Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сограндис» ... от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/102-2017

 

«12» мая 2017 года                                                                                                                                                                             город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>  ,  

в присутствии:

представителя ГБУЗ «Мухоршибирская центральная районная больница» <…>, доверенность от 12.05.2017 № 1,

представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 10.01.2017,

в отсутствии представителя ООО «Сограндис», заявившего ходатайство о рассмотрении настоящей жалобы в его отсутствие (исх. от 02.05.2017 № 2017/05-01),

рассмотрев жалобу ООО «Сограндис» (далее – Заявитель, Общество) (вх. от 03.05.2017 №2674) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ «Мухоршибирская центральная районная больница» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей скорой медицинской помощи (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),  

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе ООО «Сограндис» в допуске к участию в аукционе. Основанием не допуска явилось то, что участник закупки не представил конкретные характеристики по пункту 1.1.5 заявки, а также не указал в пп. 1.1.6-1.2.37 и 2.1.6-2.2.23 наименование страны происхождения товара.  

Заявитель считает, что представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, с указанием товарного знака, фирменного наименования, наименования страны происхождения товара. Полагает, что в случае, когда в заявке представлен конкретный числовой показатель товара, соответствующий требованиям, установленным документацией о закупке, отклонение заявки является неправомерным.

Просит признать аукционную комиссию нарушившей требования законодательства о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласны с доводом Заявителя, считают, что решение аукционной комиссии является правомерным, не противоречащим требованиям законодательства о контрактной системе.

В пункте 1.1.5 заявки Общества указано, что мебель должна обеспечивать фиксацию укладок во время движения автомобиля. Страна происхождения товара указана только на автомобили скорой медицинской помощи.

Просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

01.04.2017 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (№0102200001617001064) и документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 31 480 316,60 рублей.

На участие в Аукционе подано 3 заявки, из них участнику с порядковым номером 3 (ООО «Сограндис») отказано в допуске к участию в аукционе.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2017 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об аукционе, а именно в пункте 1.1.5 заявки участника не представлены конкретные характеристики, так как согласно разделу 12 документации об аукционе заявка участника не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «не должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п. В пунктах 1.1.6-1.2.37 и 2.1.6-2.2.23 заявки участник не указал наименование страны происхождения товара.

Заказчиком разработано техническое задание на поставку автомобилей скорой медицинской помощи. Согласно техническому заданию Заказчику требуется 9 единиц автомобиля скорой медицинской помощи класса «В», 1 автомобиль скорой медицинской помощи класса «С», а также сопутствующие товары в виде видеорегистратора; средств радиосвязи и мобильного абонентского комплекта автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования глобальной навигационной спутниковой системы Глонас и GPS и возможностью подачи сигнала тревоги; комплектов медицинского оборудования; комплекта повязок разгружающих для верхней конечности (для взрослых и детей); косынки медицинской; одеяла с подогревом; матраса вакуумного иммобилизационного с разнонаправленными ремнями; набора реанимационного; набора акушерского; баллона с вентилем под кислород; комплектации тележки-каталки; носилок кресельных складных; обогревателей и т.д.   

В документации об аукционе содержится информация, что должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе (пункт 13 информационной карты): конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Кроме того, в пункте 12 документации об аукционе предусмотрено, что заявка участника не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «не должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В заявке Общества по позиции 1.1.5 «Мебель для медицинских укладок, средств иммобилизации и перемещения пострадавших, а также для установки и крепления медицинского оборудования» указано, что мебель должна обеспечивать фиксацию укладок во время движения автомобиля. По данной позиции отсутствует конкретный показатель, а также заявка в указанной части не соответствует требованию, установленному документацией об аукционе (п. 12 - заявка участника не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «не должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п.).

По позициям 1.16-1.2.37 и 2.1.6-2.2.33 в заявке Заявителя отсутствует указание на страну происхождения товара. Страна происхождения товара указана только на автомобили скорой медицинской помощи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований, установленных законодательством о контрактной системе, Заявителю обоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Сограндис» необоснованной.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

                                     <...>

 

 

Члены комиссии:                                                                    <…>

                                                                                                

                                                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны