Решение б/н Решение по жалобе ООО «Фармация Бурятии» № 04-50/123-2015 на... от 5 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участников размещения заказа № 04-50/123-2015

«28» апреля  2015 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии:

представителя ООО «Фармация Бурятии» (далее – Заявитель, Общество)  <…>, доверенность от 02.03.2015,

ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик) <…>, доверенность от 20.01.2015,

Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) <…>, доверенность от 03.02.2015,

рассмотрев жалобу ООО «Фармация Бурятии» (вх. от 21.04.2015 № 2049) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка шприцев и систем», реестровый номер – 0102200001615001107 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель указывает,  что подал заявку на участие в Аукционе, представив во второй части заявки все имеющиеся документы. По итогам рассмотрения вторых частей заявок заявка Общества была отклонена  на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, раздела 12 документации об аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Однако сертификаты о происхождении товара по форме СТ-1 не были представлены в связи с тем, что уполномоченный орган по месту нахождения производителя товара – Липецкая торгово-промышленная палата сообщила на запрос Общества о том, что в данное время Торгово-промышленной палатой РФ не разработан приказ, определяющий положение о порядке выдачи сертификатов формы СТ-1, в связи с чем не располагает нормативными правовыми документами, позволяющими выдать  сертификат формы СТ-1. Полагает, что для Общества могут наступить последствия, предусмотренные частью 27 статьи 44 Закона о контрактной системе. Просит отменить решение аукционной комиссии.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, считает, что действия комиссии являются законными и обоснованными. Участником закупки не представлены документы в соответствии с требованиями законодательства и аукционной документации, в связи с чем заявка Общества подлежала отклонению. Просит признать жалобу необоснованной.

Представитель Заказчика поддержала позицию Уполномоченного органа.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

30.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении Аукциона №0102200001615001107 и документация об электронном аукционе на поставку шприцев и систем.  Начальная (максимальная) цена контракта – 749 990,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0102200001615001107/2 от 16.04.2015, все четыре заявки, в т.ч.  заявка Общества, признаны несоответствующими  требованиям аукционной документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, раздела 12 документации об аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением сертификата о происхождении товара…

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей

осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

В указанный перечень входят, в том числе: шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них, код ОКДП 33.10.15.121; устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, в том числе и с микрофильтром, код ОКДП 33.10.15.430.

Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Заказчик, руководствуясь требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102, установил в аукционной документации требования к содержанию второй части заявки, в т.ч. документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком или копии этих документов:

- Сертификаты о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (для подтверждения страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень согласно постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

В соответствии  с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае   непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения дела установлено, что вторая часть заявки ООО «Фармация Бурятии» не содержала в своем составе сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, в связи с чем, подлежала отклонению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99,  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фармация Бурятии» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны