государственного имущества, переданного ОАО «Россельхозбанк».

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, вступившей в силу с 02.07.2008,  предусмотрено, что  договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, прямо предусмотренных частью 1  статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

С вступлением в силу  норм статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (02.07.2008)  у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 ГК РФ должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения.

Исходя из вышеизложенного, договоры аренды в отношении федерального недвижимого  имущества должны заключаться в соответствии с требованиями    части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, действия ФГБУ «Джергинский», выразившиеся в  заключении Допсоглашения № 2 к Договору аренды № 70/06 без проведения торгов на право заключения договора аренды, нарушают часть 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,  что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача государственного имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права. Передача соответствующих прав на конкурентной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному имуществу всех заинтересованных лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия ТУ Росимущества в РБ, выразившиеся в даче согласия, способствовавшего передаче ФГБУ «Джергинский» государственного имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, ОАО «Россельхозбанк» без проведения торгов содержит нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, о чем свидетельствует Допсоглашение № 2, подписанное руководителем ТУ Росимущества в РБ.

В целях устранения нарушения части 1 статьи 15 и части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия имеет основания для выдачи предписания ТУ Росимущества в РБ и ФГБУ «Джергинский», поскольку на момент вынесения решения (оглашения резолютивной части настоящего решения)  Договор аренды № 70/06 не прекратил свое действие, имущество фактически не возвращено ФГБУ «Джергинский».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41,  пунктом 2 части 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать факт нарушения ФГБУ «Государственный природный заповедник «Джергинский» части 3 статьи  17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении в заключение с ОАО «Россельхозбанк» дополнительного соглашения от «__» ____ 2014 № 2 к Договору аренды от 28.12.2006 № 70/06 государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления,  без проведения торгов на право заключения договора аренды.
  2. Признать факт нарушения Территориальным управлением Росимущества в Республике Бурятия части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в даче согласия ФГБУ «Государственный природный заповедник «Джергинский» на заключение с ОАО «Россельскохозбанк» дополнительного соглашения от «__» ____ 2014 № 2 к Договору аренды от 28.12.2006 № 70/06  государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления без проведения торгов на право заключения договора аренды.
  3. Выдать Территориальному управлению Росимущества в Республике и Бурятия ФГБУ «Государственный природный заповедник «Джергинский» предписание, обязательное для исполнения об устранении нарушений антимонопольного законодательства.
  4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу уполномоченного органа для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Председатель Комиссии                                                      

Члены Комиссии 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Предписание  № 04-34/6-2015

«24» ноября 2015 г.                                                                              г. Улан-Удэ                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

на основании решения от 24.11.2015 № 04-34/6-2015  о нарушении ФГБУ «Государственный природный заповедник «Джергинский» (671640, с. Курумкан, ул. Комсомольская, 61; 671636, п. Майский, ул. Ленина, 5) части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Территориальным управлением Росимущества в Республике (670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 50) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

п р е д п и с ы в а е т:

  1. ФГБУ «Государственный природный заповедник «Джергинский» в срок не позднее 11.02.2016 прекратить нарушение части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, а именно:  совершить предусмотренные  Законом о защите конкуренции действия, направленные на обеспечение конкуренции.
  2.  Территориальному управлению Росимущества в Республике  в срок не позднее 11.12.2015 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно: совершить предусмотренные  Законом о защите конкуренции действия, направленные на обеспечение конкуренции.
  3. ФГБУ «Государственный природный заповедник «Джергинский» в срок не позднее 15.02.2016 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с предоставлением документального подтверждения исполнения предписания.
  4. Территориальному управлению Росимущества в Республике  в срок не позднее 15.12.2015 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с предоставлением документального подтверждения исполнения предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание.  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны